Мастер-класс "Применение технологии критического мышления на уроках математики"
Оценка 5

Мастер-класс "Применение технологии критического мышления на уроках математики"

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
математика
5 кл—9 кл
05.12.2017
Мастер-класс "Применение технологии критического мышления на уроках математики"
Что же такое критическое мышление? КМ – под этим понятием подразумевается самостоятельное мышление, где отправной точкой является информация. Оно начинается от постанов-ки вопросов, строится на основе убедительной аргументации. Особенностью данной педагогической технологии является то, что учащийся в процессе обучения сам конструирует этот процесс, исходя из реальных и конкретных целей, сам отслеживает направления своего раз-вития, сам определяет конечный результат. С другой стороны, использо-вание данной стратегии ориентировано на развитие навыков вдумчивой работы с информацией, с текстом. Определения КМ обычно включает в себя умение прогнозировать си-туацию, наблюдать, обобщать, сравнивать, выдвигать гипотезы и устанав-ливать связи, рассуждать по аналогии и выявлять причины, а также пред-полагает рациональный и творческий подход к рассмотрению любых во-просов. Восприятие информации происходит в три этапа, что соответствует таким стадиям урока: • подготовительный – стадия вызова; • восприятие нового – смысловая стадия (или стадия реализации смысла); • присвоение информации – стадия рефлексии.Методы технологии критического мышления учащихся на уроках математики посредством чтения и письма
Мастер -класс .docx
Мастер – класс "Применение технологии критического мышления на уроках математики"  Проводит: Шукри Любовь Ивановна (учитель математики и информатики)  Дата: 25 октября 2017 года  Место: МКОУ «Быстрецкая СОШ им. Орехова Т.Ф.» Участники: педагоги образовательных учреждений Тимского района  Цель: определить сущность активных методов обучения и необходимость их применения учителями  в учебно­воспитательном процессе; обмен опытом  педагогической деятельности по формированию навыков построения уроков математики по развитию критического мышления. Задачи мастер­класса:  обобщить опыт работы по теме "Формирование УУД учащихся с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках математики";  продемонстрировать коллегам приемы технологии критического мышления для формирования УУД учащихся;  прокомментировать эффективность применения приемов технологии критического мышления;  совместная отработка приемов в деятельностно ­ имитационном режиме;  рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер­класса.  Оборудование:  ­ мультимедийное оборудование и электронная презентация мастер­класса;  ­ музыкальное сопровождение;  ­ раздаточный материал (Приложение 1, Приложение 2), предметы для проведения практической работы; памятка (Приложение 3);  ­ плакат "Критическое мышление".  Основные этапы мастер ­ класса:  1. Постановка педагогической проблемы.  2. Практическая демонстрация приемов технологии. Комментарии к приему.  3. Рефлексия.  Результаты мастер­класса:  ­ участники получат знания и навыки по развитию критического мышления;  ­ смогут создавать проекты уроков математики по данной технологии;  ­ научатся использовать приемы развития критического мышления в своей педагогической практике.  Используемая литература:  1. Загашев И.О., Заир­Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. –СПб: Издательство «Альянс Дельта», 2003.  2. Загашев И.О., Заир­Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. ­ СПб: Издательство «Альянс Дельта», 2003.  3. Статьи журнала «Новое образование» 2014­2016 годы.  Интернет – ресурсы:  www.allbest.ru  http://festival.1september.ru/articles/513292/  http://ppt4web.ru/pedagogika/primenenie­tekhnologii­razvitija­kriticheskogo­myshlenija­na­urokakh­matematiki.html  http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98663074 http://900igr.net/prezentatsii/matematika/Matematika­v­shkole/ Этапы мини­этапы Ход мастер ­ класса Слайд Организационный  момент  1. Приветствие  1. Постановка  педагогической  проблемы 2.Обоснование  темы мастер –  класса  Здравствуйте, коллеги! Эпиграфом нашего мастер – класса я выбрала  такие слова:  Умеющие мыслить  умеют задавать вопросы.  Алисон Кинг  Используя девиз нашего мастер­класса, подумайте, о чем пойдет речь,  какова тема моего мастер­ класса?  Тема нашего мастер­класса "Применение технологии критического  мышления на уроках математики"  ­ Приветствую всех тех, кто знает о технологии развития критического  мышления.  ­Тех, кто не слышал об этой технологии  ­Тех, кто хотел бы узнать о технологии развития критического  мышления.  Я приглашаю вас к совместной работе.  Возьмите чистый лист бумаги, на котором расставьте числа от одного  до пяти сверху вниз.  Слушаем вопрос и записываем ответ.  1. При каком императоре было отменено крепостное право?  2. Публичное исполнение музыкальных произведений, эстрадных и  других номеров по заранее составленной программе.  3. Какая часть речи в русском языке не относится ни к  самостоятельной, ни к служебной части речи?  4. Какая величина является мерой гравитации?  5. Запишите формулу площади круга?  А сейчас давайте проверим. Правильный ответ отмечаем крестиком.  Ответы:  1. При Александре II  2. Концерт

Мастер-класс "Применение технологии критического мышления на уроках математики"

Мастер-класс "Применение технологии критического мышления на уроках математики"

Мастер-класс "Применение технологии критического мышления на уроках математики"

Мастер-класс "Применение технологии критического мышления на уроках математики"

Мастер-класс "Применение технологии критического мышления на уроках математики"

Мастер-класс "Применение технологии критического мышления на уроках математики"

Мастер-класс "Применение технологии критического мышления на уроках математики"

Мастер-класс "Применение технологии критического мышления на уроках математики"

Мастер-класс "Применение технологии критического мышления на уроках математики"

Мастер-класс "Применение технологии критического мышления на уроках математики"

Мастер-класс "Применение технологии критического мышления на уроках математики"

Мастер-класс "Применение технологии критического мышления на уроках математики"

Мастер-класс "Применение технологии критического мышления на уроках математики"

Мастер-класс "Применение технологии критического мышления на уроках математики"

Мастер-класс "Применение технологии критического мышления на уроках математики"

Мастер-класс "Применение технологии критического мышления на уроках математики"

Мастер-класс "Применение технологии критического мышления на уроках математики"

Мастер-класс "Применение технологии критического мышления на уроках математики"

Мастер-класс "Применение технологии критического мышления на уроках математики"

Мастер-класс "Применение технологии критического мышления на уроках математики"

Мастер-класс "Применение технологии критического мышления на уроках математики"

Мастер-класс "Применение технологии критического мышления на уроках математики"

Мастер-класс "Применение технологии критического мышления на уроках математики"

Мастер-класс "Применение технологии критического мышления на уроках математики"

Мастер-класс "Применение технологии критического мышления на уроках математики"

Мастер-класс "Применение технологии критического мышления на уроках математики"

Мастер-класс "Применение технологии критического мышления на уроках математики"

Мастер-класс "Применение технологии критического мышления на уроках математики"

Мастер-класс "Применение технологии критического мышления на уроках математики"

Мастер-класс "Применение технологии критического мышления на уроках математики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2017