Раздел долгосрочного плана:7.1В Степень с целым показателем |
Школа: |
||
Число присутствующих: |
Число отсутствующих: |
||
Учитель: |
|||
Тема урока: |
Степень с натуральным показателем и ее свойства. |
||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
7.1.2.15 применять свойства степени с натуральным показателем. |
||
Цели урока |
Применять свойства степени с натуральным показателем. |
||
Тип урока |
Урок применения и закрепления новых знаний |
||
Критерии оценивания |
1. Знают и применяют правила умножения степени с натуральным показателем; 2. Знают и применяют правила деления степени с натуральным показателем; 3. Знают и применяют правило возведения дроби в степень с натуральным показателем; 4. Знают и применяют правило возведения в степень произведения; 5. Знают и применяют правило возведения степени в степень. |
||
Языковые цели
|
Языковая цель: - объсняют свойства степени письменно и словесно; - отлично применяют предметную лексику и терминологию. Предметная лексика и терминология: - основание степени; -степень с натуральным показателем; - возведение в степень; - квадрат числа, куб числа; - умножение степеней с одинаковым основанием; - деление степеней с одинаковыми основаниями; - возведение степени в степень; Полезные фразы для диалога\ письма: Умножение нескольких одинаковых чисел; ... напишите в виде степени; сохранив основания, сложить(вычесть) показатели степени; сохранив основания,умножить показатели степени; возведение отрицательного чила в четную степень...; когда возведение отрицательного чила в нечетную степень...; основание...будет; |
||
Привитие ценностей |
Уважение, сотрудничество, открытость, умение работать в группе. |
||
Межпредметные связи |
Умение работать со степенями необходимо при решении задач химии, физики, а также при технических расчетах. |
||
Навыки использования ИКТ |
- |
||
Предварительные знания |
Определение степени с натуральным показателем и её свойства |
||
Ход урока |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Запланирован-ные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Начало урока
Организационный этап (7 мин)
|
· Приветствие · Разбить учащихся напарыследующим образом: написать на карточкиначало и конец формул, описывающих свойствастепени, сопоставляя которые учащиеся объединяются в пары. · Ученики в начале урока в парах меняются тетрадями,проверяют домашнее задание и оценивают работы друг друга (можно оценить, написав коментарии в тетради); При необходимости учитель комментирует решение. · Вспомнив цель предыдущего урока, с помощью следующих вопросов подводим учащихся к новой цели обучения: 1.Какая цель была на прошлом уроке? (Знать определение степени с натуральным показателем и её свойства). 2. Сформулируйте определение степени с натуральным показателем. 3.Какие свойства степени с натуральным показателем вам известны? 4. Напишите свойства и объясните их. (ученики формулируют свойства степени, записывают их на доске). Ответы на вопросы проверяютсяпри помощи 2-слайда из презентации. 5.
Вычислите значение выражения (ученики выполняютзадание на доске) 6.Как вы думаете, какова цель нашего сегодняшнего урока? Цель урока: применять свойства степени с натуральным показателем при решении заданий |
1-слайд
2-слайд
3,4-слайд |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 33 минут
|
1.Учитель раздает задания учащимся для работы в парах и задает вопрос: -Что нам необходимо сделать,чтобы достичь цели урока? Вместе с учениками формулируютсякритерии оценивания (ученики высказывают свои предположения). 2.Учитель предлагает учащимся выполнить задания в парах. Перед выполнением задания учащиеся обсуждают ход своей работы: а)ученики определяюталгоритм выполнения задания; б) обсуждают и формулируюткритерии оценивания задания; в) учащиеся показывают свои решения на доске и комментируют его; Остальные пары оценивают их решение по критериям оценивания.(при необходимости учитель вносит коррективы к решениям учащихся)
№1. Выполните действия и укажите формулы, которые применяли при решении:
№2. Представьте в виде степени с основанием 3: а)
№3. Вычислите: а)
№4. Выполните возведение в степень: а)
№5. Упростите выражения: №6. Сравните: №7. Упростите выражения:
д) №8.Расположите
в порядке возрастания следующие числа:
№9. Найдите значение выражения:
Дополнительные задания: 1.Упростите: а)
2.
Решите уравнение:
3.
Вычислите:
|
Приложение 1
Приложение 2 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 5-минут |
Подведение итогов урока: 1.Какова была цель урока? 2. Что необходимо знать, чтобы достичь цели урока? 3.Назовите основные свойства степени с натуральным показателем. В конце урока учащиеся проводят рефлексию:ЗХУ - что я знал про степень ? - что хотелось еще узнать? - что я теперь умею делать? - над чем необходимо мне еще поработать? Домашнее задание: №1. Представьте в виде степени с основанием 2: а)
8 №2 Вычислите:
|
Приложение 3 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Более способным учащимся предлагаются задания более сложного уровня. В ходе парной работы подготовленныеучащиеся оказывают помощь в решении учащимся с более низким уровнем подготовленности. |
Оценивать учеников через устный опрос, с помощью критериев оценивания, а также учащиеся в парах будут оценивать друг друга. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.