Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"
Оценка 5

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Оценка 5
Педсоветы
rtf
психологическая работа +1
Взрослым
07.05.2017
Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"
АСТ.rtf
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ для программы «АСТ­тест» по дисциплине ОП.06 «Профессиональная этика и психология делового общения»  для студентов 2 курса специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» 2 Пояснительная записка Область применения: 2 курс, рубежный контроль знаний. Форма задания: закрытая Тип сложности: средней трудности Ограничение по времени: для теста 30 минут. Алгоритм предъявления заданий: случайный Способ оценивания: оценка Расчёт итогового результата: без учёта трудности Режим контроля: жёсткий контроль Критерии оценок: 86% ­ 100% ­ 5 «отлично»; 76% ­ 85% ­ 4 «хорошо»; 61% ­ 75% ­ 3 «удовлетворительно»; 0% ­ 60% ­ 2 «неудовлетворительно». Студенту предъявлять– 30 заданий. К каждому вопросу дается 3 варианта ответов, первый из которых верный. Тест охватывает темы:  Раздел 1. Профессиональная этика секретаря Тема 1.1. Этика культур ­  вопросы 1­3 Тема 1.2. Деловая этика ­  вопросы 4­8 Тема 1.3. Профессиональная этика ­ вопросы 9­14 Тема 1.4. Деловой этикет – вопросы 15­17 3 Тема 1.5.  Правила этикета – вопросы 18­23 Тема 1.6.  Этикет отношений – вопросы 24­27 Тема 1.7.  Кодекс архивиста– вопросы 28­30 Тема 1.8.  Этика управления – вопросы 31­37 Тема 1.9.  Международный этикет– вопросы 38­39 Раздел 2. Психология делового общения. Тема 2.1.  Психические свойства личности ­ вопросы 40­46 Тема 2.2. Профессионализм ­ вопросы 47 ­49 Тема 2.3. Деловое общение   ­ вопросы 50­59 Тема 2.4. Общение по телефону ­ вопросы 60­66 Тема 2.5. Деловая переписка ­ вопросы 67­ 69 Тема 2.7. Микроклимат группы ­  вопросы 70­72 Тема 2.8. Личность и деятельность ­  вопросы 73­74 Тема 2.9. Психические состояния ­ вопросы 75­76 Тема 2.10. Психология коллектива ­ вопросы 77­78 Тема 2.11. Основы общения ­  вопросы 79­80 Тема 2.12. Конфликт ­  вопросы 81­89 Тема 2.13. Техники дискуссий ­  вопросы 90­94 Тема 2.14. Публичные выступления ­ вопросы 95­100 4 Раздел 1. Профессиональная этика секретаря Тема 1.1. Этика культур   1. Этика ­ это: ­ учение о морали и нравственности; ­ правила делового общения; ­ принцип поведения человека. 2. «Не зная ритуала, не сможешь утвердиться» ­ высказывание: ­ Конфуция; ­ Сократа; ­ Аристотеля. 3.   Объектом   профессиональной   этики   и   психологии   делового общения является: ­ идеальная психическая реальность;  ­ особое состояние общения; ­ деловая ситуация. Тема 1.2. Деловая этика 4. Профессиональная совесть, честь предполагают прежде всего: ­ ответственность перед самим собой; ­ ответственность перед коллективом; ­ ответственность перед руководителем. 5. Здоровье секретаря представляет собой сегодня: ­ составляющую его культуры; ­ составляющую его физиологии; ­ составляющую его принципов. 5 6. Солидарные действия основаны на: ­ единомыслии, общности интересов и совместной  ответственности; ­ альтернативном мышлении и проявлении индивидуальности; ­ однообразии действий и интересов в решении проблем. 7. Противоречивая сущность мотивации общения заложена: ­ в противоречии между должным и сущим; ­ в противоречии между партнерами по общению; ­ в противоречии между различными культурами. 8.   Совокупность   нравственных   норм,   правил   и   представлений, регулирующих   поведение   и   отношения   людей   в   процессе   их производственной деятельности является: ­ этикой делового общения; ­ моралью делового общения; ­ деловым этикетом. Тема 1.3. Профессиональная этика 9. Высококультурный человек всегда: ­ потенциальный бездельник; ­ честолюбивый; ­ законопослушный, морально устойчивый; ­ склонный к злоупотреблениям служебным положением; ­ преступник. 10.   Совокупность   профессиональных   моральных   норм,   которая определяет   отношение   человека   к   своему   профессиональному долгу, называется: 6 ­ ситуативной этикой; ­ этикой межличностного общения; ­ профессиональной этикой; ­  нормативной этикой; ­  прикладной этикой. 