Раздел долгосрочного плана: 7.1ВНачальные геометрические сведения |
|
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс:7 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока:
|
Смежные и вертикальные углы, их свойства. |
||||
Тип урока |
Урок изучения и первичного закрепления нового материала |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.3.1.9 знать определения смежных и вертикальных углов; 7.3.1.10 доказывать и применять свойства вертикальных и смежных углов;
|
||||
Цели урока |
Расширить и углубить знания учащихся о смежных и вертикальных углах. Закрепить навыки и умения решения задач, используя определения и теоремы по данной теме. Развивать внимание, наблюдательность, умение сравнивать, обобщать, обоснованно делать выводы, развивать языковые навыки, умение преодолевать трудности при решении задач, а также познавательный интерес учащихся. Воспитание навыков контроля и самоконтроля, самооценки, аккуратности, внимательности, положительного отношения к обучению. |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся достиг цели, если: Знает определение смежных и вертикальных углов, распознает вертикальные и смежные углы, знает их свойства. Может приводить примеры из жизни. Использует ЗУНы при решении задач. |
||||
Языковые цели
|
Учащиеся: устно определяют элементысмежных и вертикальных углов,разницу и описывают свойства каждого устно и письменно. Предметная лексика и терминология Виды углов: прямой, острый, тупой. Вершины, стороны, размер, измерение. Равный, противоположный, неравный. Серия полезных фраз для диалога/письма Какой это угол? Это прямоугольный… |
||||
Привитие ценностей |
Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке. |
||||
Межпредметные связи |
У учащихся закладываются базовые знания в области образного мышления и построения геометрических фигур, исследования их, представление геометрических фигур и тел в мире вокруг них. |
||||
Навыки использования ИКТ |
Использование интерактивной доски в качестве демонстрационного средства и средства записи. Презентация. Смежные и вертикальные углы.
http://bilimland.kz/kk http://school-assistant.ru/?predmet=geometr&theme=vertikalnie_i_smeznie_ugli
[6] |
||||
Предварительные знания
|
Методы доказательства теорем: прямой метод и метод «от противного» |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 5 мин |
Организационный момент. Приветствие, проверить готовность учащихся к уроку. Выработать совместно с учащимися цели урока и ожидаемые результаты. |
Презентация
|
|||
Середина урока
5 мин
7мин
23 мин
|
1. Стартер: найдите пересекающиеся прямые в классной комнате; каким образом вы определили, что они равные, разные, в сумме составляют развернутый угол. 2мин. Цель: Развивать внимание, наблюдательность, умение сравнивать, обобщать, обоснованно делать выводы, развивать языковые навыки, а также познавательный интерес учащихся 2. Из истории.1-2мин. Изучение новой темы. Чтение текста по учебнику: Параграф 4. «Смежные и вертикальные углы». Стратегия : «Инсерт» *Что такое смежные углы? *Какое свойство смежных углов знаете? *Дайте определение вертикальных углов. *Какое свойство вертикальных углов знаете? Ознакомить учащихся с основными терминами./1мин. Совместно с учащимися выписать термины, связанные с темой. 3.Изучение новой темы по презентации. Форма – беседа с ведением кратких записей в рабочей тетради. Ø 1. Выполните задание устно. Ø 2. Привести примеры из жизни. Ø 3. Разобрать элементы смежных и вертикальных углов. Ø 4. Записать определения. Выполнить построения в тетради. Ø 5. Записать свойства. Ø 6. Привести примеры из жизни. Работа в мини группах.Учащиеся создают постер по изученному материалу.Проводится защита. Взаимооценивание.
4. Практикум. 1) Решение задач с презентации. (устно) 2) Парная работа. Работа по учебнику. Решить: №65, 66(устно), №68(на доске показать оформление решения),№77(1,3,4),№78,№79,81,84. 3) Дополнительное задание: Работа с заданием на английском языке фронтально. Проводят взаимооценивание. Индивидуальная работа - консультация учителя и учащихся, которые могут оказать помощь товарищу. Оценивание- учитель наблюдает работу учащихся.
|
Презентация
Презентация
Учебник по геометрии Шыныбекова А.Н. 7кл
Учебник по геометрии Шыныбекова А.Н. 7кл
Презентация. Учебник Шыныбекова А.Н. 7кл
|
|||
Конец урока 5 мин. |
Рефлексия. * Своей работой на уроке я… * Было трудно…. * Могу похвалить своих одноклассников… *Материал урока был мне…. Домашнее задание. Решить №77(2), №80. Выучить определения.
|
Презентация. |
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке. |
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? Общая оценка
|
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.