Методическая разработка по английскому языку "Путешествие по Ярославлю"
Оценка 4.7

Методическая разработка по английскому языку "Путешествие по Ярославлю"

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
10 кл—11 кл +1
22.05.2024
Методическая разработка по английскому языку "Путешествие по Ярославлю"
Разработка по английскому языку
Открытый урок Путешествие по ярославлю.docx

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное профессиональное образовательное учреждение Ярославской области

ЯРОСЛАВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 24

 

 

 

 

Методические рекомендации к уроку иностранного (английского) языка

по теме «Travelling to Yaroslavl»

(1курс)

 

 

 

 

         Разработчик: преподаватель

Ярославского политехнического колледжа № 24

Гайнутдинова Ирина Романовна

 

 

 

 

 

 

 

г. Ярославль, 2024

Данная методическая разработка учебного занятия для специаль­ности 23.02.07. «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем иагрегатов автомобилей» предполагает продолжение работы по построению оптимальной модели обучения, которую отличает разумное сочетание педагогического управления с собственной инициативой, самостоятельностью и активностью студента. Данная модель играет важную роль в подготовке квалифицированных специалистов в области транспорта, в формировании их профессиональных, личностных и социальных компетенций.

В рамках проведения настоящего урока предполагается активизация лексического материала  по теме «Travelling», согласно учебному плану по общим гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам «Иностранный язык  (английский язык)».

Урок предусматривает применение элементов технологии кооперативного обучения (работа в группах сотрудничества). Цель данной технологии – обучение умению работать в команде, распределять обязанности, нести ответственность за результат работы, совершенствовать навыки самоорганизации и речевого взаимодействия.А также используются технологии проблемного обучения на этапе формулирования темы урока студентами, кейс-технологии при выполнении закрепления лексического материала и информационно-коммуникационные технологии.Применение ИКТ способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой, а также представить имеющийся опыт и выявить его результативность.

Разработкой открытого урока могут пользоваться и другие преподаватели английского языка в ходе рассмотрения темы «Екфмуддштп». Использование данной разработки позволит формировать потребности и способности к сотрудничеству, взаимопомощи при работе в группе, воспитывать у обучающихся интерес к странам изучаемого языка, способствует формированию навыка публичного выступления, позволяет развивать произносительные навыки и создаёт условия для развития логического мышления студентов, умения понимать и анализировать полученную информацию, высказывать свои мысли и аргументировать их.

 

Тема урока: Путешествие по Ярославлю. Travelling to Yaroslavl

Количествостудентов: 22

Группа:13-14  т/о

Преподаватель: Гайнутдинова Ирина Романовна

Тип урока: урок систематизации и обобщения полученных знаний, умений, навыков

 

 

Цель урока: способствовать формированию знаний по теме «Travelling to Yaroslavl»

1.Образовательная:

ü  Повторение  лексики по теме, навыков студентов  вести беседу по теме, используя полученный ранее лексический материал;

 

2.Развивающая:

ü  развитие умения и навыков коммуникативного общения по теме “Travelling to Yaroslavl”;

ü  Развитие умения работать индивидуально и в группе .

 

3. Воспитательная:

ü  Воспитание у учащихся внимательного отношения к своему образованию и своего будущего.

 

Планируемые результаты:

Предметные:

Студент должен

·        знать: основные ЛЕ и их сочетаемость для осуществления речевой деятельности – построения высказывания по теме «Путешествие по Ярославлю»;

·        уметь: понимать на слух учителя в процессе урока, ответы обучающихся, реагировать на задаваемые вопросы, подбирая адекватные речевые средства.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению; формирование коммуникативной компетенции в общении.

Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: развитие способности строить логическое устное высказывание по теме;

Коммуникативные: развитие умения высказывать свою точку зрения, развитие способности к совместной деятельности, развитие умений адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Применяемые технологии: приёмы технологии сотрудничества, кейс-технологии, информационно-коммуникационные технологии

Оборудование: компьютер, проектор.

Наглядно-демонстрационный материал: фотографии по теме урока, раздаточный материал (кейсы по теме «Путешествие по Ярославлю»», распечатанный текст про историю основания города, листы для рефлексии).

Основныепонятияtravelling, trip, museum, exhibition, sightseeing, exciting, hotel, ticket, luggage, visit, train, plain, cheap hostel.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.      Организационный момент

 

 

 

 

 

 

Проверка домашнего задания

 

 

 

Определение цели урока студентами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХОД УРОКА

Работа с картой Ярославской области

 

 

 

 

 

 

Облако слов

 

 

Разгадывание кейсов

 

 

 

 

 

 

 

Лишнее слово

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кластер

 

 

 

 

Оценки

 

 

Домашнее задание

 

 

 

Рефлексия

Время

Речь учителя

Good morning, dear students. I’m glad to see you How are you? I see you are fine, so we can begin our lesson.

 

 

What is the day today?

 

Who is absent today?
ОК.Let’s begin our lesson

For beginning, we check up your homework. Every students fill the gaps in the list.

