Краткосрочный план урока
|
7.3В раздел: Формулы сокращенного умножения |
Школа: |
|||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||
|
класс: 7 |
Количествоприсутствующих: |
отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Решение текстовых задач(изучение нового материала) |
|||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.5.2.2решать текстовые задачи, с помощью составления уравнений и неравенств |
|||||
|
Цели урока |
Решать текстовые задачи,составляя уравнения |
|||||
|
Критерииоценивания |
- вводит переменную -правильно устанавливает связь между данными -правильно составляет математическую модель -правильно решает уравнение -верно выбирает ответ, удовлетворяющий условию задачи |
|||||
|
Языковыецели |
Предметнаялексика и терминология - формулы сокращенного умножения; - разность квадратов двух выражений; - квадрат суммы двух выражений; - квадрат разности двух выражений; - математическая модель; - реальная ситуация; Серия полезных фраз для диалога/письма - разность квадратов двух выражений равна…; - квадрат суммы (разности) двух выражений равен….; - куб суммы (разности) двух выражений равен….; - данное выражение можно записать в виде…; - введём переменную; - составим и решим уравнение.
|
|||||
|
Привитиеценностей |
Привитие ценностей осуществляется посредством/через парную и групповую виды работ. Учащиеся вступая в диалог со своими одноклассниками, обсуждая в группе развивают коммуникативные навыки. Через решение интересных задач развивают творческие способности, ставят цели, поддерживают друг-друга, делятся идеями, учатся быть ответственными. |
|||||
|
Межпредметныесвязи |
Учащиеся при решении задач используют знания по геометрии |
|||||
|
Навыкииспользования ИКТ |
Развитие навыков применения интерактивных геометрических программ,калькулятора.
|
|||||
|
Предварительныезнания |
Формулы сокращенного умножения. Разложение на множители многочлена |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока 2 минут |
Приветствие. Деление на группы по цвету фигур (в начале урока учитель раздает учащимся рисунки с изображением фигур трех цветовквадрат, прямоугольник, прямоугольный параллелепипед-эти рисунки учащиеся будут использовать при решении задач на других этапах урока), в каждую группу объединяются по три ученика. |
|
||||
|
Организационный момент 3мин |
Установление тактильного контакта между учащимися, через организацию игры «Друзья по часам»Каждый ученик получает рисунок с изображением часов, свободно передвигаясь по кабинету ученики отмечают на циферблате часов время встречи. Время встречи 12.00,15.00,18.00,.21.00. В 12.00-поздороваться, В 15.00-обняться, В 18.00-потереться спинами В 21.00-пожать руку и сказать комплимент В результате договоренности между учащимися о встрече, каждый ученик встречается в определенное время только с одним учеником. |
Слайд 1 |
||||
|
Brain gym : 2мин
|
What is the value of 2006 ∙ 2008 − 2007 ∙ 2007 ? Ответ: -1 |
Слайд-2 |
||||
|
Командная игра 10мин |
С целью повторения актуализации знаний учащихся, провожу игру «Крестики-нолики» Две команды играют,а третья команда проверяет решение Вопросы: 1)Упростите
выражение: 2)Разложите на множители: - 144+121х2 Ответ: (11x-12) (11x+12)
3)Вычислите 4)Найдите
область определения 5) 6)Решите
рациональным спообом: 18,6 7)Решите
уравнение 4 8) 9)Вычислите В ходе игры не все задания будут прорешаны, возможно завершение игры через 4-5 ходов,нокаждый из 9-ти квадратов должен иметь соотвествующее задание. |
Слайд -3-4
Приложение-1
|
||||
|
Проблемнаязадача 2мин |
Отгадывание задуманного числа. Задумайте однозначное число: Умножьте его на себя, прибавьте к результату задуманное число, к полученной сумме прибавьте один, к полученному результату прибавьте задуманное число. Скажите мне какое число получилось и я отгадаю какое число вы задумали. Кто может объяснить, как я смогла разгадать задуманное вами число? Как вы обозначили задуманное число? Что надо было вам составить? Решение задачи: Если
задуманное число обозначим через у, то составим выражение у Выход на тему урока и цель урока |
Слайд-5
Слайд-6-7
|
||||
|
Изучение нового материала 8мин |
Учитель предлагает учащимся решить задачу по следующей схеме: Внимательно прочитайте условие задачи; Введите переменные, установите связь между данными в условии задачи; Составьте математическую модель(уравнение); Решите уравнение; Выберите ответ,удовлетворяющий условию задачи.
Задача 1 Длина прямоугольника больше на 6 см стороны квадрата, а ширина на 6 см меньше. Площадь какой из этих фигур меньше и насколько меньше? Решение: Сторона
квадрата
Площадь квадрата больше площади прямоугольника на 6см2 |
Слайд-8-9-10
|
||||
|
Закрепление изученного материала 15мин |
Стратегия «Мозаика» Учитель предлагает учащимся в группах решить задачи. Каждая группа получает для решения текстовые задачи. После решения задач, представитель от каждой группы идет в другую группу и представляет решение задачи. 1-группа Задача-1 Периметр прямоугольника равен 28 см. Если eгo длину уменьшить на 3 см, а ширину увеличить на 2 см, то eгo площадь уменьшится на 8 см2. Какова площадь прямоугольника? Задача-2 На сторонах прямоугольника построены квадраты. Площадь одного квадрата на 95 см² больше площади другого. Найдите периметр прямоугольника, если известно, что длина прямоугольника на 5 см больше его ширины.2-группа Задача-1 В прямоугольном параллелепипеде длина на 5 см больше ширины и на 5 см меньше высоты. Найдите измерения прямоугольного параллелепипеда,если площадь его поверхности равна 244 см²Задача-2 Если сторону квадрата увеличить на 4 см, то его площадь увеличится на 32 см2 .Найдите сторону квадрата. 3-группа Задача-1 Длина прямоугольника на 8 см больше стороны квадрата, а ширина - на 8 см меньше. У какой из фигур площадь больше и на сколько ?Задача-2 Произведение двух чисел, равно квадрату суммы меньшего числа и 12-ти, а среднее арифметическое этих чисел на 24 больше меньшего числа. Найдите эти числа. Критерии оценивания: -вводит переменную -правильно устанавливает связь между данными -правильно составляет математическую модель -правильно решает уравнение -верно выбирает подходящий ответ |
Приложение-2 |
||||
|
Рефлексия Домашнее задание 3 мин |
ü Ваше мнение по проведенному уроку ü Что нужно сделать для улучшения результатов? ü Над чем нам надо поработать? Домашнее задание Задание 1 В прямоугольном параллелепипеде длина на 8см больше ширины и на 8 см меньше высоты.Найдите измерения прямоугольного параллелепипеда, если площадь его поверхности равна 302 см²Задание 2 Произведение двух числе равно квадрату суммы меньшего числа и числа 14-ти, а среднее арифметическое этих чисел на 28 больше меньшего числа. Найдите эти числа. . Задание 3 Найдите площадь данной фигуры
|
Слайд-11-12-13
|
||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||
|
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке. |
||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||
|
|
||||||
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.