Математика в 4 классе.Тема: Деление многозначных чисел на трехзначное число.
Оценка 4.8

Математика в 4 классе.Тема: Деление многозначных чисел на трехзначное число.

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема:  Деление многозначных чисел на трехзначное число.
Математика в 4 классе.Тема: Деление многозначных чисел на трехзначное число. Цель: – повторение и закрепление изученного ранее. Развивать умения решать занимательные и стохастические задачи. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Деление многозначных чисел на трехзначное число.
konsp_mat_4kl_ur114-korr.doc
Тема:  Деление многозначных чисел на трехзначное число. Цель: – повторение и закрепление изученного ранее. Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) I. Актуализация знаний. II. Формулирование темы  и целей урока. III. Повторение.  Самостоятельное  применение знаний. 1 2 6 3 4 5 1. Организационный момент. 2. Устный счет 225 : 45        315 : 35         360 : 72 486 : 81        84 : 21           240 : 60 2 400 : 300          1 800 : 900          4 600 : 20 700 • 301             500 • 20              2 500 • 3 Матем диктант 1.в кг,г, т измеряется? 2.в л, куб.см? 3.в ч, с? 4.53кг=53000 г 5.180 мин­3ч 1   3 – Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. 1  4   6  7   1   5 1. Фронтальная работа.  Работа в учебнике. 1. Самостоятельная работа. Задание 1. 1и 2 столбик 904:40=22   17552:45=390   690:216=3     2740:119=23 660:25=26    79179:39=2030   2347:723=3     15990:340=47 Задание 2. 1 столбик 54810:87=630 97920:96=1020 30175:425=71 – Какова цель задания? Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей системе знаний:  самостоятельно предполагать, какая информация  нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать информацию,  представленную в разных формах (текст, таблица,  схема, иллюстрация и др.); 4.  перерабатывать   полученную   информацию: сравнивать  и  группировать  математические   факты  и объекты; 5. делать выводы на основе обобщения  умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной формы в  другую;  7.  переходить   от   условно­схематических   моделей   к тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно формулировать цели урока после  предварительного обсуждения; совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и  формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной учебной  задачи;4. работая по плану, сверять свои действия с  целью и при необходимости исправлять ошибки с  помощью класса;  © ООО «Баласс», 2015 1 – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. 2. Работа в парах Задание 3.  Задача б). 425+585=1010г­все фрукты 1010­795=215г­весит груша 425­215=210г­яблоко 585­215=370г­апельсин Решение: масса апельсина: (795 – 425) г; масса яблока: (795 – 585) г, теперь можно найти массу груши. Задача в). Обратите внимание, что задача такого типа рассматривается в учебнике не впервые и может быть решена совсем другим способом Вспомогательная модель.   Решение: (330 + 410 + 320) кг – удвоенная масса всех фруктов. Делим на 2, получаем   массу   яблок,   груш   и   апельсинов.   Теперь   поочерёдно   вычитая   из полученного числа 330 кг, 410 кг и 320кг, получим массу каждого вида фруктов в отдельности. \ 5. в диалоге с учителем и другими учащимися учиться  вырабатывать критерии оценки и определять степень  успешности выполнения своей работы и работы всех,  исходя из имеющихся критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до других: оформлять свои  мысли в устной и письменной речи (выражение  решения учебной задачи в общепринятых формах) с  учётом своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других: высказывать  свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя  аргументы;  3. слушать других, пытаться принимать другую точку  зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при этом  ставить вопросы к тексту и искать ответы, проверять  себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении  проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических норм общения и  сотрудничества при совместной работе над учебной  задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на уроке  ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на  общие для всех простые правила поведения, делать  выбор, как себя вести. IV. Итог урока. – Чем мы занимались сегодня на уроке?  – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? V. Возможное Задание 3 (а), 2 (2­й столбик).  © ООО «Баласс», 2015 2 домашнее задание.  © ООО «Баласс», 2015 3

Математика в 4 классе.Тема: Деление многозначных чисел на трехзначное число.

Математика в 4 классе.Тема:  Деление многозначных чисел на трехзначное число.

Математика в 4 классе.Тема: Деление многозначных чисел на трехзначное число.

Математика в 4 классе.Тема:  Деление многозначных чисел на трехзначное число.

Математика в 4 классе.Тема: Деление многозначных чисел на трехзначное число.

Математика в 4 классе.Тема:  Деление многозначных чисел на трехзначное число.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017