11. Внешний вид секретаря  должен соответствовать: ­ современным требованиям; ­ внутренней культуре; ­ моде. 12. Профессиональная сфера охватывает: ­ отношения, складывающиеся в процессе решения  профессиональных задач; ­ отношения, складывающиеся в процессе различных  взаимоотношений в коллективе; ­ отношения, складывающиеся между руководителем и  подчиненными. 13. Ложный альтруист: ­  сожалеет в глубине души о сделанном добре; ­  испытывает чувство удовлетворения от сделанного; ­  испытывает чувство делать добро. 14. Социальные стереотипы представляют собой: ­ матрицы,  образцы   восприятия   и   поведения   для    наиболее   часто повторяющихся ситуаций; ­ специальные формы поведения в деловых ситуациях; ­ некие шаблоны поведения в любых ситуациях. Тема 1.4. Деловой этикет 7 15. Установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов – это: ­ деловой этикет; ­ аспект делового этикета; ­ историческое явление. 16. К основным требованиям делового этикета относят: ­ дресс­код; ­ социально­экономические факторы; ­ принцип гигиены.  17. Хороший секретарь – это: ­ первый помощник руководителя; ­ бизнес­тренер; ­ деловой партнер. Тема 1.5.  Правила этикета 18. Наделение других людей собственными чувствами представляет собой: ­  проекцию; ­  ориентацию; ­  визуализацию. 19. Поступай так, чтобы максима твоей воли была совместима с нравственными ценностями других сторон, участвующих в общении, и допускала координацию интересов всех сторон:  ­ основной этический принцип делового общения; ­ основной постулат Ф.Тейлора; ­ основное правило поведения в общении. 8 20. К невербальным средствам делового общения относятся: ­ речевые конструкции; ­ мимика, жесты; ­ социальные диалекты; ­  деловая переписка; ­ профессиональный жаргон. 21. Почему затруднено общение с интровертами? ­ стремятся проникнуться проблемами другого; ­ их трудно переключить с собственного, внутреннего хода  мыслей на диалог; ­ они вспыльчивы и порой агрессивны; ­ внешне излишне эмоциональны; ­ они беззаботны, оптимистичны. 22. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество как экстраверсия: ­ общительны, словоохотливы, беззаботны; ­ сдержанны в общении, в жизни застенчивы; ­  общительны, но хорошо контролируют свои эмоции; ­ трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог; ­ ответственны в принятии решений. 23. Чье восприятие образа другого человека более объективно? ­ человека с положительной самооценкой, адаптированного к  внешней среде; ­ эмоциональной женщины; ­ человека авторитарного типа; ­ конформной (склонной к приспособленчеству) личности; ­ человека с низкой самооценкой. 9 Тема 1.6.  Этикет отношений 24. Крайним случаем неэтичного поведения является: ­ нарушение закона; ­ нарушение устава; ­ нарушение договора. 25. «Контакт масок» ­ это: ­ формальное общение без стремления понять и учесть  особенности личности собеседника; ­ неформальное общение со стремлением понять и учесть  особенности личности; ­  особый вид общения, не предполагающее эмоции. 26. Уподобление себя другому человеку в общении является: ­ идентификацией ­ эмпатией; ­ рефлексией. 27.Какие подарки можно дарить деловым партнерам? ­ галстуки; ­ рубашки; ­ книги и альбомы репродукций; ­ развесные конфеты; ­ часы. Тема 1.7.  Кодекс архивиста  Свод   правил,   регламентирующих   нравственную   сторону 28. профессиональной деятельности, называется: 10 ­ закон; ­ положение; ­ акт; ­ кодекс; ­ регламент. 29. Что должно лежать в основе служебных контактов? ­ интересы дела; ­ взаимный интерес; ­ личная выгода; ­ социальные и политические проблемы; ­ собственные амбиции. 30. Как называются правила, четко регламентирующие соблюдение этикета   в   отношениях,   основанных   на   требованиях   законов, соглашений, инструкций и других нормативных документов? ­ протокол; ­ договор; ­ уговор; ­ регламент; ­ кодекс. Тема 1.8.  Этика управления 31.   Основополагающими   принципами   управленческой   этики являются: ­ гуманизм, социальная справедливость, единство слова и  дела; ­ равнозначность, комплексность, обязательность; ­ наглядность, доступность, связь теории с практикой. 11 32. К этико­психологичеким нормам приема населения относят: ­ работу с письмами, выездные встречи, публичные  выступления; ­ организацию, проверку, обслуживание контролирующих органов; ­ предоставление муниципальных услуг, выдачу справок. 33. Административный этикет – это ­ свод определённых правил поведения; ­ выражение своего мнения; ­ соблюдение паритетности. 