Мастер-класс по теме «Фрагмент интегрированного урока окружающего мира и русского языка» («В гости к зиме. Зимние явления в неживой природе. Текст-описание»)
Оценка 4.8

Мастер-класс по теме «Фрагмент интегрированного урока окружающего мира и русского языка» («В гости к зиме. Зимние явления в неживой природе. Текст-описание»)

Оценка 4.8
Руководства для учителя
ppt
окружающий мир +1
2 кл
08.01.2017
Каждый участник получил оценочный лист, совмещенный с планированием и вопросами для рефлексии. На информационном листе у участников размещены задания, которые они должны выполнить. (Можно использовать символы, цвет). По ходу деятельности, делать отметки в этих листах (используя знаки +,v). На оценочных листах размещён фрагмент рефлексии. Ответить на вопросы: 1.Когнитивный Что я узнал? 2.Эмоциональный Что я почувствовал? 3.Деятельностный Что я попробовал / научился делать? 4.Мотивационный Как и где я буду это использовать?
Презентация мастер-класс.ppt

Мастер-класс «Фрагмент интегрированного урока окружающего мира и русского языка» («В гости к зиме

Мастер-класс «Фрагмент интегрированного урока окружающего мира и русского языка» («В гости к зиме

Мастер-класс «Фрагмент интегрированного урока окружающего мира и русского языка» («В гости к зиме. Зимние явления в неживой природе. Текст-описание»)»

Сапега Ольга Алексеевна,
учитель начальных классов
МОУ «Тавровская СОШ»

Цель мастер – класса: создать условия для освоения слушателями алгоритма организации интегрированного урока в начальных классах

Цель мастер – класса: создать условия для освоения слушателями алгоритма организации интегрированного урока в начальных классах

Цель мастер – класса: создать условия для освоения слушателями алгоритма организации интегрированного урока в начальных классах

Задачи мастер - класса:
1. Мотивировать слушателей к освоению алгоритмом организации деятельности в начальных классах.
2. Создать ситуацию овладения слушателями основными содержательными компонентами.
3. Способствовать рефлексии педагогов для дальнейшего использования технологии в образовательном процессе.

Преимущества интеграции на уроке 1

Преимущества интеграции на уроке 1

Преимущества интеграции на уроке

1. Мир познается учащимися в многообразии и единстве.
2. Интегрированные уроки развивают потенциал учащихся, развивают логику, мышление, коммуникативные способности.
3. Использование различных видов работы поддерживает внимание учеников на высоком уровне, что снимает утомляемость, повышает познавательный интерес, развивает воображение, внимание, мышление, речь.
4. Интеграция является источником нахождения новых фактов, которые подтверждают или углубляют определенные выводы, наблюдения учащихся в различных предметах.
5. Интегрированные уроки также предполагают обязательное развитие творческой активности учащихся.

Работа над таким уроком может включать следующие этапы:

Работа над таким уроком может включать следующие этапы:

Работа над таким уроком может включать следующие этапы:

Подготовительный этап - определяются цели и задачи урока, необходимостью интеграции с другими школьными предметами. Обучающиеся подбирают дополнительную литературу, иллюстрации, аудио - и видеоматериалы по данной теме, получают индивидуальные задания.
Основной этап - проведение урока, который может проходить в виде урока - игры, урока с элементами анализа и сопоставления различных источников информации, урока - решения проблемных ситуаций, урока - размышления, урока -дискуссии, урока –конференции, и т. д.
Заключительный этап - подводится итог урока, определяются вопросы для дальнейшей работы по изученной теме.

СНЕГОПАД ПОЗЁМКА МЕТЕЛЬ ОТТЕПЕЛЬ

СНЕГОПАД ПОЗЁМКА МЕТЕЛЬ ОТТЕПЕЛЬ

СНЕГОПАД

ПОЗЁМКА

МЕТЕЛЬ

ОТТЕПЕЛЬ

ГОЛОЛЁД

ИЗМОРОЗЬ

Выявление проблемы и постановка цели

Выявление проблемы и постановка цели

Выявление проблемы и постановка цели

Планирование деятельности и распределение обязанностей

Планирование деятельности и распределение обязанностей

Планирование деятельности и распределение обязанностей

Предлагаемый план работы
Ознакомление с текстом задания
Работа с текстом
Оформление работы
Представление работы
Оценка и рефлексия (на основе оценочного листа)

П оиск информации 1. Инструкция 2

П оиск информации 1. Инструкция 2

Поиск информации

1. Инструкция



2. Раздаточный материал (опорные слова).

Создание продукта. Работа с текстом

Создание продукта. Работа с текстом

Создание продукта. Работа с текстом.

Представление результатов. Оценка результатов, контроль действий и рефлексия

Представление результатов. Оценка результатов, контроль действий и рефлексия

Представление результатов. Оценка результатов, контроль действий и рефлексия

Оценочно-
рефлексивный
лист

Лист оценки контроля и рефлексии
Имя участника______________________________

План работы

Отметка об участии

Справился самостоятельно

Справился с помощью

Не справился

1. Прочитать текст задания

2. Работа с текстом

3. Оформление работы

4. Представление работы

5. Рефлексия

Выполняя работу, я:
Узнал__________________________________________________________________________
Научился делать_________________________________________________________________
Почувствовал___________________________________________________________________
Как и где я буду использовать то, что я узнал, почувствовал и научился делать_________________________________________________________________________

Определение перспективы

Определение перспективы

Определение перспективы

Оценка деятельности 1.Когнититивный

Оценка деятельности 1.Когнититивный

Оценка деятельности

1.Когнититивный
Что я узнал на мастер-классе?
2. Эмоциональный
Что я почувствовал?
3. Деятельностный
Что я попробовал / научился делать?
4. Мотивационный
Как и где я буду это использовать? (То, что я узнал, почувствовал и научился)

Собраться вместе – это начало.

Собраться вместе – это начало.

Собраться вместе – это начало.
Держаться вместе – это прогресс.
Работать вместе – это успех!
(Г. Форд)

Скачать файл