Мастерство тренера.

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Разработки уроков
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Главное создание условий для формирования духовного и физического развития, раскрытия индивидуальных способностей личности ребёнка в целом, оказание помощи в поиске профессиональной ориентации. Воспитание эстетического вкуса и формирование общей культуры у каждого ребенка. В группе к каждому ребенку индивидуальный подход. Основу репертуара составляют сюжетные постановки.
Иконка файла материала masterstvo_trenera.docx
Классический танец — это основа любых видов танцев. Движения и элементы классического  танца отобраны на протяжении многих лет лучшими балетными школами мира. Обучение  классическому танцу проводится по методике хореографической школы. Путем изучения  классического экзерсиса (упражнения у станка) дети приобретают необходимые теоретические и  технические навыки, которые помогают им в дальнейшем развиваться.  Главное создание условий для формирования  духовного  и физического  развития, раскрытия  индивидуальных способностей личности ребёнка в целом, оказание помощи  в поиске  профессиональной ориентации. Воспитание эстетического вкуса и формирование общей культуры  у каждого ребенка. В группе к каждому ребенку индивидуальный подход. Основу репертуара составляют сюжетные постановки. В программе обучения: ­Baby dance ­классический танец ­современный танец ­растяжка ­акробатика ­аэробика  как педагог коллектива  я ставлю перед собой следующие задачи: o укрепление  здоровья  детей, способствующее  их нормальному росту и  физическому развитию; o формирование правильной осанки, укрепление опорно­двигательного  аппарата;  o развитие  природных физических данных ребёнка. Образовательный процесс предусматривает использование различных форм занятий: ­ традиционные занятие:   объяснение, групповые занятия, индивидуальные занятия,  самостоятельная работа, практическая работа, упражнения ­ движения; ­ нетрадиционные занятие  – занятие – игры, конкурсы, викторины, экскурсия,  соревнования,  заочные путешествия и т.д.      Выбор этих форм работы состоит в том, что они формируют коммуникативные навыки, снимают тревожность, учат воспитанников справляться со своими проблемами, расширяют их кругозор,  воспитывают культуру. На занятиях проводится постоянная смена вида деятельности,  теоретическая работа чередуется с практической, используются игровые технологии.         Значительное место в образовательном процессе отводится репетиционной деятельности. В  процессе постановочной работы, репетиций дети проявляют свою индивидуальность, приучаются к  сотворчеству, у них развиваются художественное воображение, ассоциативная память, творческие  способности. Они осваивают музыкально­танцевальную природу искусства.       За 4  года  своей работы были подготовлены танцевальные дуэты, которые являются не только  призерами и финалистами чемпионатов города, но также чемпионатов России и Мира.