7.3В Формулы сокращенного умножения |
Школа: |
||||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||
|
Тема урока: |
Формулы сокращенного умножения : куб суммы и куб разности. (Урок закрепления). |
||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
Учащийся: 7.2.1.18 знать и применятьформулы сокращённого умножения
|
||||||||||||||||
|
Цели урока |
Знать формулы куб разности и куб суммы; Применять формулы
сокращённого умножения |
||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
Учащиеся умеют: - знать и применять формулы сокращенного умножения; - применять формулы сокращенного умножения при упрощении алгебраических выражений; - применять формулы сокращенного умножения при разложении многочлена на множители |
||||||||||||||||
|
Языковые цели |
- давать словесную формулировку формул сокращённого умножения; - записывать формулы сокращенного умножения по словесной формулировке; - аргументировать выбор способа разложения многочлена на множители; объяснять выполнение разложения многочлена на множители. Лексика и терминология, специфичная для предмета:
Серия полезных фраз для диалога/письма - разность квадратов двух выражений равна…; - квадрат суммы (разности) двух выражений равен….; - куб суммы (разности) двух выражений равен….; - сумма (разность) кубов двух выражений равна…; - чтобы вынести общий множитель за скобки…; - данное выражение можно записать в виде…; - чтобы разложить многочлен на множители.…; - произведение множителей равно нулю, если…; - сгруппируем члены многочлена (выражения), имеющие …; - чтобы представить данный многочлен в виде произведения, используем …; - чтобы в данном выражении выделить квадрат суммы (разности)…. |
||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Уважение, сотрудничество, открытость. Привитие ценностей осуществляется посредством/через парную и групповую виды работ. |
||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
|
||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Применение интерактивной доски. |
||||||||||||||||
|
Предварительные знания |
Умение выполнять действия с одночленами и многочленами. Знание ФСУ куб суммы и разности, квадрат суммы и разности, разность квадратов. |
||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||
|
Начало урока 2 мин |
Орг. момент. Приветствие. Создание благоприятного психологического климата в классе.
|
|
|||||||||||||||
|
Актуализацию знаний 7 мин |
Учащиеся работают в парах. Стратегия «Верю – не верю».
Рефлексия этапа: - Были сложности в выполнении задания? - Какие? - Какие знания понадобились, чтобы справиться с заданием? |
Приложение 1
|
|||||||||||||||
|
Формулировка темы и целей урока 4 мин |
Стратегия «Ребус». Учащимся в парах раздаются разрезанные части ребуса. Необходимо собрать части ребуса и разгадать его. Таким образом будет сформулирована тема урока. Учащиеся сравнивают полученные ответы.
Ответ: Куб суммы
Ответ: Куб разности
Учитель формулирует цели урока. Презентация. |
Слайд 1-2Приложение 2
|
|||||||||||||||
|
Групповая работа 10 мин
|
Стратегия «Кто быстрее?». Учащиеся выполняют задания на ватмане. Группа, которая правильно выполнит все задания, получает получает сладкий приз. Задания. Продолжи 1. (5x – m)(5x+m) = 2. x2 – 9y2 = 3. (2x – 3)2 = 4. (3n + 2p)2 = 5. (5a + 2b)3 = 6. (2m – 3n)3 = 7. 8y3 + 27 = 8. 64 – 8a3 = 9. (x + 4)(x2 – 4x + 16) = 10. (2 – 3k)(4 + 6k + 9k2) = Критерии. - Верно применены ФСУ. - Верно произведены преобразования. - Верно выражения разложены на множители. - Верно выполнены все задания.
Рефлексия этапа: - Были ли сложности при выполнении заданий? Какие? - Какое задание было наиболее сложным? Почему? |
Презентация слайд 3Ватман
|
|||||||||||||||
|
Деление на группы 1 мин 4 мин |
Делятся на группы по номеру карточки.
Замените символы * такими одночленами, чтобы выполнилось равенство:
Обсуждение результатов работы. Коррекция по необходимости. |
Приложение 3
|
|||||||||||||||
|
Закрепление и систематизация 10 мин |
Групповая работа.
1. Решите уравнения: e) (2x+1)3 =4x2(2x+3) f) 27x2(1–x)=(1–3x)3
2. Вычислите: a) 113b) 213c) 193d) 293
Рефлексия этапа: - Какие знания Вам понадобились для выполнения задания? - Есть ли задания, которые требуют дополнительного разъяснения? |
Карточки
|
|||||||||||||||
|
Reflection 5 мин
|
Синквейн. Составим синквейн по изученной теме
|
|
|||||||||||||||
|
Homework 2 мин |
Сократить дробь: Найдите
значение выражения Творческое задание. Подобрать или составить самостоятельно по 5 примеров на формы сокращённого умножения «куб суммы» и «куб разности». |
|
|||||||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||
|
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физ. минутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке. |
|||||||||||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках |
|||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.