Мастер - класс по критическому мышлению.
Оценка 4.7

Мастер - класс по критическому мышлению.

Оценка 4.7
Семинары
docx
администрации +1
Взрослым
22.01.2018
Мастер -  класс по критическому мышлению.
Мастер - класс на тему: " Применение приемов развития критического мышления в рамках реализации внедрения идей семи модулей в учебный процесс", на котором происходит обмен опытом, применение приемов критического мышления на уроках. Показаны приемы рефлексии. Полезно для учителей, которые применяют критическое мышление на своих уроках.Мастер - класс на тему: "Применение приемов развития критического мышления в рамках внедрения идей семи модулей в учебный процесс".
МАСТЕР КЛАСС по критическому мышлению.docx
Мастер- класс Модуль «Критическое мышление» Цель: Обмен опытом. Применение приемов развития критического мышления на уроках. План выступления. 1. Разминка «Почему Почему….» 2.Деление на группы. 3.Что такое критическое мышление? 4. Практические упражнения применения приемов формирования критического мышления на примере панорамного урока по теме Н.Сладков «Желтоносый дуралей» 5.Приемы развития критического мышления. (работа с раздаточным материалом). 6.Рефлексия « Две звезды». Разминка « Почему Почему….» По кругу передается сообщение и вопрос. Ведущий начинает с сообщения на любую тему, которую следующий игрок превращает в вопрос и сам же дает на него ответ. Например: 1-ый - Сегодня очень прохладно. 2-ой - Сегодня очень прохладно. Почему сегодня очень прохладно? Потому что пришла осень. 3-ий - Потому что пришла осень. Почему пришла осень? И т.д. Деление на группы по цветам стикеров (раздала стикеры четырех цветов до разминки каждому). Правила работы в группах. Определение ролевых обязанностей в группе. Что такое критическое мышление? От Канзаса до Казахстана, от Мичигана до Македонии школьные учителя и университетские профессора стремятся привить своим ученикам способность мыслить критически. Мы знаем, что критическое мышление – это что-то заведомо хорошее, некий навык, который позволит нам успешно справляться с требованиями XXI века, поможет глубже понять то, что мы изучаем и делаем. В литературе встречается много определений этого термина, и отнюдь не все они пребывают в согласии друг с другом. Между тем, явление это должно быть одинаково понятно всем: от учительницы начальных классов до преподавателя университета, представителям самых различных этносов и культур, поэтому его определение должно быть достаточно гибким. Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю. Формирование нового стиля мышления, для которого характерны открытость, гибкость, рефлексивность, осознание внутренней многозначности позиции и точек зрения, альтернативности принимаемых решений. Развитие таких базовых качеств личности, как критическое коммуникативность, мышление, креативность, мобильность, самостоятельность, толерантность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности. Цель: способствовать развитию КМ, воспитывать людей, стремящихся учиться в течение всей жизни. Для учеников: рефлексивность,  Мыслить критически  Брать на себя ответственность за свое обучение  Работать сообща Для учителей:  Мыслить критически  Устанавливать в классе отношения, подразумевающие и поощряющие открытое и ответственное взаимообогащение.  Активно использовать методики, стимулирующие КМ учащихся и их самостоятельность.  Стать размышляющими практиками  Делиться опытом с коллегами. Рассматривание приемов на примере панорамного урока. Стадия вызова: Разминка «Самый, самый…» на карточках написаны названия животных. Подходят друг к другу и, рассказывая о своем животном, говорят в чем он самый, самый. Собираются в группы. Проверка домашнего задания: упражнения «Филипс», «Ярмарка», «Горячий стул». Прогнозирование: прием антиципации «Корзина идей». Стадия осмысления: определение темы рассказа. Прием «цветные карандаши» и «Банк знаний» « Управляемое чтение» «Толстые и тонкие вопросы» Физминутка «Охотник» Выводы: «Синквейн» , «Диаграмма Венна» Этап рефлексии «Две звезды, одно пожелание» Домашнее задание: Эссе. Работа с раздаточным материалом : рассматривание других приемов . Работа в группах : представление незнакомых приемов. Рефлексия «Две звезды». - Кордайский район Средняя школа №9 Мастер-класс Тема: « Применение приемов развития критического мышления в рамках реализации внедрения идей семи модулей в учебный процесс» Гакштетер Н.М. 2016-2017 г

Мастер - класс по критическому мышлению.

Мастер -  класс по критическому мышлению.

Мастер - класс по критическому мышлению.

Мастер -  класс по критическому мышлению.

Мастер - класс по критическому мышлению.

Мастер -  класс по критическому мышлению.

Мастер - класс по критическому мышлению.

Мастер -  класс по критическому мышлению.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018