«Матрёшки у ребят в гостях»
Оценка 4.8

«Матрёшки у ребят в гостях»

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
искусство
Детсад
23.02.2019
«Матрёшки у ребят в гостях»
Дети увидев красивый сарафан воспитателя любуются им выражая свое отношение к наряду. Затем предлагается отгадать загадку про матрешку. Ребятам предлагается рассмотреть матрешку-игрушку и рассказать какая она, из чего сделана, как она расписана, и т.д. Детьми выполняется физкультминутка. После ребенок рассказывает заранее выученное стихотворение про матрешку. После воспитатель обращает внимание на не раскрашенную матрешку и предлагает матрешке украсить сарафан используя нетрадиционную технику рисования (тычок).
«Матрёшки у ребят в гостях»..docx
Воспитательно – образовательная содеятельность с детьми четвёртого года жизни Педагог (ФИО): Механошина Екатерина Анатольевна, МБДОУ «Добрянский детский сад №8» Группа воспитанников: Дети четвёртого года жизни. Тема образовательного взаимодействия:  «Матрёшки у ребят в гостях». Содеятельность художественно – речевого характера с элементами рисования нетрадиционным способом (тычок). Цель:  Моделирование   познавательно   –   игровой   ситуации   «Мы   украсим   сарафан»   посредством   активизации   мыслительной, двигательной и изобразительной деятельности. Ожидаемый результат (учебного занятия): ярко выраженное желание детей четвёртого года жизни включаться в содеятельность с педагогом и друг с другом, радоваться результату. Задачи: 1. Обучающие: ­ упражнять в умении внимательно слушать потешки и стихи, принимая и понимая их содержание; ­ побуждать подражать взрослому, производить действия в соответствии с текстом; 2. Развивающие: ­ создать условия для речевой активности: отвечать на проблемные вопросы, повторять стихотворный текст, называть признаки и действия; ­ активизировать когнитивные процессы ( память,  эстетическое восприятие, мышление); ­ развивать мелкую моторику пальцев рук посредством работы с изобразительным материалом. 3. Воспитательные: ­ формировать представление о простейших формах коммуникации: улыбка, приветствие, любование; ­ вызывать эмоциональную отзывчивость на художественное слово; ­ создавать условия для обогащения чувственно – эмоциональной сферы детей посредством активизации игровой деятельности. Ход деятельности Деятельность педагога Деятельность воспитанников Формируемые УУД/ ожидаемый результат 1 этап. Цель: активизация внимания, эмоциональная установка детей на содеятельность познавательно – эстетического характера Воспитатель   заходит   в   группу   в   красивом сарафане с корзиной в руках. Здравствуйте гости, милости просим! ­ Я на ярмарке бывала И игрушки выбирала. Принесла корзинку вам. В ней игрушки не простые, А волшебно ­ расписные Любование нарядом педагога Эмоциональный   отклик   детей   на красивый наряд педагога 2 этап Цель: активизация мыслительной деятельности: практика простейших умозаключений ­ Я загадаю вам загадку, отгадав её, вы узнаете, что в корзине ­ Они летом и зимой Любят жить одна в одной. Принесите им сапожки И пойдут плясать… Дети слушают загадку Матрёшки Дети обращают внимание на корзину Включение детей в процесс решения проблемной ситуации Правильно,   ребята,   это   матрёшки.   (Педагог достаёт   матрёшку   из   корзины   и   ставит   на столик перед детьми) Дети обращают внимание на матрёшку 3 этап. Цель: Опосредованное любование: выделение признаков красивости на основе чувственного восприятия. Педагог обращает внимание детей к матрёшке. ­ Расскажите, какая она? ­ Нравится вам? ­Из чего сделана? ­ Ребята, а кто матрёшку вырезал? ­ Чем мастер расписал матрёшку? ­ Ребята, а вы знаете, что куклу – матрёшку делают с секретом? ­ Красивая, красная, синяя… ­ Да ­ Из дерева ­ Мастер ­ Красками  ­ Да/ Нет Речевой   отклик   детей   на содеятельность 4 этап. Цель: ­ Я вам сейчас покажу. (педагог   рассказывает   стих   и   выполняет манипулятивные   действия   согласно   тексту, демонстрируя матрёшек) ­ Подарили Маше Матрёшку – нету краше. Вся такая ладная,  Яркая, нарядная! Интересно с ней играть, Можно   даже   открывать.   (  педагог  открывает матрёшку) Приоткрой её немножко,  Там внутри, ещё матрёшка! Только чуть поменьше ростом, В остальном – двойняшки просто! Стали третью мы искать,  Оказалось ровно пять! Пять матрёшек – все в одной Могут спрятаться порой.  Дети с педагогом рассматривают матрёшку. Эмоциональный отклик детей на … Удивление детей Дети   считают   матрёшек   вместе   с   педагогом. (Повторить 2 раза) Посчитаем их опять –  Раз, два, три, четыре, пять! 5 этап. Цель: упражнять детей в умении выполнять движения в соответствии с текстом ­ Мы с вами сейчас почувствуем себя настоящими матрёшками. (Физкультминутка 2 раза) ­Хлопают в ладошки дружные матрёшки. На ногах сапожки, топают матрёшки Влево, вправо наклонись,  Всем знакомым поклонись. Хлопают в ладоши Выставляют ножки, топают Наклоны влево и вправо Поклон. ­ Ангелина тоже знает стихотворение о матрёшке ­ Молодец, Гелечка, молодцы, ребята. 6 этап. Цель: Педагог   обращает   внимание   на   изображения   не раскрашенных матрёшек, лежащих на столе. ­   Посмотрите   на   этих матрешек,   им,   наверное, забыли   украсить   ее   фартучек.   Ребята,   мы   с   вами украсим матрешкам   фартучки.   Каждый   из   вас придумает   свой   узор   и   украсит   фартук своей матрешке   –   подружке.   А   работать   будем ватными палочками и гуашью с помощью тычков. ­ Я, матрёшка – сувенир В расписных сапожках. Прогремела на весь мир  Русская матрёшка! Мастер выточил меня  Из куска берёзы До чего ж румяна я, Щёки, словно розы. Дети с педагогом подходят к столу, на котором расположены заготовки  Умение   выполнять   несложные движения согласно тексту Умение слушать  своих друзей Включение   детей   в   общую 7 этап. Цель: отработать простейшие навыки рефлексии ­   Какие   красивые   узоры   получились!   Вы   очень постарались. ­ Вам понравился наряд? ­ И матрёшки очень рады.   Вам спасибо говорят,   Погостить у вас хотят. Дети   «украшают»   матрёшкам   фартучки, работая гуашью и ватными палочками содеятеность характера   продуктивного Ответы детей Речевой и эмоциональный отклик на окончание содеятельности Педагог   с   детьми   развешивают   рисунки   с матрёшками на доску Оборудование и материалы:  1. Корзина плетёная 2.Матрёшка (5 составляющих) 3.Стол для рассматривания матрёшки 4. Стол для выполнения творческого задания 5. Изображения матрёшек с не раскрашенными фартуками 6.Гуашь 7. Ватные палочки

«Матрёшки у ребят в гостях»

«Матрёшки у ребят в гостях»

«Матрёшки у ребят в гостях»

«Матрёшки у ребят в гостях»

«Матрёшки у ребят в гостях»

«Матрёшки у ребят в гостях»

«Матрёшки у ребят в гостях»

«Матрёшки у ребят в гостях»

«Матрёшки у ребят в гостях»

«Матрёшки у ребят в гостях»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2019