Математика в 4 классе.Тема: Решение задач. Самостоятельная работа. (Урок повторения и закрепления)
Цель: – продолжать знакомиться с решением задач на движение.
Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Решение задач. Самостоятельная работа. (Урок повторения и закрепления)
Тема: Решение задач. Самостоятельная работа.
(Урок повторения и закрепления)
Цель: – продолжать знакомиться с решением задач на движение.
Этапы урока
Ход урока
I. Актуализация знаний.
1 2 6 3 4 5
1. Организационный момент.
2. Устный счет
время движения до встречи.
II. Формулирование темы
и целей урока.
1 3
– Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем
уроке математики?
– Какие цели можем перед собой поставить?
– Попробуйте высказать свои предположения.
III. Повторение.
Самостоятельное
применение знаний.
1 4 6 7 1 5
1. Самостоятельная работа.
Задание 2.
Задача а).
Основная предметная цель: ознакомиться с алгоритмом поиска первоначального расстояния
между объектами, когда известны время движения и скорости движения объектов.
Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных
успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения:
1. ориентироваться в своей системе
знаний: самостоятельно предполагать,
какая информация нужна для решения
учебной задачи в один шаг;
2. отбирать необходимые для решения
учебной задачи источники
информации среди предложенных
учителем словарей, энциклопедий,
справочников;
3. добывать новые знания: извлекать
информацию, представленную в
разных формах (текст, таблица, схема,
иллюстрация и др.);
4.
полученную
информацию:
и
группировать математические факты и
объекты;
5. делать выводы на основе обобщения
умозаключений;
6. преобразовывать информацию из
одной формы в другую;
7. переходить от условно
схематических моделей к тексту.
Регулятивные УУД
Развиваем умения:
1. самостоятельно формулировать
цели урока после предварительного
обсуждения;
совместно с классом;
перерабатывать
сравнивать
© ООО «Баласс», 2015 1Задача б).
Основная предметная цель: ознакомиться с алгоритмом поиска скорости движения одного из
объектов, когда известны скорость другого объекта, первоначальное расстояние между
объектами и время движения.
– Какова цель задания?
– Удалось ли правильно решить поставленную задачу?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
– Какого уровня сложности было задание?
– Оцените свою работу.
2. Самостоятельная работа.
Задание 1 а, в
– Какова цель задания?
– Удалось ли правильно решить поставленную задачу?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
– Какого уровня сложности было задание?
– Оцените свою работу.
С 23. 6
IV. Итог урока.
– Чем мы занимались сегодня на уроке?
– Всё ли получалось?
– Какие задачи вызвали затруднения?
– Какие цели вы для себя поставили?
– Над чем ещё надо поработать?
2. совместно с учителем обнаруживать
и формулировать учебную проблему;
3. составлять план решения отдельной
учебной задачи;
4. работая по плану, сверять свои
действия с целью и при
необходимости исправлять ошибки с
помощью класса;
5. в диалоге с учителем и другими
учащимися учиться вырабатывать
критерии оценки и определять степень
успешности выполнения своей работы
и работы всех, исходя из имеющихся
критериев.
Коммуникативные УУД
Развиваем умения:
1. доносить свою позицию до других:
оформлять свои мысли в устной и
письменной речи (выражение решения
учебной задачи в общепринятых
формах) с учётом своих учебных
речевых ситуаций;
2. доносить свою позицию до других:
высказывать свою точку зрения и
пытаться её обосновать, приводя
аргументы;
3. слушать других, пытаться
принимать другую точку зрения, быть
готовым изменить свою точку зрения;
Личностные результаты
1. придерживаться этических норм
общения и сотрудничества при
совместной работе над учебной
задачей;
© ООО «Баласс», 2015 2V. Возможное
домашнее задание.
2. в созданных совместно с педагогом
на уроке ситуациях общения и
сотрудничества, опираясь на общие
для всех простые правила поведения,
делать выбор, как себя вести.
© ООО «Баласс», 2015 3