Математика в 4 классе.Тема:. Точные и приближённые значения величин. (Урок введения нового знания)
Цели: – ознакомиться с понятием округления числа; – учиться получать приближённые значения величин.
Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема:. Точные и приближённые значения величин. (Урок введения нового знания)
Тема:. Точные и приближённые значения величин. (Урок введения нового знания)
Цели: – ознакомиться с понятием округления числа; – учиться получать приближённые значения величин.
Этапы урока
Ход урока
I. Этап актуализации
знаний и постановка
проблемы.
1. Организационный момент. 1 2 6 3 4 5
2. Устный счет
4. Введение нового знания.
Задание № 1.
Текст в рамке.
5. Открытие нового знания.
Задание № 2.
Текст ?!, текст рамке.
Задание № 3.
Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания
учебных успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения:
1. ориентироваться в своей
системе знаний:
самостоятельно предполагать,
какая информация нужна для
решения учебной задачи в
один шаг;
2. отбирать необходимые для
решения учебной задачи
источники информации среди
предложенных учителем
словарей, энциклопедий,
справочников;
3. добывать новые знания:
извлекать информацию,
представленную в разных
формах (текст, таблица,
схема, иллюстрация и др.);
4. перерабатывать полученную
информацию: сравнивать и
группировать математические
факты и объекты; 5. делать
выводы на основе обобщения
умозаключений;
6. преобразовывать
информацию из одной формы
в другую;
7. переходить от условно
схематических моделей к
тексту.
Коммуникативные УУД
Развиваем умения:
1. доносить свою позицию до
других: оформлять свои
мысли в устной и письменной
речи (выражение решения
учебной задачи в
общепринятых формах) с
учётом своих учебных
речевых ситуаций;
© ООО «Баласс», 2014 1Текст ?!, текст рамке.
II. Повторение и
закрепление
изученного.
3 4 3 2 1 6 7 2
Фронтальная работа.
Задание № 4, 5.
– Какова цель задания?
– Удалось ли правильно решить поставленную задачу?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьейто помощью?
– Какого уровня сложности было задание?
– Оцените свою работу.
Задание № 6.
III. Итог урока.
– Мне удалось…
У меня получилось…
Мне стало понятно….
2. доносить свою позицию до
других: высказывать свою
точку зрения и пытаться её
обосновать, приводя
аргументы;
3. слушать других, пытаться
принимать другую точку
зрения, быть готовым
изменить свою точку зрения;
4. читать про себя тексты
учебников и при этом ставить
вопросы к тексту и искать
ответы, проверять себя,
отделять новое от известного,
выделять главное, составлять
план;
5. договариваться с людьми:
выполняя различные роли в
группе, сотрудничать в
совместном решении
проблемы (задачи).
Личностные результаты
1. придерживаться этических
норм общения и
сотрудничества при
совместной работе над
учебной задачей;
2. в созданных совместно с
педагогом на уроке ситуациях
общения и сотрудничества,
опираясь на общие для всех
простые правила поведения,
делать выбор, как себя вести.
Регулятивные УУД
Развиваем умения:
1. самостоятельно
формулировать цели урока
после предварительного
обсуждения совместно с
классом
2. совместно с учителем
обнаруживать и
формулировать учебную
проблему;
© ООО «Баласс», 2014 2IV. Возможное
домашнее задание.
© ООО «Баласс», 2014 3