Математика_7класс_Многочлен и его стандартный вид_план урока

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Математика_7класс_Многочлен и его стандартный вид_план урока.docx

План урока

Раздел долгосрочного плана:

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Многочлен и его стандартный вид

Тип урока

Урок изучения нового материала

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.2.1.7  знать понятие многочлена, уметь записывать его в стандартном виде и определять его степень;

 

Цели урока

·         ввести определение многочлена, степени многочлена, подобных членов;

·         ознакомить с записью в стандартном виде;

·         научить приводить подобные слагаемые;

·         сформулировать правила сложения и вычитания многочленов.

Критерии оценивании

Учащийся достиг цели обучения, если:

-знает  понятие многочлена и может определять его степень;

- умеет записывать многочлен в стандартном виде;

Языковые цели

Учащиеся должны  анализировать условие задачи, применять свойства

 Предметная лексика и терминология:

Одночлен, постоянная, переменная величина, степень одночлена, коэффициент одночлена;

Умножение одночленов. Многочлен, степень многочлена; старший член многочлена; старший коэффициент;

свободный член многочлена; произведение многочленов.

Многочлен

Көпмүше

Polynomial

Коэффициент

Коэффициент

Coefficient

Переменная

Айнымалы

Variable

Постоянная величина

Тұрақтышама

Constantvalue

Равенство

Теңдік

Equality

Серия полезных фраз для диалога/письма:

Переменная величина-- это число, значение которой мы не знаем.

Коэффициент -это число, которое идет перед переменной величиной.

Одночлен - это число, которое является постоянным (числом) или переменным, либо – результатом умножения постоянной  и переменной величин в какой-либо степени.

Многочлен - это . . . 

Константа – это известное число.

Старший член многочлена --это . . . .

Показатель  говорит о степени члена.

Степень  члена  показывает степень многочлена.

Привитие ценностей

- Уважение;  - Сотрудничество;   - Открытость;

- Труд и творчество;  - Лидерство;   - Справедливость;

- Толерантность;

- Патриотизм.

Межпредметные связи

Русский язык

Предварительные знания

умножает одночлены и понимает, что произведение одночленов является одночленом;

представляет одночлен в виде произведения двух или более множителей;

объясняет алгоритм умножения одночленов, ссылаясь на свойства умножения и свойства степени.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

3 мин

1.      Организационный момент

2.      1.Поприветствовать учащихся

3.      2.Проверить готовность к уроку

3. Психологический настрой (создание коллаборативной среды)

Приветствие «Здравствуйте!». Ученики  поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: желаю (соприкасаются большими пальцами); успеха (указательными); большого (средними); во всём (безымянными); и везде (мизинцами). Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью).

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

3 мин

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

3 мин

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

Вызов

Цель. Ввести понятие многочлена, его стандартного вида.

П. Работа в парах. Выписать ключевые слова, относящиеся к данной теме, и записать их в том порядке, в котором будет происходить обучение по данной теме, т.е. составить план.

 

II. Осмысление

Цель. Формирование умения приводить многочлен к стандартному виду.

К. Работа с  видеоматериалом на сайте и записать определение многочлена и привести пример.

Выполните упражнение 1.

Оценивание.  Проверка на сайте.

Дескриптор.

Верно определяет многочлены.

 

Работа с  видеоматериалом и записать какие многочлены называются многочленами стандартного вида и как привести их к стандартному виду.

Выполните упражнение 2.

Оценивание.  Проверка на сайте.

Дескрипторы.

Верно определяет степени многочленов;

Верно определяет коэффициенты многочленов.

Какие многочлены записаны в стандартном виде?

А = 7х3ус + 4х2ус + 3х5

В = 7х5ус + 4х3ус + 3х

С = 7а2bc + 8ab + c

D = 7bа2c + 8a3 + b

E = 4a3b7 + 4b7a3

 

Работа с учебником. Решение задач: №24.4, 24.7, (а,в).

Ф:   «Светофор». У каждого ученика имеются карточки трех цветов светофора (все понятно – зеленый, остались вопросы – желтый, непонятно –красный).

Дескрипторы.

№24.4

Верно записывает многочлен, в котором нет подобные;

Верно записывает многочлен, в котором есть подобные;

Верно записывает выражение, в которое не является многочленом;

24. 7

Верно записывает многочлен в стандартном виде

Верно определяет степени многочленов;

Верно определяет коэффициенты многочленов.

 

Самостоятельная работа. Выполнение теста на  сайте.

Ф. Наблюдение учителя  и проверка с ключом ответов.

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

http://www.bilimland.kz/ru/content/lesson/11203-mnogochleny

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс, -М.: Мнемозина, 2010

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=mnogochleni_osnovi

 

5 мин

I.                    Итог урока.

Что такое многочлен?

Рефлексия. Поднимите карточки:

Оранжевые - те, кто хорошо усвоил тему «Многочлен и его стандартный вид» и умеет приводить многочлен к стандартному виду.

Зеленые – те, кто сомневается, что может без ошибок приводить многочлен к стандартному виду.

Синие – те, кому нужна помощь при приведении многочлена к стандартному виду.

Д/з:№24.5,24.12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс, -М.: Мнемозина, 2010

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Условные обозначения:

К = коллективная работа

Г = групповая работа

И= индивидуальная работа

Ф = формативное оценивание

П= работа в парах

Д = демонстрация учителем

 


 

Скачано с www.znanio.ru