34. Рабочее место секретаря ­ референта – это: ­ зона его трудовой деятельности; ­ помещение для хранения и группировки документов; ­ личный кабинет. 35.   Какая   цветовая   гамма   помещения   создает   атмосферу доминирования   хозяев   и   не   позволяет   гостям   чувствовать   себя непринужденно? ­ синяя; ­ зеленая; ­ желтая; ­ серая; ­ бежевая. 36. В типовой визитной карточке сотрудника не указывается: ­ фамилия, имя; ­ должность сотрудника; ­ служебный телефон; ­ название фирмы; ­ домашний адрес сотрудника. 12 37. Визитная карточка фирмы не содержит: ­ полное официальное название фирмы; ­ почтовый адрес; ­ адрес в интернете; ­ телефоны секретариата; ­ банковские реквизиты. Тема 1.9. Международный этикет 38. Для соблюдения международного делового этикета необходимо: ­ знание национальных особенностей; ­ прямо отвечать "да" или "нет"; ­ делать письменные заметки на чужой визитке. 39.   При   ведении   переговоров   с   иностранными   партнерами необходимо: ­ неукоснительно соблюдать традиции и правила поведения страны­ партнера; ­ соблюдать правила и традиции своей страны; ­ соблюдать правила поведения и традиции страны­ партнера, если  они Вам нравятся; ­ обращать внимание только на решение деловых вопросов, даже,  если это противоречит этическим нормам; ­ придерживаться единых международных норм и правил. Раздел 2. Психология делового общения Тема 2.1.  Психические свойства личности  40. Темперамент представляет собой: ­ характеристику человека с точки зрения динамики его  13 нервной деятельности; ­ характеристику человека с точки зрения динамики его психики; ­ характеристику человека с точки зрения динамики его характера.   Совокупность   определенных   социально­психологических   возникающих   в   процессе   ее   формирования   и 41. явлений, функционирования, представляет собой: ­  психологию рабочей группы; ­  морально­психологический климат группы; ­ принципы рабочей группы. 42.   Неуравновешен,   нетерпелив,   подвержен   частым   сменам настроения: ­  холерик; ­  сангвиник; ­  флегматик. 43. Меланхолическому типу темперамента присущи:  ­ неуравновешенность, малоподвижность, нерешительность,  неуверенность в себе; ­  нетерпеливость, безудержность во всем, частая смена настроения; ­  низкая эмоциональность, усидчивость, постоянство, надежность. 44.Восприятие в деловом общении ­ это: ­ целостный образ партнера по общению нa основе его  внешнего вида и поведения; ­ понимание позиции партнера по деловому общению; ­ осмысление ситуации в деловом общении. 45. «Чистые» психотипы личности: ­ не существуют; 14 ­ иногда встречаются;          ­ существуют. 46.Психическая установка личности на внешний мир является: ­  экстраверсией;  ­  интроверсией; ­  психоверсией. Тема 2.2. Профессионализм секретаря   47.   Какой   из   перечисленных   факторов   может   отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече? ­ очки с затемненными стеклами; ­ располагающий взгляд; ­ приветливость; ­ доброжелательная улыбка; ­ строгий деловой костюм. 48. Какая фраза секретарей не вызывает отрицательные эмоции у руководителей? ­ «честно говоря»; ­ «по­моему этим занимается кто­то другой»; ­ «этого мне никто не говорил»; ­ "Здесь необходимо как следует подумать"; ­ "мне это не по силам". 49.   Каких   правил   должен   придерживаться   секретарь   при составлении реферата? ­ должен вносить какие­либо сведений от себя; ­ вступать в полемику с авторами статей; ­ излагать свою точку зрения на изучаемый вопрос; 15 ­ избегать повторений, сложных терминов; ­ не включать таблицы, схемы, графики. Тема 2.3. Деловое общение 50. Этика делового общения основывается на знаниях: ­ социологии; ­ психологии; ­ менеджмента; ­ логики; ­ всех перечисленных дисциплин. 51. Что такое общение? ­ разговор двух и более людей; ­ спор; ­ взаимодействие субъекта и объекта; ­ взаимодействие людей с целью обмена информацией; ­ совместный отдых. 52. Аристотель утверждал, что: ­ в основе делового общения лежит потребность, которая  связывает все вместе; ­ в основе делового общения лежит доверие и взаимопонимание; ­ в основе делового общения лежит соблюдение его этики. 53.   