Материалы к семинару "Технология сотрудничества"

  • Семинары
  • pptx
  • 04.10.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала материалы к семинару_Хайрова Н.Р._презентация.pptx
МБОУ «Лицей им. С.Н. Булгакова» г. Ливны Технология сотрудничеств на уроках естественно-научного а цикла (из опыта работы) Подготовила: учитель математики, физики, информатики Хайрова Н.Р. Ливны, 2017 – 2018 г.
«Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника. Такой учитель знает самые сокровенные своего воспитанника…» сердца уголки В.А. Сухомлинский
Содержание: 1 Коммуникативная компетенция. 2 Педагогика сотрудничества. 33 Приёмы технологии сотрудничества. 44 Этапы обучения сотрудничеству. 5 Приложение 1. Примеры заданий.
Формы и методы, используемые на уроках:  объяснительно-иллюстративный помощи обобщающих уроков-презентаций, различных схем, символических картинок, опорных конспектов); таблиц, (при  репродуктивный метод (работа по заданному  эвристический метод (решение лингвистических алгоритму); задач);  методы самостоятельной работы учащихся;  метод дифференцированного обучения;  метод проектов.
Приёмы технологии сотрудничества  Этика вербального обращения к обучающемуся.  Стимулирующее общение, вызывающее радость обучающегося.  «Дорисовывание».  Приобщение детей к плану урока.  Доверие ученику.
Этапы обучения сотрудничеству 1-й этап: «клише» для выражения своего мнения, согласия или несогласия. 2-й этап: парная работа, во время которой оказывается помощь работающим в парах, где организации деятельности выносится на общее суждение. 3-й этап: групповая работа. При освоении работы в парах выделяется три этапа:  организация специальной деятельности учителя и социального где передаются навыки ребенка, общения;  демонстрация организации деятельности; взаимодействие обучающихся при руководящей роли педагога; учителем способов  самостоятельная деятельность детей по закреплению пройденного материала.
Фотогалерея 23.09.2017 год. Занятие в 5 «б» классе. /Внеурочная деятельность/
Приёмы групповой работы:  Приём «Снежный ком».   Прием «Зигзаг».   Приём «Лови ошибку!»  Приём «Пресс-конференция».
«Самая эффективная манера общения людей Анатолий Рапапорт заключается в сотрудничестве…» Спасибо за внимание!