Математика_7класс_Расположение высот треугольника_План урока

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Математика_7класс_Расположение высот треугольника_План урока.docx

Ф.И.О. учителя:

Класс:7

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел

7.2ВТреугольники

Тема урока

Расположение высот в остроугольном, прямоугольном и тупоугольном треугольниках

Тип урока

Изучение нового материала

Ссылка на учебную программу

7.3.1.15

сравнивать расположение высот в остроугольном, прямоугольном и тупоугольном треугольниках;

Цель урока

сравнить расположение высот в остроугольном, прямоугольном и тупоугольном треугольниках

Критерии оценивания

Учащийся достиг цели урока, если

-знает определение высоты треугольника

- умеет строить высоты треугольника

- сравнивает расположение высот в остроугольном, прямоугольном и тупоугольном треугольниках

Языковые цели

Учащиеся будут:

- комментировать ход решения задачи;

- оперировать понятиями и терминами раздела;

- описывать построение чертежа по тексту задачи;

- описывать данные чертежа;

Предметная лексика и терминология

- высота треугольника;

- серединный перпендикуляр к стороне треугольника;

- средняя линия треугольника;

Предварительные знания

Средняя линия треугольника, серединный перпендикуляр

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало

5 мин

 

 

Организационный момент

Сформулировать цели урока.Языковые цели. Проверка готовности учащихся к уроку, проверка присутствующих, общий настрой на урок (найди общее)

 

Слайд 1

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12 мин

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

Изучение нового материала. Групповая работа

Учащихся делим на 3 группы: каждая группа рисует на флипчартах один из треугольников (остроугольный, прямоугольный и тупоугольный).

Учащиесяпроводят в этих треугольниках высоты, используя угольник, в группе обсуждают расположение высот в каждом треугольнике и делают вывод. Далее перед классом защищают постеры. Обращаем внимание учащихся на определение ортоцентра треугольника. Обсуждаем с учащимися его расположение в зависимости от вида треугольника. Ученики выводы записывают в тетрадях.

 

 

 

Индивидуальная работа.

 

 

Решение задач.

Учащиеся самостоятельно решают задания. Некоторые учащиеся работают у доски. Учитель наблюдает за их работой, при необходимости оказывает помощь с помощью наводящих вопросов.

 

Самостоятельная работа. Формативное оценивание.

Учащиеся заполняют пропуски в задании.

После выполнения работы, учащиеся совместно с учителем проводят проверку ответов. Обсуждаются допущенные ошибки.

 

Флипчарты, маркеры, угольники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

Конец

5 мин

Домашнее задание.

Постройте высоты для следующих треугольников:

а) равносторонний треугольник;

б) остроугольный равнобедренный треугольник;

в) остроугольный разносторонний треугольник;

г) тупоугольный равнобедренный треугольник;

д) тупоугольный разносторонний треугольник;

е) прямоугольный равнобедренный треугольник;

ж) прямоугольный разносторонний треугольник.

 

Рефлексия. Учащиеся отвечают на вопросы:

1. Что мы изучили на уроке? Что узнали нового на уроке?

2. Какой вид деятельности понравился Вам больше всего?
3. Достигли ли Вы своей цели, которую записали в начале урока? Как думаете, почему?

 

Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Способные учащиеся помогают другим учащимся при выполнении заданий.

Учащиеся показывают уровень усвоения данного материала с помощью анализа, разбора, решения задач.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Что я узнал (а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?