Мастер-класс «Проектная деятельность как средство стимулирования познавательной активности младших школьников»

  • Семинары
  • ppt
  • 25.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала семинар.ppt
Единственный путь, ведущий к знаниям –  это деятельность.  Джордж Бернард Шоу  МАСТЕР­КЛАСС «Твори,                  выдумывай,                                             пробуй!» Цель мастер­класса: показать на практике  формирование  познавательных универсальных учебных  действий  младших школьников в процессе проектной  деятельности.
проектирование продукт п р о б л е м а информации поиск  п р е з е н т а ц и я 1. Проблема 2. Проектирование 3. Поиск  информации 4. Продукт 5. Презентация
Познавательные УУД общеучебные   действия   логические действия действия постановки и  решения проблем Познавательные УУДобщеучебные  действия  логические действиядействия постановки и решения проблем
Общеучебные   действия  самостоятельное  выделение и  формулирование познавательной  цели рефлексия способов и условий  действия поиск и выделение необходимой  информации постановка и формулирование  проблемы, самостоятельное  создание алгоритмов деятельности  умение осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в  устной и письменной формах Общеучебные   действия самостоятельное  выделение и формулирование познавательной целипоиск и выделение необходимой информацииумение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формахрефлексия способов и условий действияпостановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности
Логические    действия  анализ объектов с целью  выделения признаков  синтез как составление целого из  частей, самостоятельное  достраивание выбор оснований и критериев для  сравнения установление причинно­ следственных связей построение логической цепи  рассуждений Логические    действия анализ объектов с целью выделения признаков выбор оснований и критериев для сравненияпостроение логической цепи рассужденийсинтез как составление целого из частей, самостоятельное достраиваниеустановление причинно­следственных связей
Действия постановки и  решения проблем формулирование проблемы самостоятельное создание способов  решения проблем творческого и  поискового характера Действия постановки и решения проблемформулирование проблемысамостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера
1. Составьте вопросы  по тексту сказки. 2. Оформите  страницу. 3. Представьте свою  работу.
­ готовы забрать с  собой и использовать  в своей деятельности ­ нужно додумать,  доработать,  «докрутить» ­ оказалось ненужным,  бесполезным
ПРОЕКТ «ГИМНАЗИСТЫ РАДЫ  ОЧЕНЬ  ОЛИМПИЙСКИМ ИГРАМ В  СОЧИ!» Тип проекта:  комплексный, средней продолжительности Сроки реализации:  январь­февраль­март Участники проекта: учителя, дети,  родители 3в, 4б Авторы проекта: Семёнова Е.А., Мутасова О.Н. Цель: формирование социальной и личностной мотивации  детей на сохранение и укрепление своего здоровья и  воспитания социально значимых личностных качеств  посредством знакомства с Олимпийским движением.
Богатырские состязания вместе с папами
Малые олимпийские игры  «Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена!»
ПРОЕКТ  "ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ  НАЧИНАЮТСЯ В ШКОЛЕ" Тип проекта:  комплексный, средней  продолжительности Сроки реализации:   декабрь­март Участники проекта: учителя, дети,  родители 3а, 3в, 4б Авторы проекта: Чуйко О.А., Дубовик С.А.,  Убониева Л.В. Цель:  формирование  ценностно­мотивационного  отношения  младших школьников к личной физической культуре и здоровому  образу  жизни  как  к  основе  воспитания  здорового  социально­ активного подрастающего поколения.
Жаркие. Зимние. Твои.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ  «ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ» Тип проекта:  комплексный, средней  продолжительности  Сроки реализации:   апрель­май Участники проекта: учителя, дети,  родители 3в, 4б Авторы проекта: Семёнова Е.А., Мутасова О.Н. Цель: формирование  активной  гражданской  позиции  школьников  и  их  экологической  культуры  через  участие в социально­значимой деятельности.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕСАНТ НА СОЛЯНОЙ   ИСТОЧНИК
ПРОЕКТ «МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО  ПРИРУЧИЛИ!» Тип проекта:  комплексный; средней  продолжительности Сроки реализации:   декабрь­январь Участники проекта: учителя, дети,  родители 3а, 3в Авторы проекта: Дубовик С.А.,  Убониева Л.В. Цель:  выяснить источники откуда берутся бездомные  решения  животные;  проблемы бездомных животных. оптимальные  найти  пути
Мы в ответе за тех, кого приручили!
Проект «Календарь школьных дней» Тип проекта:  комплексный, долгосрочный Сроки реализации:    сентябрь­май Участники проекта: учителя, дети,  родители 4в, 1б Авторы проекта: Семёнова Е.А., Мутасова О.Н. Цель: формирование социально активной,  ответственной личности, обладающей позитивными  ценностями и качествами, способной проявить их в  созидательном процессе.
Праздник для воспитанников детского сада № 42  «Синичкин день»
ПРОЕКТ «ДОБРАЯ ЗИМА»  Тип: комплексный, краткосрочный Сроки реализации: 24.11. 2014 – 25.12.2014 Участники проекта: 2а, 2б, 3б, 4а. Авторы проекта: Шкильнюк Е.А., Куценко Л.В., Шестопалова Е.Г., Фёдорова В.П.  Цель:  экологическое образование и воспитание обучающихся, формирование навыков  сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности. Воспитание бережного отношения  к природе.
Праздник для воспитанников детских садов № 10, 37  «Приучите птиц в мороз к своему окну»