Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"
Оценка 4.8

Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"

Оценка 4.8
Повышение квалификации
pptx
чтение
3 кл—11 кл +1
06.08.2017
Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"
презентация.pptx

Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"

Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"
Воспитание духовно- нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения

Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"

Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"
Э.Успенский « Дядя Фёдор, пёс и кот», « Школа клоунов» В.Бианка « Неслышимка» М.Пришвин « Золотой луг» В.Драгунский « Англичанин Павля» И.Дик « В дебрях Кара- Бумбы» Е. Пермяк « Надёжный человек», « Пичугин мост», «Чужая калитка» А. Гайдар « Совесть» В. Осеева « Плохо», « Кто хозяин?»

Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"

Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"
доброта, трудолюбие, храбрость, правдивость, ответственность, отзывчивость, заботливость, верность, дружелюбие, вежливость, благодарность, бережливость, бескорыстие, гостеприимство, любознательность, мудрость, скромность, сострадание, чуткость, щедрость ...

Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"

Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"
отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим» Добро – это нравственная ценность, которая относится к человеческой деятельности, образец поступков людей и отношений между ними.

Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"

Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"

Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"

Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"
злость, лень, враждебность, ложь грубость, безответственность, глупость, жадность, зависть, ревность, сожаление, эгоизм…

Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"

Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"

Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"

Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"
зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность...

Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"

Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"

Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"

Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"
Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь

Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"

Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"
«Какой я?»

Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"

Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"
Img_0001.lnk

Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"

Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"
СИНКВЕЙН ДОБРОТА ДОБРОСЕРДЕЧНЫЙ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ПОМОГАЕТ, ЗАЩИЩАЕТ, ПРОЩАЕТ ЧЕЛОВЕК ПРИРОДЕ, ЛЮДЯМ НЕ НАВРЕДИТ, СЛАБОГО ЗАЩИТИТ ДУША

Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"

Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"

Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"

Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"
1. Выбор одной из ценностей, о которой будет говорится на классном часе 2. Подбор произведений для чтения 3. Определение понятия , можно по словарю Ожегова 4 . В занимательной форме обсуждение, беседа по прочитанному в ходе всего классного часа а) пояснения пословиц, поговорок б) примеры детей , их жизненный опыт в) занимательные упражнения , тесты и игры по привитию этих ценностей г) аннотации к прочитанным произведениям

Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"

Мастер - класс "Воспитание духовно-нравственных качеств у школьника посредством литературного произведения"
«Всѐ прекрасное на Земле от солнца, всѐ хорошее – от человека» М.М. Пришвин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.08.2017