Математика в 4 классе.Тема:. Точные и приближённые значения величин. (Урок введения нового знания)
Оценка 4.9

Математика в 4 классе.Тема:. Точные и приближённые значения величин. (Урок введения нового знания)

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
математика
4 кл
29.04.2017
Математика в 4 классе.Тема:. Точные и приближённые значения величин. (Урок введения нового знания)
Математика в 4 классе.Тема:. Точные и приближённые значения величин. (Урок введения нового знания) Цели: – ознакомиться с понятием округления числа; – учиться получать приближённые значения величин. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема:. Точные и приближённые значения величин. (Урок введения нового знания)
konsp_mat_4kl_ur 47-korr.doc
Тема:. Точные и приближённые значения величин. (Урок введения нового знания) Цели:  – ознакомиться с понятием округления числа; – учиться получать приближённые значения величин.    Этапы урока Ход урока I. Этап актуализации знаний и постановка  проблемы. 1. Организационный момент. 1 2 6 3 4 5 2. Устный счет 4. Введение нового знания. Задание № 1.  Текст в рамке.  5. Открытие нового знания. Задание № 2. Текст ?!, текст рамке. Задание № 3. Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:       1. ориентироваться в своей  системе знаний:  самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для  решения учебной задачи в  один шаг; 2. отбирать необходимые для  решения учебной задачи  источники информации среди  предложенных учителем  словарей, энциклопедий,  справочников; 3. добывать новые знания:  извлекать информацию,  представленную в разных  формах (текст, таблица,  схема, иллюстрация и др.); 4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать математические  факты и объекты; 5. делать  выводы на основе обобщения  умозаключений; 6. преобразовывать  информацию из одной формы  в другую; 7. переходить от условно­ схематических моделей к  тексту. Коммуникативные УУД Развиваем умения:       1. доносить свою позицию до  других: оформлять свои  мысли в устной и письменной  речи (выражение решения  учебной задачи в  общепринятых формах) с  учётом своих учебных  речевых ситуаций; © ООО «Баласс», 2014  1 Текст ?!, текст рамке. II. Повторение и  закрепление  изученного. 3 4 3 2 1 6 7 2 Фронтальная работа. Задание № 4, 5. – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. Задание № 6. III. Итог урока. – Мне удалось… ­ У меня получилось… ­ Мне стало понятно…. 2. доносить свою позицию до  других: высказывать свою  точку зрения и пытаться её  обосновать, приводя  аргументы; 3. слушать других, пытаться  принимать другую точку  зрения, быть готовым  изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты  учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать  ответы, проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять  план; 5. договариваться с людьми:  выполняя различные роли в  группе, сотрудничать в  совместном решении  проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических  норм общения и  сотрудничества при  совместной работе над  учебной задачей; 2. в созданных совместно с  педагогом на уроке ситуациях  общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех  простые правила поведения,  делать выбор, как себя вести.  Регулятивные УУД Развиваем умения:       1. самостоятельно  формулировать цели урока  после предварительного  обсуждения совместно с  классом 2. совместно с учителем  обнаруживать и  формулировать учебную  проблему; © ООО «Баласс», 2014  2 IV. Возможное домашнее задание. © ООО «Баласс», 2014  3

Математика в 4 классе.Тема:. Точные и приближённые значения величин. (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема:. Точные и приближённые значения величин. (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема:. Точные и приближённые значения величин. (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема:. Точные и приближённые значения величин. (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема:. Точные и приближённые значения величин. (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема:. Точные и приближённые значения величин. (Урок введения нового знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017