Тема урока «Фразеологизмы»
Цель урока:
углубить знания учащихся о фразеологизмах;
развивать умения правильно употреблять в речи и толковать их значение;
воспитывать в детях любовь к слову.
Тип урока: урокповторение
Метод урока: игровой, словесный
Межпредметная связь: ИЗО, музыка, казахский язык
Наглядное пособие: рисунки, кластер, школьный фразеологический словарь.
План урока
1.Организационный момент.
Психологический настрой
2. Повторение
Лабиринт
1. Игра «Кто быстрее?»
2. Составление кластера
3. «Конкурс на лучший рисунок»
4. Игра «Соедини линиями»
5. Подбери фразеологизм к картине
6.
3. Рефлексия
4. ИНСЕРТ
5. Домашняя работа
Игра «Фразеологический зверинец»
Ход урока
Организационный момент. «Лабиринт» с прикрепленными на нем препятствиями
заданиями по теме.
8
9
7
6
4
5
3
2
1
10
2. Повторение
Игра «Кто быстрее?»
Подберите фразеологизмы, начинающиеся глаголами. Ухо в
остро
В
ежовых
рукавиц
ах
Держа
ть
Язык за
зубами
Составление кластера
У
1. В час по одной ложке.
Небрежно
Усердно
2. Не разгибая спины.
Усердно
3. В двух шагах.
Недалеко
4. Спустя рукава.
Медленно
Х
0 1 2 3 4
5. Соедини линиями. К каждому слову подбери соответствующий фразеологизм.
Метко хоть глаз выколи
Темно намять бока
Обманывать не в бровь, а в глаз
Местоимение
Местоимение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.