Мастер-класс «Проектная деятельность как средство стимулирования познавательной активности младших школьников»
Единственный путь, ведущий к знаниям –
это деятельность.
Джордж Бернард Шоу
МАСТЕРКЛАСС
«Твори,
выдумывай,
пробуй!»
Цель мастеркласса: показать на практике
формирование познавательных универсальных учебных
действий младших школьников в процессе проектной
деятельности.
Мастер-класс «Проектная деятельность как средство стимулирования познавательной активности младших школьников»
Мастер-класс «Проектная деятельность как средство стимулирования познавательной активности младших школьников»
проектирование
продукт
п р о б л е м а
информации
поиск
п р е з е н т а ц и я
1. Проблема
2. Проектирование
3. Поиск
информации
4. Продукт
5. Презентация
Мастер-класс «Проектная деятельность как средство стимулирования познавательной активности младших школьников»
Мастер-класс «Проектная деятельность как средство стимулирования познавательной активности младших школьников»
Мастер-класс «Проектная деятельность как средство стимулирования познавательной активности младших школьников»
Мастер-класс «Проектная деятельность как средство стимулирования познавательной активности младших школьников»
Мастер-класс «Проектная деятельность как средство стимулирования познавательной активности младших школьников»
Мастер-класс «Проектная деятельность как средство стимулирования познавательной активности младших школьников»
Познавательные УУД
общеучебные
действия
логические действия
действия постановки и
решения проблем
Познавательные УУДобщеучебные действия логические действиядействия постановки и решения проблем
Мастер-класс «Проектная деятельность как средство стимулирования познавательной активности младших школьников»
Общеучебные действия
самостоятельное выделение и
формулирование познавательной
цели
рефлексия способов и условий
действия
поиск и выделение необходимой
информации
постановка и формулирование
проблемы, самостоятельное
создание алгоритмов деятельности
умение осознанно и произвольно
строить речевое высказывание в
устной и письменной формах
Общеучебные действия самостоятельное выделение и формулирование познавательной целипоиск и выделение необходимой информацииумение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формахрефлексия способов и условий действияпостановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности
Мастер-класс «Проектная деятельность как средство стимулирования познавательной активности младших школьников»
Логические действия
анализ объектов с целью
выделения признаков
синтез как составление целого из
частей, самостоятельное
достраивание
выбор оснований и критериев для
сравнения
установление причинно
следственных связей
построение логической цепи
рассуждений
Логические действия анализ объектов с целью выделения признаков выбор оснований и критериев для сравненияпостроение логической цепи рассужденийсинтез как составление целого из частей, самостоятельное достраиваниеустановление причинноследственных связей
Мастер-класс «Проектная деятельность как средство стимулирования познавательной активности младших школьников»
Действия постановки и
решения проблем
формулирование проблемы
самостоятельное создание способов
решения проблем творческого и
поискового характера
Действия постановки и решения проблемформулирование проблемысамостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера
Мастер-класс «Проектная деятельность как средство стимулирования познавательной активности младших школьников»
Мастер-класс «Проектная деятельность как средство стимулирования познавательной активности младших школьников»
1. Составьте вопросы
по тексту сказки.
2. Оформите
страницу.
3. Представьте свою
работу.
Мастер-класс «Проектная деятельность как средство стимулирования познавательной активности младших школьников»
готовы забрать с
собой и использовать
в своей деятельности
нужно додумать,
доработать,
«докрутить»
оказалось ненужным,
бесполезным
Мастер-класс «Проектная деятельность как средство стимулирования познавательной активности младших школьников»
ПРОЕКТ «ГИМНАЗИСТЫ РАДЫ
ОЧЕНЬ ОЛИМПИЙСКИМ ИГРАМ В
СОЧИ!»
Тип проекта: комплексный, средней продолжительности
Сроки реализации: январьфевральмарт
Участники проекта: учителя, дети, родители 3в, 4б
Авторы проекта: Семёнова Е.А., Мутасова О.Н.
