Главное создание условий для формирования духовного и физического развития, раскрытия индивидуальных способностей личности ребёнка в целом, оказание помощи в поиске профессиональной ориентации. Воспитание эстетического вкуса и формирование общей культуры у каждого ребенка.
В группе к каждому ребенку индивидуальный подход.
Основу репертуара составляют сюжетные постановки.
Классический танец — это основа любых видов танцев. Движения и элементы классического
танца отобраны на протяжении многих лет лучшими балетными школами мира. Обучение
классическому танцу проводится по методике хореографической школы. Путем изучения
классического экзерсиса (упражнения у станка) дети приобретают необходимые теоретические и
технические навыки, которые помогают им в дальнейшем развиваться.
Главное создание условий для формирования духовного и физического развития, раскрытия
индивидуальных способностей личности ребёнка в целом, оказание помощи в поиске
профессиональной ориентации. Воспитание эстетического вкуса и формирование общей культуры
у каждого ребенка.
В группе к каждому ребенку индивидуальный подход.
Основу репертуара составляют сюжетные постановки.
В программе обучения:
Baby dance
классический танец
современный танец
растяжка
акробатика
аэробика
как педагог коллектива я ставлю перед собой следующие задачи:
o укрепление здоровья детей, способствующее их нормальному росту и
физическому развитию;
o формирование правильной осанки, укрепление опорнодвигательного аппарата;
o развитие природных физических данных ребёнка.
Образовательный процесс предусматривает использование различных форм занятий:
традиционные занятие: объяснение, групповые занятия, индивидуальные занятия,
самостоятельная работа, практическая работа, упражнения движения;
нетрадиционные занятие – занятие – игры, конкурсы, викторины, экскурсия, соревнования,
заочные путешествия и т.д.
Выбор этих форм работы состоит в том, что они формируют коммуникативные навыки, снимают
тревожность, учат воспитанников справляться со своими проблемами, расширяют их кругозор,
воспитывают культуру. На занятиях проводится постоянная смена вида деятельности,
теоретическая работа чередуется с практической, используются игровые технологии.
Значительное место в образовательном процессе отводится репетиционной деятельности. В
процессе постановочной работы, репетиций дети проявляют свою индивидуальность, приучаются к
сотворчеству, у них развиваются художественное воображение, ассоциативная память, творческие
способности. Они осваивают музыкальнотанцевальную природу искусства.
За 4 года своей работы были подготовлены танцевальные дуэты, которые являются не только
призерами и финалистами чемпионатов города, но также чемпионатов России и Мира.