Материалы промежуточной аттестации 2016 – 2017 уч. года по русскому языку в 6 классе в форме диктанта.
Оценка 4.9

Материалы промежуточной аттестации 2016 – 2017 уч. года по русскому языку в 6 классе в форме диктанта.

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
русский язык
6 кл
03.07.2017
Материалы промежуточной аттестации 2016 – 2017 уч. года по русскому языку в 6  классе в форме диктанта.
Время выполнения работы-45 минут. Работа состоит из 2-х частей: 1.Диктант. 2. Грамматические задания. С их помощью проверяются умения: правильно находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор и писать слова с изученными орфограммами; расставлять знаки препинания в предложениях в соответствии с изученными правилами; определять тему и основную мысль текста; разбирать слово морфологически ; разбирать предложение синтаксически.
itogovayarabota.doc.docx
Материалы промежуточной аттестации 2016 – 2017 уч. года по русскому языку в 6  классе в форме диктанта. Пояснительная записка Время выполнения работы­45 минут. Работа состоит из 2­х частей: 1.Диктант. 2. Грамматические задания.        С их помощью проверяются умения: правильно находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор и   писать слова с изученными орфограммами; расставлять знаки препинания в предложениях в соответствии с изученными правилами; определять   тему   и   основную   мысль   текста;   разбирать   слово   морфологически   ;   разбирать предложение синтаксически. Оценивание работы: Оценка диктанта:            Оценка «5» выставляется за безошибочную работу, а также при  наличии в ней 1 негрубой орфографической или 1 негрубой пунктуационной ошибки. Оценка «4» выставляется при наличии в диктанте 2 орфографических и 2 пунктуационных ошибок, или 1 орфографической и 3 пунктуационных ошибок, или 4 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок. Оценка «4» может выставляться при 3 орфографических ошибках, если среди них есть однотипные. Оценка   «3»  выставляется   за   диктант,   в   котором   допущены   4   орфографические   и   4 пунктуационные   ошибки,   или   3   орфографические   и   5   пунктуационных   ошибок,   или   7 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических. Оценка «3» может быть выставлена при наличии 6 орфографических ошибок и 6 пунктуационных ошибок, если среди тех и других имеются однотипные и негрубые ошибки. Оценка   «2»  выставляется   за   диктант,   в   котором   допущено   до   7   орфографических   и   7 пунктуационных ошибок, или 6 орфографических и 8 пунктуационных ошибок, 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок. При   оценке   выполнения   дополнительных   заданий   рекомендуется   руководствоваться следующим. Оценка «5» ставится, если обучающийся выполнил все задания верно. Оценка «4» ставится, если обучающийся выполнил правильно не менее ¾  заданий. Оценка «3» ставится за работу, в которой правильно выполнено не менее половины заданий. Оценка «2» ставится за работу, в которой не выполнено больше половины заданий. Промежуточная аттестация  по русскому языку в 6 классе. Итоговый контрольный диктант за курс 6 класса  В отсветах   вечерней   зари   виднеется   зубчатый   частокол   елей.   Сгущаются   сумерки,   и   все исчезает во мраке ночи. Но вот выглядывает месяц и мягким светом загоняет потемки в лесную чащу, серебряным сиянием заливает небольшую поляну. Ничто не нарушает тишины. Вдруг хрустнул снег под чьими­то тяжелыми ногами. Это вышагивает дымчато­серый лось. Преспокойно пробирается к осинке и белогубой пастью хватает пахучую хвою, отфыркивается. Прискакал беляк, пристроился под невысокой, но ветвистой елкой. Осинка помешала лосю, он махнул головой, и с треском обломилась ветка. Зайчик оживился, грациозно приподнялся на задних лапках. Аппетитная веточка притягивает его. Зайцы всегда подбирают за лосями побеги осин. Лось стоит среди блестящих от лунного света снегов, жует хвою, а рядом зайчонок грызет лосиный подарок. Горечь осинки косому слаще сахара.  (117 слов) (По Д. Зуеву.) Грамматические задания. 1) Озаглавьте текст. 2)  Произведите фонетический анализ слов:       1 вариант – елей;       2 вариант – осинке. 3) Произведите морфологический анализ 1 вариант – любого существительного; 2 вариант – любого прилагательного. 4) Произведите синтаксический разбор 1 вариант – любого сложносочиненного предложения; 2 вариант – любого осложненного предложения.

Материалы промежуточной аттестации 2016 – 2017 уч. года по русскому языку в 6 классе в форме диктанта.

Материалы промежуточной аттестации 2016 – 2017 уч. года по русскому языку в 6  классе в форме диктанта.

Материалы промежуточной аттестации 2016 – 2017 уч. года по русскому языку в 6 классе в форме диктанта.

Материалы промежуточной аттестации 2016 – 2017 уч. года по русскому языку в 6  классе в форме диктанта.

Материалы промежуточной аттестации 2016 – 2017 уч. года по русскому языку в 6 классе в форме диктанта.

Материалы промежуточной аттестации 2016 – 2017 уч. года по русскому языку в 6  классе в форме диктанта.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2017