Анализ   взаимоотношений   людей,   в   том   числе   деловых   в концепции американского психолога Э. Берна получил название: ­  трансакционный анализ; ­ ситуационный анализ; ­ ценностный анализ. 16 54.Коммуникация в деловом общении ­ это: ­ обмен информацией, значимой для участников общения; ­ проявление интереса к существу дела; ­ проявление формального общения. 55. В синдром эмоционального выгорания входит редукция  профессиональных достижений как возникновение у работников …  в своей профессиональной сфере (выберите слово, которое  наиболее подходит на место пропущенного). ­ чувства недовольства; ­ чувства некомпетентности; ­ чувство раздражения; ­ чувство  удовлетворения. 56. Пресыщение общением чаще всего встречается при: ­ телефонном разговоре ­  деловой беседе; ­ проведении делового совещания. 57.   Наиболее   типичен   для   поведения   в   конфликтной   ситуации стиль: ­  конкуренции или соперничества; ­  сотрудничества; ­ приспособления. 58. Специфика делового общения обусловлена тем: ­ что оно возникает на основе и по поводу определенного вида  деятельности; ­  что оно является формальным общением; ­  что оно предполагает межличностные отношения между  партнерами. 17 59. В практике делового общения психические феномены «сверх ­ я» осуществляют: ­  нравственный контроль за поведением партнеров; ­  распорядительство и приказы; ­  доминирующий надзор за деятельностью партнеров. Тема 2.4. Общение по телефону 60.   Какой   пункт   следует   исключить   из   правил   телефонного общения: ­ отвечая на звонок, представьтесь; ­ убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить; ­ в начале разговора задать вопросы типа «С кем я  разговариваю?», «Что Вам нужно?»; ­ отвечать на все звонки; ­ не давайте выход отрицательным эмоциям. 61. Какое из приведенных выражений следует употребить в  телефонном разговоре? ­ «Я не знаю»; ­ «Вы должны»; ­ «Подождите секундочку, я скоро вернусь»; ­ «Хороший вопрос. Разрешите, я уточню это для вас»; ­ «Это не моя ошибка». 62. Если вам звонит рассерженный чем­то человек, ваши действия: ­ положите трубку; ­ сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора; ­ выслушаете его до конца; ­ прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу  18 Вам помочь?»; ­ накричите на него в ответ. Тема 2.5. Деловая переписка 63. Метод быстрого написания деловых писем: ­ использование клише для выражения просьбы,  предложения, приглашения и т.п. ­ аккуратность, быстрота, внятность. ­ использование вводных слов и выражений. 64. Для деловой переписки, особенности языка и стиля характерно: ­ нейтральный тон письма. ­ панибратское общение. ­ большой объем текста. 65. Для благоприятного психологического климата характерно: ­ преобладание делового творческого настроения в течение  рабочего дня. ­ чувство групповой сплоченности и товарищества. ­ высокий уровень профессиональной подготовленности  работников. ­ все вышеизложенное. 66. Секретарю необходимо выразить официальную благодарность: ­ он сделает это в устной форме. ­ воспользуется бланками. Тема 2.6. Деловая беседа 67. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении? 19 ­ заискивающая: ­ адекватной ситуации; ­ презрительная; ­ ироничная; ­ насмешливая. 68. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора? ­ увеличение дистанции слушающим собеседником; ­ очень широкая улыбка; ­ постоянное сокращение дистанции во время разговора; ­ заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой; ­ частый отвод взгляда в сторону 69. Весьма привлекательные в деловом мире черты: ­ надежность, фундаментальность, стабильность; ­ бесцеремонность, расхлябанность; ­ невнимание к окружающим, невоспитанность; ­ конфликтность; ­ подхалимство. Тема 2.7. Микроклимат группы 70. Чем надо начинать и заканчивать общение? ­ комплиментом; ­ критикой; ­ распоряжением; ­ оскорблением; ­ раздражением. 71. Психология рабочей группы ­ это  20 ­ совокупность определенных социально­психологических  явлений; ­ отношения в системе "человек — компьютер"; ­ личные разногласия. 72. Ограничение, чаще всего препятствующее эффективной работе коллектива: ­ неквалифицированные сотрудники; ­ устремленность к сотрудничеству; ­ дух соперничества. Тема 2.8. Личность и деятельность 73. Близкий социальный контакт составляет расстояние: ­  от 130 см до 2­х метров; ­ от 2­х метров до 3­х метров; ­ от 50 см до 130 см. 74. Основоположником психодинамической теории личности  («классический психоанализ») является: ­ З. Фрейд; ­ Л.