|
Ф.И.О. учителя: |
||||
|
Класс:7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
|
Раздел |
7.2ВТреугольники |
|||
|
Тема урока |
Расположение высот в остроугольном, прямоугольном и тупоугольном треугольниках |
|||
|
Тип урока |
Изучение нового материала |
|||
|
Ссылка на учебную программу |
7.3.1.15 сравнивать расположение высот в остроугольном, прямоугольном и тупоугольном треугольниках; |
|||
|
Цель урока |
сравнить расположение высот в остроугольном, прямоугольном и тупоугольном треугольниках |
|||
|
Критерии оценивания |
Учащийся достиг цели урока, если -знает определение высоты треугольника - умеет строить высоты треугольника - сравнивает расположение высот в остроугольном, прямоугольном и тупоугольном треугольниках |
|||
|
Языковые цели |
Учащиеся будут: - комментировать ход решения задачи; - оперировать понятиями и терминами раздела; - описывать построение чертежа по тексту задачи; - описывать данные чертежа; Предметная лексика и терминология - высота треугольника; - серединный перпендикуляр к стороне треугольника; - средняя линия треугольника; |
|||
|
Предварительные знания |
Средняя линия треугольника, серединный перпендикуляр |
|||
|
Ход урока |
||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
|
Начало 5 мин
|
Организационный момент Сформулировать цели урока.Языковые цели. Проверка готовности учащихся к уроку, проверка присутствующих, общий настрой на урок (найди общее)
|
Слайд 1 |
||
|
10 мин
3 мин
12 мин
10 мин
|
Изучение нового материала. Групповая работа Учащихся делим на 3 группы: каждая группа рисует на флипчартах один из треугольников (остроугольный, прямоугольный и тупоугольный). Учащиесяпроводят в этих треугольниках высоты, используя угольник, в группе обсуждают расположение высот в каждом треугольнике и делают вывод. Далее перед классом защищают постеры. Обращаем внимание учащихся на определение ортоцентра треугольника. Обсуждаем с учащимися его расположение в зависимости от вида треугольника. Ученики выводы записывают в тетрадях.
Индивидуальная работа.
Решение задач. Учащиеся самостоятельно решают задания. Некоторые учащиеся работают у доски. Учитель наблюдает за их работой, при необходимости оказывает помощь с помощью наводящих вопросов.
Самостоятельная работа. Формативное оценивание. Учащиеся заполняют пропуски в задании. После выполнения работы, учащиеся совместно с учителем проводят проверку ответов. Обсуждаются допущенные ошибки.
|
Флипчарты, маркеры, угольники
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
|
||
|
Конец 5 мин |
Домашнее задание. Постройте высоты для следующих треугольников: а) равносторонний треугольник; б) остроугольный равнобедренный треугольник; в) остроугольный разносторонний треугольник; г) тупоугольный равнобедренный треугольник; д) тупоугольный разносторонний треугольник; е) прямоугольный равнобедренный треугольник; ж) прямоугольный разносторонний треугольник.
Рефлексия. Учащиеся отвечают на вопросы: 1. Что мы изучили на уроке? Что узнали нового на уроке? 2. Какой вид деятельности понравился Вам больше всего? |
|
||
|
Дополнительная информация |
||||
|
Дифференциация |
Оценивание |
|||
|
Способные учащиеся помогают другим учащимся при выполнении заданий. |
Учащиеся показывают уровень усвоения данного материала с помощью анализа, разбора, решения задач. |
|||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Что я узнал (а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |
||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.