7.3В Формулы сокращенного умножения |
Школа: |
||||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя |
||||||||||||||||
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||
|
Тема урока: |
Формулы сокращенного умножения : куб суммы и куб разности. (урок закрепления) |
||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
Учащийся: 7.2.1.18 знать и применятьформулы сокращённого умножения
|
||||||||||||||||
|
Цели урока |
Ознакомить учащихся с формулами «куб разности» и «куб суммы»; Научить применять
формулы сокращённого умножения |
||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
Учащиеся умеют: - знать и применять формулы сокращенного умножения; - применять формулы сокращенного умножения при упрощении алгебраических выражений; - применять формулы сокращенного умножения при разложении многочлена на множители |
||||||||||||||||
|
Языковые цели |
- давать словесную формулировку формул сокращённого умножения; - записывать формулы сокращенного умножения по словесной формулировке; - аргументировать выбор способа разложения многочлена на множители; объяснять выполнение разложения многочлена на множители. Лексика и терминология, специфичная для предмета:
Серия полезных фраз для диалога/письма - разность квадратов двух выражений равна…; - квадрат суммы (разности) двух выражений равен….; - куб суммы (разности) двух выражений равен….; - сумма (разность) кубов двух выражений равна…; - чтобы вынести общий множитель за скобки…; - наибольшийобщийделителькоэффициентов…; - данное выражение можно записать в виде…; - чтобы разложить многочлен на множители.…; - произведение множителей равно нулю, если…; - сгруппируем члены многочлена (выражения), имеющие …; - чтобы представить данный многочлен в виде произведения, используем …; - чтобы в данном выражении выделить квадрат суммы (разности)…. |
||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Уважение, сотрудничество, открытость. Привитие ценностей осуществляется посредством/через парную и групповую виды работ. |
||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Применение интерактивной доски. |
||||||||||||||||
|
Предварительные знания |
Умение выполнять действия с одночленами и многочленами. Знание ФСУ куб суммы и разности, квадрат суммы и разности, разность квадратов. |
||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||
|
Начало урока 2 мин |
Орг. момент. Приветствие. Создание благоприятного психологического климата в классе. Приветствие на разных языках. Учащимся предлагается поздороваться на разных языках не повторяясь или пожелать что-нибудь. |
|
|||||||||||||||
|
Актуализацию знаний 7 мин |
Учащиеся произвольно делятся на пары. Учитель выдаёт задания на листах. Создание критериев работы. Учащиеся делятся на группы по три человека учителем (по уровню знаний).
Учашиеся на карточках выполняют задания. Слайды 1-2 распечатываются.
Объединение пар в группы по 4 человека. Взаимопроверка. Коррекция. Акцент на заданиях, которые вызвали затруднения. Рефлексия этапа: - Были сложности в выполнении задания? - Какие? - Какие знания понадобились, чтобы справиться с заданием? |
КарточкаСлайды 1-2 |
|||||||||||||||
|
Проверка домашнего задания 4 мин |
Коррекция по необходимости. Разбор у доски. |
|
|||||||||||||||
|
Формулировка темы и целей урока 2 мин |
Учащиеся формулируют тему урока и его цели. - По выполненным заданиям и просмотренному видео как вы думаете, что будет являтся предметом нашего исследования на уроке? Презентация. |
Слайд 3-4 |
|||||||||||||||
|
Групповая работа 20 мин
|
Скрытая дифференциация. Стратегия «Клумба». Учащимся на группу (делятся выше) выдаются задания и их названия. Анемоны – уровень А, Крокусы – уровень В, Бузульники – уровень С. После правильного выполнения заданий, команда получает объяснение названия своей команды.
Карточка - объяснение.
Критерии оценивания: - Знает ФСУ куб суммы и куб разности, - Умеет применить ФСУ куб суммы и куб разности, - Верно представляет выражение в виде многочлена, - Верно решает уравнение и выполняет соответствующие преобразования. Рефлексия этапа: - Были ли сложности при выполнении заданий? Какие? - Какое задание было наиболее сложным? Почему? |
Приложение 2
|
|||||||||||||||
|
Закреплением. 8 мин |
Работа у доски (от каждой группы по одному человеку).
Задание 1. Найдите кубы чисел:
Задание 2. Определите промежуток, которому
принадлежит корень уравнения: A. B. C.
D.
E. Критерии оценивания: - Знает ФСУ куб суммы и куб разности, - Умеет применить ФСУ куб суммы и куб разности, - Верно представляет выражение в виде многочлена, - Верно решает уравнение и выполняет соответствующие преобразования. Рефлексия этапа: - Какие знания Вам понадобились для выполнения задания? - Есть ли задания, которые требуют дополнительного разъяснения? |
Карточки
|
|||||||||||||||
|
Reflection 1 мин
|
Рефлексия «Телеграмма учителю». Учащиеся на стикерах отмечают сложные моменты урока, заданий. Данная рефлексия поможет в планировании следующего урока, с учётом сложностей. |
Презентация |
|||||||||||||||
|
Homework 1 мин |
Выучить теоретический материал. Уметь выводить ФСУ Выполнить тест.
|
Приложение 1 |
|||||||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||
|
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке. |
|||||||||||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках |
|||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.