Цель: формирование социальной и личностной мотивации
детей на сохранение и укрепление своего здоровья и
воспитания социально значимых личностных качеств
посредством знакомства с Олимпийским движением.
Мастер-класс «Проектная деятельность как средство стимулирования познавательной активности младших школьников»
Богатырские состязания вместе с папами
Мастер-класс «Проектная деятельность как средство стимулирования познавательной активности младших школьников»
Малые олимпийские игры
«Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена!»
Мастер-класс «Проектная деятельность как средство стимулирования познавательной активности младших школьников»
ПРОЕКТ "ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ
НАЧИНАЮТСЯ В ШКОЛЕ"
Тип проекта: комплексный, средней
продолжительности
Сроки реализации: декабрьмарт
Участники проекта: учителя, дети, родители 3а, 3в, 4б
Авторы проекта: Чуйко О.А., Дубовик С.А., Убониева Л.В.
Цель: формирование ценностномотивационного отношения
младших школьников к личной физической культуре и здоровому
образу жизни как к основе воспитания здорового социально
активного подрастающего поколения.
Мастер-класс «Проектная деятельность как средство стимулирования познавательной активности младших школьников»
Жаркие. Зимние. Твои.
Мастер-класс «Проектная деятельность как средство стимулирования познавательной активности младших школьников»
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ»
Тип проекта: комплексный, средней
продолжительности
Сроки реализации: апрельмай
Участники проекта: учителя, дети, родители 3в, 4б
Авторы проекта: Семёнова Е.А., Мутасова О.Н.
Цель: формирование активной гражданской позиции
школьников и их экологической культуры через
участие в социальнозначимой деятельности.
Мастер-класс «Проектная деятельность как средство стимулирования познавательной активности младших школьников»
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕСАНТ НА СОЛЯНОЙ
ИСТОЧНИК
Мастер-класс «Проектная деятельность как средство стимулирования познавательной активности младших школьников»
ПРОЕКТ «МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО
ПРИРУЧИЛИ!»
Тип проекта: комплексный; средней
продолжительности
Сроки реализации: декабрьянварь
Участники проекта: учителя, дети, родители 3а, 3в
Авторы проекта: Дубовик С.А., Убониева Л.В.
Цель: выяснить источники откуда берутся бездомные
решения
животные;
проблемы бездомных животных.
оптимальные
найти
пути
Мастер-класс «Проектная деятельность как средство стимулирования познавательной активности младших школьников»
Мы в ответе за тех, кого приручили!
Мастер-класс «Проектная деятельность как средство стимулирования познавательной активности младших школьников»
Проект «Календарь школьных дней»
Тип проекта: комплексный, долгосрочный
Сроки реализации: сентябрьмай
Участники проекта: учителя, дети, родители 4в, 1б
Авторы проекта: Семёнова Е.А., Мутасова О.Н.
Цель: формирование социально активной,
ответственной личности, обладающей позитивными
ценностями и качествами, способной проявить их в
созидательном процессе.
Мастер-класс «Проектная деятельность как средство стимулирования познавательной активности младших школьников»
Праздник для воспитанников детского сада № 42
«Синичкин день»
Мастер-класс «Проектная деятельность как средство стимулирования познавательной активности младших школьников»
ПРОЕКТ «ДОБРАЯ ЗИМА»
Тип: комплексный, краткосрочный
Сроки реализации: 24.11. 2014 – 25.12.2014
Участники проекта: 2а, 2б, 3б, 4а.
Авторы проекта: Шкильнюк Е.А., Куценко Л.В., Шестопалова Е.Г., Фёдорова В.П.
Цель: экологическое образование и воспитание обучающихся, формирование навыков
сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности. Воспитание бережного отношения
к природе.
Мастер-класс «Проектная деятельность как средство стимулирования познавательной активности младших школьников»
Праздник для воспитанников детских садов № 10, 37
«Приучите птиц в мороз к своему окну»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.