Математика в 4 классе.Тема: Коррекция знаний. Среднее арифметическое.

  • Работа в классе
  • doc
  • 28.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Математика в 4 классе.Тема: Коррекция знаний. Среднее арифметическое. Цель: – ознакомиться с понятием «среднее арифметическое». Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Коррекция знаний. Среднее арифметическое.
Иконка файла материала konsp_mat_4kl_ur111-korr.doc
Тема: Коррекция знаний. Среднее арифметическое. Цель:  – ознакомиться с понятием «среднее арифметическое». Этапы урока Ход урока I. Актуализация знаний. 1 2 6 3 4 5 1. Организационный момент. 2. Устный счет 500 • 300       17 • 20        840 • 4 130 • 60         15 • 16        230 • 7 225 : 45            315 : 35             360 : 72 486 : 81            84 : 21               240 : 60 Работа в учебнике. 1. Постановка проблемы, подведение детей к формулированию нового понятия. Текст в рамке. (Сообщение нового знания.) Задание 1.  (46+51+57+60+59+45):6=53 кг – это среднее арифметическое  2. Первичное закрепление. Задание 2. 105кг в день 3. Самостоятельная работа. Задание 3. 104: (6+7)= 8л 8*6=48км­ в первый день 104­48 = 54км­во 2ой день – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. 1  3 – Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. II. Формулирование темы  и целей урока. Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно  предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в  один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники  информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий,  справочников; 3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в  разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); 4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе обобщения умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной формы в другую;  7. переходить от условно­схематических моделей к тексту.  © ООО «Баласс», 2015 1III. Повторение.  Самостоятельное  применение знаний. 1  4  6  7  1  5 1. Фронтальная работа.  Задание 5. 72:15=4 ост.12 64:12=4 ост.4 90:40=2 ост.10 65:25=2 ост.15 165:60=2 ост.45 382:40=9 ост.22 Задание 6. 632:79=8 1296:27=48 1536:12=128 29760:48=620 14070:35=402 57120:56=1020 – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. IV. Итог урока. – Чем мы занимались сегодня на уроке?  – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? V. Возможное домашнее задание. Задания  Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно формулировать цели урока после предварительного  обсуждения; совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную  проблему; 3. составлять план решения отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать  критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей  работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и  письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых  формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и  пытаться её обосновать, приводя аргументы;  3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть  готовым изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы к  тексту и искать ответы, проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе,  сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при  совместной работе над учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и  сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.  © ООО «Баласс», 2015 2© ООО «Баласс», 2015 3