Математика в 4 классе.Тема: Круговая диаграмма (Урок введения нового знания).
Оценка 5

Математика в 4 классе.Тема: Круговая диаграмма (Урок введения нового знания).

Оценка 5
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема:  Круговая диаграмма  (Урок введения нового знания).
Математика в 4 классе.Тема: Круговая диаграмма (Урок введения нового знания). Цель: – ознакомиться с понятием «круговая диаграмма». Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Круговая диаграмма (Урок введения нового знания).
konsp_mat_4kl_ur 117-korr.doc
Тема:  Круговая диаграмма  (Урок введения нового знания) Цель:  – ознакомиться с понятием «круговая диаграмма». Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) I. Актуализация знаний. II. Формулирование темы  и целей урока. III. Повторение.  Самостоятельное  1 2 6 3 4 5 1. Организационный момент. 2. Устный счет 243 • 20        632 • 300         1 420 • 60           30 080 • 20 210 : 42       768 : 24          640 : 35             4 600 : 20 Работа в учебнике. 1. Постановка проблемы. Задание 1.  Больше всего дней с переменной облачностью 2. Подведение к формулированию нового знания. Задание 2.  Способ представления круговая диагр Текст в рамке. (Сообщение нового знания.) Цель  работы:  дать  новое название  хорошо известной детям математической модели. 3. Первичное закрепление. Задание 3.  На занятия в школе большая часть времени, на чтение наименьшая На просмотр телевиз больше времени чем на чтение 720:8=90 мин на прогулку и 90 мин на чтение – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. 1  3 – Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. 1  4   6  7  1   5 1. Самостоятельная работа в парах. Задание 4 (а, б). Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей системе знаний:  самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем  словарей, энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать информацию,  представленную в разных формах (текст, таблица,  схема, иллюстрация и др.); 4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе обобщения умозаключений; 6. преобразовывать информ.  из одной формы в другую;  7. переходить от условно­схематич. моделей к тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно формулировать цели урока после  предварительного обсуждения; совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с целью и  при необходимости исправлять ошибки с помощью  класса;  © ООО «Баласс», 2015 1 применение знаний. Физминутка  Задание. А. (8­6)*4=8 км расстояние между велосипед через 4 ч Б.  (250­200)*2=100 км В.  86­ (12+10)*3=20 км расстояние между машинами – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? Фронтальная работа.  Задание 5 3323:23=140 ост.13    40562:39=1040 ост.2     36320:356=102 ост.8 Задание 6 (2­й столбик). – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? IV. Итог урока. V. Возможное домашнее задание. – Чем мы занимались сегодня на уроке?  – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? Задание 4 (в), 6 (1­й столбик). 5. в диалоге с учителем и другими учащимися учиться  вырабатывать критерии оценки и определять степень  успешности выполнения своей работы и работы всех,  исходя из имеющихся критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до других: оформлять свои  мысли в устной и письменной речи (выражение решения  учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других: высказывать свою  точку зрения и пытаться её обосновать, приводя  аргументы;  3. слушать других, пытаться принимать другую точку  зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить  вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя,  отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы  (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических норм общения и  сотруднич. при совместной работе над учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на уроке  ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на  общие для всех простые правила поведения, делать  выбор, как себя вести.  © ООО «Баласс», 2015 2

Математика в 4 классе.Тема: Круговая диаграмма (Урок введения нового знания).

Математика в 4 классе.Тема:  Круговая диаграмма  (Урок введения нового знания).

Математика в 4 классе.Тема: Круговая диаграмма (Урок введения нового знания).

Математика в 4 классе.Тема:  Круговая диаграмма  (Урок введения нового знания).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017