Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке литературы
Оценка 4.9

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке литературы

Оценка 4.9
Разработки уроков
pptx
русская литература
5 кл
02.06.2017
Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке  литературы
открытый урок 7 апреля.pptx

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке литературы

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке  литературы
Мастер – класс Применение интерактивных технологий на уроке литературы 7 апреля 2017 год учитель русского языка и литературы  МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик  Саратовского района Саратовской области»  Комарова Лариса Александровна

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке литературы

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке  литературы

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке литературы

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке  литературы
Проблемные вопросы • Природа –друг или враг?  • Спасение Васютки –чудо или  закономерность?  • Какие уроки даёт природа герою и  читателю?

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке литературы

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке  литературы
Кейс 1 День первый… Весело насвистывая, шел он по тайге, следил за пометами на деревьях и думал о том, что, наверное, всякая таежная дорога начинается с затесей. Что вы можете сказать о Васютке,  прочитав подробное описание его первого  дня (ночи) в тайге?   Вопросы к кейсу. •Что было сделано? •Какие поступки героев вы считаете  правильными, а какие нет? Почему? •Что бы вы сделали в этой ситуации?  •Что можно исправить, а чего нельзя?  Почему? Почему? •В чем состоит проблема? •Какие пути решения этой проблемы вы  можете найти? Почему?

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке литературы

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке  литературы
День второй… А я вот заблудился…Кейс 2 А теперь найдём в тексте описание сибирской тайги.  ­ Как вы думаете, почему автору понадобилось так описывать  тайгу? ­А как ведёт себя Васютка? ­В какой момент  он расплакался? Найдите это описание. ­ Почему мальчик расплакался? ­Сравните лесное и озёрное житьё Васютки. Что ему больше  нравилось и почему? ­О чём думал мальчик во вторую ночь?  ­Почему он вспоминает всё это? Только ли, «чтобы отогнать  худые мысли»? Вопросы к кейсу. •Что было сделано? •Какие поступки героев вы считаете правильными, а какие нет?  Почему? Почему? •Что бы вы сделали в этой ситуации? Почему? •Что можно исправить, а чего нельзя? Почему? •В чем состоит проблема? •Какие пути решения этой проблемы вы можете найти?

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке литературы

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке  литературы
Кейс 3 День третий… Васютке казалось, что в том месте, где смыкаются берега, и есть конец озера, но он ошибся. Там был лишь перешеек. Когда туман растворился, перед мальчиком открылось большое, мало заросшее озеро, а то, возле которого он ночевал, было всего-навсего заливом – Что происходит с мальчиком в 3­й день? отголоском озера. ­Какой день, по­вашему, оказался для Васютки самым трудным:  день, когда он заблудился, или день, когда начался дождь  (т.е. 3­й день)? Вопросы к кейсу. •Что было сделано? •Какие поступки героев вы считаете правильными, а какие нет? • Почему? •Что бы вы сделали в этой ситуации? Почему? •Что можно исправить, а чего нельзя? Почему? •В чем состоит проблема? •Какие пути решения этой проблемы вы можете найти? Почему?

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке литературы

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке  литературы
Кейс 4 День 4 . ..Васютка догадался, что озеро проточное… ­По каким приметам Васютка нашёл путь к Енисею? ­Почему для него было так важно выйти к сибирской реке? ­Как описывает автор встречу с Енисеем?   ­Почему последняя ночь на берегу была особенно тревожной? ­Как мальчик добился своего спасения? -О чём это говорит? - Вопросы к кейсу. •Что было сделано? •Какие поступки героев вы считаете правильными, а какие нет? Почему? •Что бы вы сделали в этой ситуации? Почему? •Что можно исправить, а чего нельзя? Почему? •В чем состоит проблема? •Какие пути решения этой проблемы вы можете найти? Почему?

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке литературы

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке  литературы
Кейс 5 День пятый. Васютка наконец вернулся домой... ­Как Васютка ведёт себя дома? ­ Почему мальчик так себя ведёт? ­Как дедушка, мать и отец встретили Васютку? ­Почему никто его не ругал? ­ Как вы поступили, оказавшись в такой ситуации? Вопросы к кейсу. •Что было сделано? •Какие поступки героев вы считаете правильными, а какие нет?  •Почему? •Что бы вы сделали в этой ситуации? Почему? •Что можно исправить, а чего нельзя? Почему? •В чем состоит проблема? •Какие пути решения этой проблемы вы можете найти? Почему?

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке литературы

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке  литературы

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке литературы

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке  литературы

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке литературы

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке  литературы

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке литературы

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке  литературы

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке литературы

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке  литературы

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке литературы

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке  литературы

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке литературы

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке  литературы

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке литературы

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке  литературы

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке литературы

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке  литературы

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке литературы

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке  литературы

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке литературы

Мастер- класс по применению интерактивных технологий на уроке  литературы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017