Раздел долгосрочного плана: 7.1А Степень с целым показателем |
Школа: |
||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||
Тема урока |
Степень с целым показателем и ее свойства |
||||||||||||||
Тип урока |
Закрепление знаний, умений и навыков по пройденной теме |
||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.1.2.6 находить допустимые значения переменных в основании степени с нулевым показателем; 7.2.1.1 применять свойства степени с целым показателем при нахождении значений числовых выражений; |
||||||||||||||
Цели урока |
Сформировать умения и навыки решения задач, содержащие степени с целым показателем |
||||||||||||||
Критерии оценивания |
Учащиеся достигли цели, если умеют находить числовое значение степени с целым показателем и представлять заданные числа в виде степени с целым показателем. |
||||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся будут: - объяснять устно и письменно свойства степеней; - грамотно использовать предметную лексику, терминологию и символику. Предметная лексика и терминология: - основание степени; - степень с целым показателем; - возведение в степень; - умножение степеней с одинаковым основанием; - деление степеней с одинаковыми основаниями; - возведение степени в степень; - стандартный вид числа. Полезные фразы для диалога\ письма: Умножение нескольких одинаковых чисел; ... напишите в виде степени; сохранив основания, сложить(вычесть) показатели степени; - сохранив основания,умножить показатели степени; |
||||||||||||||
Привитие ценностей |
Умение работать в парах, ответственность, аккуратность, взаимоуважение. |
||||||||||||||
Межпредметные связи |
Умение работать со степенями необходимо при решении задач в области химии, физики, а также при технических расчетах. |
||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Навыки использования интерактивной доски. |
||||||||||||||
Предварительные знания
|
Степень с натуральным показателем и её свойства, степень с целым показателем и её свойства, преобразование выражений, содержащих степени, стандартный вид числа, действия с числами, записанными в стандартном виде. |
||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||
Начало урока 10 минут |
Организация начала урока Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.
Формулировка и запись темы урока и цели урока Учащиеся записывают тему урока и цель урока Актуализация знаний Для успешной работы на уроке, повторяем свойства степени с целым показателем. Имеют ли смысл выражения -50 -1-5 0-5 00 05 Обсуждение и разъяснение.
|
|
|||||||||||||
Середина урока 18 минут
12 мин |
Закрепление изученного материала при решении задач. Работа в парах
1) Найдите значение выражения. а) 1,254
2) Освободите выражения от нулевых и отрицательных показателей. а) б) в) г) 3) Представьте выражение в виде степени с основанием х. а) б) 4) Сократите дробь. а) 5) Выполните действия и найдите допустимые значения переменных а) 15 б) в) 12 г)
Дополнительные задания. Упростить выражение: 1. 2. 3. Проверка уровня достижения цели (20 мин) Для определения уровня достижения цели обучения, предлагается индивидуальная письменная самостоятельная работа.
|
И
Распечатки с заданиями |
|||||||||||||
Конец урока 5 минут |
Подведение итогов урока. Групповая рефлексия 1. Сформулируйте цель, которая стояла перед вами. 2. Определите, достигнута ли цель. 3. Перечислите средства и способы, которые вам помогли достичь цели. 4. Сформулируйте неразрешённые затруднения на уроке, если они есть. Учащиеся в группах обсуждают ответы на поставленные вопросы и, один представитель группы озвучивает результаты. Индивидуальная рефлексия
Учащиеся индивидуально заполняют карточки рефлексии и сдают учителю для анализа.
|
|
|||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||
1. Учащимся, допускающим ошибки при ответах на этапе целеполагания проводится коррекция знаний как с помощью учителя, так и при поддержке одноклассников; 2. Организовать работу так, чтобы более способные учащиеся могли оказать поддержку одноклассникам и развить навыки своих доказательных рассуждений |
В ходе урока идёт формативное оценивание достиженей целей предыдущего урока, а в ходе отработки навыков наблюдение за достижением цели данного урока. |
Между двумя этапами парной работы для учащихся проводится физкульт-минутка для усиления кровообращения и стимуляции мышц тела
|
|||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||||
Условные обозначения:
К = коллективная работа;
Г = групповая работа;
П = работа в парах;
И = индивидуальная работа;
Д = демонстрация учителем.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.