С. Выготский; ­ К. Юнг. Тема 2.9. Психические состояния 75. Механизмы психологической защиты являются: ­  способами сохранения человеком его душевного равновесия; ­  способами разрешения конфликтов; ­  способами сохранения благоприятного морально­ психологического климата в коллективе. 21 76. Аффект – это: ­ интенсивное, часто кратковременное эмоциональное  состояние; ­ вменяемое эмоциональное состояние; ­ адекватный стереотип поведения. Тема 2.10. Психология коллектива 77. Механизмы психологической защиты являются: ­  способами сохранения человеком его душевного равновесия; ­  способами разрешения конфликтов; ­ способами сохранения благоприятного морально­ психологического климата в коллективе. 78. Признаки коллектива: ­ общая социально значимая цель; ­ бытовые условия труда; ­ материальные и моральные стимулы. Тема 2.11. Основы общения 79. Сублимация в деловом общении состоит в том, что: ­ личность ориентирует свои действия и поведение на  достижении другой цели взамен недостижимой;  ­  личность ориентируется на достижении нескольких целей; ­  личность ориентирует свои действия на прекращение достижения  целей. 80. Общение: ­ сложный процесс взаимодействия между людьми; 22 ­ биологическая потребность; ­ способ кодирования, передачи, переработки и расшифровки  информации. Тема 2.12. Конфликт 81. К какому уровню сознания обратится человеческий организм в  ситуации нравственного выбора? ­ бессознательное; ­ надсознание; ­ сознание; ­ подсознание. 82. Конфликтующие стороны стремятся урегулировать разногласия  при взаимных уступках при стиле: ­ компромисс; ­  вражда; ­  примирение. 83.При стрессе фаза мобилизации характеризуется: ­ активизацией защитных сил организма; ­ согласием между конфликтующими; ­ невозможностью удовлетворения требований сторон. 84. Образ желаемого будущего, осознаваемый результат, на  достижение которого направлено действие:  ­ цель; ­ мотив; ­ ссора. 85. К способам снятия эмоционального напряжения, вызываемого 23 стрессом, конфликтами, не относится. ­ интенсивные физические упражнения; ­ релаксация; ­ расслабление. 86. Степень сосредоточенности сознания на объекте – это: ­ концентрация внимания; ­ интерес; ­ безразличие. 87. Основой возникновения конфликта является: ­ мотив; ­ предмет конфликта; ­ стороны конфликта. 88. Конфли́кт  – это:  ­ наиболее острый способ разрешения противоречий в  интересах; ­  системы поощрений; ­ процессе социального взаимодействия. 89. Конфликты являются предметом изучения науки: ­ конфликтологии; ­ социологии; ­ политологии. Тема 2.13. Техники дискуссий 90. Дискуссия направлена: ­ на обсуждение какой­либо актуальной темы; ­ на развитие интеллекта; 24 ­ на личную выгоду. 91. Конференция это: ­ вид дискуссии; ­ оценка внешнего вида оппонентов; ­ корпоратив.  Организационная   методика,   используемая   в   проведении 92. дискуссии: ­ вопрос­ответ; ­ разрешение конфликтной ситуации; ­ спор. 93. Поле́мика – это: ­ спор; ­ примирение сторон; ­  личностный конфликт. 94. Условием эффективного проведения дискуссии является: ­ правильное употребление понятий; ­ демонстрация безразличия; ­ шведский стол. Тема 2.14. Публичные выступления. 95.   Какой   вид   повторения   больше   всего   способствует   лучшему запоминанию? ­ самостоятельное воспроизведение; ­ просмотр видео; ­ текст доклада под подушкой во время сна. 96. Риторика ­ это: ­ искусство убеждения; ­ манера мысли; 25 ­ критерий оценки.  Индивидуальная   диагностическая   (познавательная)   беседа 97. представляет собой:  ­ изучение личностных особенностей сотрудника; ­ навязчивое акцентирование внимания собеседника на собственном  желании; ­ разговор, построенный так, чтобы собеседник говорил меньше, чем секретарь. 98. Главная задача деловой беседы:  – убедить собеседника принять конкретные предложения; ­ контроль и координирование уже начатых деловых мероприятий; ­ поддержание деловых контактов. 99. Среди психологических типов собеседников различают: ­ вздорный человек (нигилист). ­ сангвиник; ­ интроверт. 100. Метод нейтрализации собеседников: ­ перефразирование; ­ рукопожатие; ­ чаепитие; ­ конфликт. 26

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2017