Раздел долгосрочного плана: |
Школа: |
|||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||||
Класс: |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||
Тема урока |
Многочлен и его стандартный вид |
|||||||||||||||||||
Тип урока |
Урок изучения нового материала |
|||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.2.1.7 знать понятие многочлена, уметь записывать его в стандартном виде и определять его степень;
|
|||||||||||||||||||
Цели урока |
· ввести определение многочлена, степени многочлена, подобных членов; · ознакомить с записью в стандартном виде; · научить приводить подобные слагаемые; · сформулировать правила сложения и вычитания многочленов. |
|||||||||||||||||||
Критерии оценивании |
Учащийся достиг цели обучения, если:
|
|||||||||||||||||||
Языковые цели |
Учащиеся должны анализировать условие задачи, применять свойства Предметная лексика и терминология: Одночлен, постоянная, переменная величина, степень одночлена, коэффициент одночлена; Умножение одночленов. Многочлен, степень многочлена; старший член многочлена; старший коэффициент; свободный член многочлена; произведение многочленов.
Серия полезных фраз для диалога/письма: Переменная величина-- это число, значение которой мы не знаем. Коэффициент -это число, которое идет перед переменной величиной. Одночлен - это число, которое является постоянным (числом) или переменным, либо – результатом умножения постоянной и переменной величин в какой-либо степени. Многочлен - это . . . Константа – это известное число. Старший член многочлена --это . . . . Показатель говорит о степени члена. Степень члена показывает степень многочлена. |
|||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
- Уважение; - Сотрудничество; - Открытость; - Труд и творчество; - Лидерство; - Справедливость; - Толерантность; - Патриотизм. |
|||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Русский язык |
|||||||||||||||||||
Предварительные знания |
умножает одночлены и понимает, что произведение одночленов является одночленом; представляет одночлен в виде произведения двух или более множителей; объясняет алгоритм умножения одночленов, ссылаясь на свойства умножения и свойства степени. |
|||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||
Начало урока 3 мин |
1. Организационный момент 2. 1.Поприветствовать учащихся 3. 2.Проверить готовность к уроку 3. Психологический настрой (создание коллаборативной среды)Приветствие «Здравствуйте!». Ученики поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: желаю (соприкасаются большими пальцами); успеха (указательными); большого (средними); во всём (безымянными); и везде (мизинцами). Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью). |
|
||||||||||||||||||
3 мин
5 мин
3 мин
5 мин
3 мин
3 мин
10 мин
10 мин |
Вызов Цель. Ввести понятие многочлена, его стандартного вида. П. Работа в парах. Выписать ключевые слова, относящиеся к данной теме, и записать их в том порядке, в котором будет происходить обучение по данной теме, т.е. составить план.
II. Осмысление Цель. Формирование умения приводить многочлен к стандартному виду. К. Работа с видеоматериалом на сайте и записать определение многочлена и привести пример. Выполните упражнение 1. Оценивание. Проверка на сайте. Дескриптор. Верно определяет многочлены.
Работа с видеоматериалом и записать какие многочлены называются многочленами стандартного вида и как привести их к стандартному виду. Выполните упражнение 2. Оценивание. Проверка на сайте. Дескрипторы. Верно определяет степени многочленов; Верно определяет коэффициенты многочленов. Какие многочлены записаны в стандартном виде? А = 7х3ус + 4х2ус + 3х5 В = 7х5ус + 4х3ус + 3х С = 7а2bc + 8ab + c D = 7bа2c + 8a3 + b E = 4a3b7 + 4b7a3
Работа с учебником. Решение задач: №24.4, 24.7, (а,в). Ф: «Светофор». У каждого ученика имеются карточки трех цветов светофора (все понятно – зеленый, остались вопросы – желтый, непонятно –красный). Дескрипторы. №24.4 Верно записывает многочлен, в котором нет подобные; Верно записывает многочлен, в котором есть подобные; Верно записывает выражение, в которое не является многочленом; 24. 7 Верно записывает многочлен в стандартном виде Верно определяет степени многочленов; Верно определяет коэффициенты многочленов.
Самостоятельная работа. Выполнение теста на сайте. Ф. Наблюдение учителя и проверка с ключом ответов.
|
Презентация
http://www.bilimland.kz/ru/content/lesson/11203-mnogochleny
Презентация
Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс, -М.: Мнемозина, 2010
http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=mnogochleni_osnovi
|
||||||||||||||||||
5 мин |
I. Итог урока. Что такое многочлен? Рефлексия. Поднимите карточки: Оранжевые - те, кто хорошо усвоил тему «Многочлен и его стандартный вид» и умеет приводить многочлен к стандартному виду. Зеленые – те, кто сомневается, что может без ошибок приводить многочлен к стандартному виду. Синие – те, кому нужна помощь при приведении многочлена к стандартному виду. Д/з:№24.5,24.12 |
Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс, -М.: Мнемозина, 2010 |
||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. |
||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||||||||||||||||
Условные обозначения:
К = коллективная работа
Г = групповая работа
И= индивидуальная работа
Ф = формативное оценивание
П= работа в парах
Д = демонстрация учителем
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.