Математика_7класс_Смежные и вертикальные углы_План урока

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Математика_7класс_Смежные и вертикальные углы_План урока.docx

Раздел долгосрочного плана:

7.Начальные геометрические сведения

 

Дата:

ФИО учителя: 

Класс:7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

 

Смежные и вертикальные углы, их свойства.

Тип урока

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

7.3.1.9 знать определения смежных и вертикальных углов;

7.3.1.10

доказывать и применять свойства вертикальных и смежных углов;

 

Цели урока

Расширить и углубить знания учащихся о смежных и вертикальных углах.

Закрепить навыки и умения решения задач, используя определения и теоремы по данной теме.

Развивать внимание, наблюдательность, умение сравнивать, обобщать, обоснованно делать выводы, развивать языковые навыки, умение преодолевать трудности при решении задач, а также познавательный интерес учащихся.

Воспитание навыков контроля и самоконтроля, самооценки, аккуратности, внимательности, положительного отношения к обучению.

Критерии оценивания

Учащийся достиг цели, если:

Знает определение смежных и вертикальных углов, распознает вертикальные и смежные углы, знает их свойства.

Может приводить примеры из жизни.

Использует ЗУНы при решении задач.

Языковые цели

 

Учащиеся:

устно определяют элементысмежных и вертикальных углов,разницу и описывают свойства каждого устно и письменно.

Предметная лексика и терминология

Виды углов:

прямой, острый, тупой.

Вершины, стороны, размер, измерение.

Равный, противоположный, неравный.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Какой это угол?

Это прямоугольный…

Привитие ценностей

Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время

Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке.

Межпредметные связи

У учащихся закладываются базовые знания в области образного мышления и построения геометрических фигур, исследования их, представление геометрических фигур и тел в мире вокруг них.

Навыки использования ИКТ

Использование интерактивной доски в качестве демонстрационного средства и средства записи.

Презентация.

Смежные и вертикальные углы.

 

http://bilimland.kz/kk

http://school-assistant.ru/?predmet=geometr&theme=vertikalnie_i_smeznie_ugli

 

[6]

Предварительные знания

 

Методы доказательства теорем: прямой метод и метод «от противного»

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

5 мин

Организационный момент. Приветствие, проверить готовность учащихся к уроку. Выработать совместно с учащимися цели урока и ожидаемые результаты.

Презентация

 

Середина урока

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.      Стартер: найдите пересекающиеся прямые в классной комнате; каким образом вы определили, что они равные, разные, в сумме составляют развернутый угол. 2мин.

Цель: Развивать внимание, наблюдательность, умение сравнивать, обобщать, обоснованно делать выводы, развивать языковые навыки, а также познавательный интерес учащихся

2.      Из истории.1-2мин.   Изучение новой темы.

Чтение текста по учебнику: Параграф 4. «Смежные и вертикальные углы».

Стратегия : «Инсерт»

*Что такое смежные углы?

*Какое свойство смежных углов знаете?

*Дайте определение вертикальных углов.

 *Какое свойство вертикальных углов знаете?

Ознакомить учащихся с основными терминами./1мин.

Совместно с учащимися выписать термины, связанные с темой.

3.Изучение новой темы по презентации.

Форма – беседа с ведением кратких записей в рабочей тетради.

Ø  1. Выполните задание устно.

Ø  2. Привести примеры из жизни.

Ø  3. Разобрать элементы смежных и вертикальных углов.

Ø  4. Записать определения. Выполнить построения в тетради.

Ø  5. Записать свойства.

Ø  6. Привести примеры из жизни.

Работа в мини группах.Учащиеся создают постер по изученному материалу.Проводится защита. Взаимооценивание.

 

4.      Практикум.

1)      Решение задач с презентации. (устно)

2)      Парная работа.

Работа по учебнику.

Решить: №65, 66(устно), №68(на доске показать оформление решения),№77(1,3,4),№78,№79,81,84.

3)       Дополнительное задание: Работа с заданием на английском языке фронтально.

Проводят взаимооценивание.

Индивидуальная работа - консультация учителя и учащихся, которые могут оказать помощь товарищу. Оценивание- учитель наблюдает работу учащихся.

 

 

 

 

Презентация

 

 

Презентация

 

Учебник по геометрии Шыныбекова А.Н. 7кл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник по геометрии Шыныбекова А.Н. 7кл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация.

Учебник Шыныбекова А.Н. 7кл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

5 мин.

Рефлексия.

* Своей работой на уроке я…

* Было трудно….

* Могу похвалить своих одноклассников…

*Материал урока был мне….

Домашнее задание.

Решить №77(2), №80. Выучить определения.

 

Презентация.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Общая оценка

 

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru