Математика в 4 классе.Тема: Чтение и запись многозначных чисел (урок введения нового знания)
Оценка 5

Математика в 4 классе.Тема: Чтение и запись многозначных чисел (урок введения нового знания)

Оценка 5
Работа в классе
doc
математика
4 кл
29.04.2017
Математика в 4 классе.Тема: Чтение и запись многозначных чисел   (урок введения нового знания)
Математика в 4 классе.Тема: Чтение и запись многозначных чисел (урок введения нового знания) Цели: 1. Перенести известные детям сведения о способах записи многозначных чисел на новые числа. 2. Читать и записывать математические сведения, представленные в различных видах. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Чтение и запись многозначных чисел (урок введения нового знания)
konsp_mat_4kl_ur 32-korr.doc
Тема: Чтение и запись многозначных чисел   (урок введения нового знания) Цели:  1. Перенести известные детям сведения о способах записи многозначных чисел на новые числа.              2. Читать и записывать математические сведения, представленные в различных видах.       Этапы урока                                                 Ход урока I.  Этап актуализации знаний и  постановка проблемы. II.  Первичное формулирование  нового знания. III. Первичное закрепление. IV. Повторение и закрепление  изученного. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Индивидуальная работа. У доски или по карточкам работают 3–6 учащихся. Возможна работа по материалам пособия «Дидактический материал к учебнику “Математика”, 4­й класс». Задание № 3, с. 105 (Дидактический материал). Задание выполняется по «цепочке». Дети выходят друг за другом, записывают число, называют его. – Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? – Откройте учебники, сравните свои предположения. – Давайте составим план сегодняшнего урока. 3  4  5  6  3 4. Актуализация знаний и постановка проблемы. Задание 1. 5.  ?! Отвечают на вопросы. 3 Фронтальная работа. 1. Задание № 2. Читают, объясняют записи. 2. Работа с текстом в рамке. Последовательность работы: – читаем и обсуждаем текст по частям; – формулируем новое правило. 4  5  4  Фронтальная работа. Задание  № 3.  Задание  № 5. После выполнения задания 4 проводим оценивание основных результатов работы на уроке. Цель работы: проговорить – чему учились; – необходимость дальнейшей работы (по возможности дети называют свои индивидуальные проблемы). – Есть ли у ребят какие­либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой? Задание  № 4. 6  2  4  5  Фронтальная работа.  Задание № 6.   1 км = 1000 м 1­й способ .  1) 1000 : 100 • 9 = 90 (м) – расстояние, которое нужно пройти по парку Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:            1. ориентироваться в своей системе  знаний: самостоятельно  предполагать, какая информация  нужна для решения учебной задачи в  один шаг; 2. отбирать необходимые для  решения учебной задачи источники  информации среди предложенных  учителем словарей, энциклопедий,  справочников; 3. добывать новые знания: извлекать  информацию, представленную в  разных формах (текст, таблица,  схема, иллюстрация и др.);  4. перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и  группировать математические факты  и объекты;  5. делать выводы на основе  обобщения умозаключений; 6. преобразовывать информацию из  одной формы в другую; Регулятивные УУД Развиваем умения:            1. самостоятельно формулировать  цели урока после предварительного  обсуждения совместно с классом; 2. совместно с учителем  обнаруживать и формулировать  учебную проблему; 3. составлять план решения  отдельной учебной задачи; Коммуникативные УУД Развиваем умения:            1. доносить свою позицию до других:  оформлять свои мысли в устной и  письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых  формах) с учётом своих учебных  речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других:  высказывать свою точку зрения и  пытаться её обосновать, приводя  © ООО «Баласс», 2014   1 2) 3) 4) 1000 : 100 • 11 = 110 (м) – расстояние, которое нужно пройти по переулку 90 + 110 = 200 (м) – расстояние, которое нужно пройти по парку и переулку 1000 – 200 = 800 (м) 2­й способ 1) 2) 3) 4) 1000 : 100 • 9 = 90 (м) – расстояние, которое нужно пройти по парку 1000 : 100 • 11 = 110 (м) – расстояние, которое нужно пройти по переулку 1000 – 90 = 910 (м) 910 – 110 = 800 (м) Ответ: 800 метров надо проехать на автобусе. Задача (б). Задание № 7. 160 : 80 • 100 + 12 000 – 2 000 = 10 200 (108 – 108 : 4) : 3 • 10 000 = 270 000 (90 007 – 7) : 100 – 852 : 6 = 758 142 830 – 400 • 2 – 15 • 2 = 142 000 1) 2) 3) 4) 1) 2) 3) 4) 108 : 4 = 27 108 – 27 = 81 81 : 3 = 27 27 • 10 000 = 270 00 400 • 2 = 800 15 • 2 = 30 142 830 – 800 = 142 030 142 030 – 30 =142 000 7 500 + 72 – 250 • 2 = 7052 1) 2) 3) 250 • 2 = 500 7 500 + 72 = 7 572 7 572 – 500 = 7052 15 + 360 000 : 100 – 3 000 = 615 360 000 : 100 = 3 600 3 600 + 15 = 3 615 3 615 – 3 000 = 615 1) 2) 3) 1) 2) 3) 4) 5) 150 : 3 =50 200 • 4 = 800 50 + 800 = 850 850 + 1000 = 1850 1850 + 2 = 1852 1) 2) 3) 4) 1) 2) 3) 4) 1) 2) 3) 4) 5) 160 : 80 = 2 2 • 100 = 200 200 + 12 000 = 12 200 12 200 – 2 000 = 10 200 90 007 – 7 = 90 000 90 000 : 100 = 900 852 : 6 = 142 900 – 142 = 758 130 • 3 = 390 102 000 : 1000 = 102 184 : 2 = 92 390 + 102 = 492 492 – 92 = 400 150 : 3 + 200 • 4 + 1000 + 2 = 1852 130 • 3 + 102 000 : 1 000 – 184 : 2 = 400 Примечание. Часть примеров можно решить на уроке, а оставшуюся часть можно предложить детям решить дома. – Есть ли у ребят какие­либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой? Задание № 8 Внимание! Треугольники АВС и КАЕ не равнобедренные! Ответ: прямоугольные треугольники: ABN, ABC, ABM, ADM, BKM,   AMN.   Равнобедренные   треугольники:   ABD,   ADN.   Треугольников,   являющихся   одновременно   и   прямоугольными,   и равнобедренными, на рисунке нет. Задание 9. Это задание на повторение изученных в третьем классе понятий: случайный эксперимент и случайное событие. Оценка и самооценка деятельности (при необходимости). ­Мне удалось… ­У меня получилось…. Задание  6 (в). V. Итог урока. VI. Возможное домашнее задание. аргументы; 3. слушать других, пытаться  принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников  и при этом ставить вопросы к тексту и искать ответы,  проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми:  выполняя различные роли в группе,  сотрудничать в совместном решении  проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических норм  общения и сотрудничества при  совместной работе над учебной  задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и  сотрудничества, опираясь на общие  для всех простые правила поведения,  делать выбор, как себя вести.  © ООО «Баласс», 2014   2 Необходимость домашнего задания и его содержание обсуждаются учителем и детьми. Задание 7. © ООО «Баласс», 2014   3

Математика в 4 классе.Тема: Чтение и запись многозначных чисел (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Чтение и запись многозначных чисел   (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Чтение и запись многозначных чисел (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Чтение и запись многозначных чисел   (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Чтение и запись многозначных чисел (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Чтение и запись многозначных чисел   (урок введения нового знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017