Мастер-класс «Проектная деятельность как средство стимулирования познавательной активности младших школьников»
Оценка 4.6

Мастер-класс «Проектная деятельность как средство стимулирования познавательной активности младших школьников»

Оценка 4.6
Семинары
классное руководство
Взрослым
25.04.2018
Мастер-класс «Проектная деятельность как средство стимулирования познавательной активности младших школьников»
В настоящее время в образовательной деятельности педагоги используют различные формы и методы обучения для того, чтобы ребенку не только было проще освоить материал, но и процесс освоения информации стал более увлекательным. Одним из таких методов обучения является проектная деятельность. Метод проектов был разработан в начале 20 века американским ученым Джоном Дьюи с целью ориентирования обучения на целесообразную деятельность детей с учетом их личных интересов. Проектная деятельность является технологией проблемного обучения, характеризующейся активной, самостоятельной, творческой деятельностью учащихся по созданию конкретного учебного продукта. Цель мастер-класса: показать на практике формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе проектной деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018