 


Please, look at the blackboard. What can you see there? Your task is tosolve a riddle

You are right!

 

How do you think what is the theme of our English lesson today?

 

 

Do you like to travel?

 

When do you like to travel?

 

With whom do you prefer to travel?

 

 

 

Let's move on to the main part of the lesson. Now we will go to the Yaroslavl. Look at the map. What towns can you see in Yaroslavl district?

Now I suggest to you match the symbols of their places.

 

 

 

Look at the cloud of words and divide them in three groups (living, Sightseeing, Food (Place of food))

 

Using the last exercise solve the case

 

 

 

 

 

 

Choose the extra words

1.            Sightseeing, ticket, go, visit, travel

2.         Plane, car, train, sea, ship

3.         Luggage, sea, air, land

4.         Museum, trip, excursion, church

5.         Exciting, terrible, autumn, cheap, expensive

6.         Sunny, cold, rainy, rest, hot

7.         Abroud, country, city, difficult

Complete the cluster of the theme “Travelling”

 

 

 

Thank you for your work. Your marks are:

(Name)is five.

Your homework will make a crossword with 15 words and questions on theme “Travelling to Yaroslavl”. Did you understand me?

What emotions do you feel during the lesson? Positive or negative?  What did you like?

What didn’t like?

Речь студентов

Good morning, teacher.

I’m fine/ OK

 

 

 

 

Today is the fifteenth of April.

 

(Name) … is absent.

 

 

Students read the right answer from their copybooks

 

 

 

 

 

I can seea rebus.

 

 

It is a word “travelling”

 

 

 

The theme of our English lesson is “Travelling”

 

I like to travel a lot in my free time.

 

I like to travel in summer.

 

I prefer to travel with my parents or my friends.

 

 

 

 

 

I can see such towns in Yaroslavl district as Yaroslavl, Gavrilov-Yam, Danilov, Lyubim, Myshkin, Pereslavl-Zalessky, Poshekhonye, Rostov, Rybinsk, Tutaev, Uglich.

 

The  symbol of Yaroslavl is bear.

 

 

Write the exercise in their copybooks

 

 

We will live in… (where? place)

We will have lunch , dinner, supper in…. (place of food)

We will visit some places as ….(sightseeing)

Students choose the extra words

1.ticket

2. sea

3.luggage

4. trip

5. autumn

6. rest

7. difficult

 

 

 

 

Travelling:

With whom? Where?

How? When ?

 

 

 

 

 

 

Yes, we did.

Students write their answer on the paper

Комментарий0

Учитель приветствует студентов. Проверка готовности учащихся к уроку. Создание положительной мотивации на уроке.

 

Какое сегодня число? --Сегодня 15 апреля.

Кто отсутствует?

 

 

В качестве домашней работы было заполнить пропуски в предложениях, используя ранее выученные слова по теме «Путешествия»

 

 

 

Студенты самостоятельно формулируют тему урока, разгадывая ребус. Отвечают устно на вопросы учителя по теме урока.

 

Тема нашего урока «Путешествие по Ярославлю»

 

Вы любите путешествовать? Да, я люблю путешествовать в свободное время.

 Когда вы любите путешествовать? Летом (Зимой. / В каникулы)

С кем вы предпочитаете путешествовать? С моими родителями или друзьями

 

 

На слайде появляется карта Ярославля. Студенты перечисляют основные города Ярославской области

 

Студенты перечисляют символы городов ЯО. Например: символ Ярославля — это медведь.

Студенты выписывают слова по 3 категориям (Жильё, Достопримечательности, Еда)из облака слов.

Студентам выдаются кейсы, которые они должны решить, используя предыдущее упражнение. Свой ответ они выражают в 3 предложениях: Мы бы жили…. Мы завтракали, обедали, ужинали….

Мы бы посетили…..

Выберите лишнее слово

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Студенты заполняют кластер по теме «Путешествие» в тетради

 

 

Студентам озвучиваются оценки за работу на уроке

 

Домашнее задание: составить кроссворд по теме «Путешествие по Ярославлю» (15 слов и вопросов)

Студенты оценивают своё эмоциональное состояние во время занятий, анализируют свои успехи и неудачи.  Отвечают на вопросы на листочке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Check up students’ homework

 

Exercise 1. Fill the gaps in the text “Travelling”

 

Travelling

 

Travelling, comfortable, travel by car. Travel by sea, voyage, go on foot, by train

 

There are a lot of hobbies in the world, but the most popular hobby is …. .In fact, people travel all over the world and use different kinds of travelling. So, people can go by car, …, by plain, travel by ship and of course ...

Well, people like to have … . when you go by ship, you can see beautiful cities and towns, lay in the sun and swim. Some people think that to ……. is cosy and nice, but someone doesn’t like to do it, because they have seasick.

Some people are fond of travelling by train, it is cheap, but it is too slow. Some people like to  … ,because it is also cheap, but not …. You can stop in any place you want and have a rest.

But as for me, I prefer to go…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Solve the cases

1.Вы ученые и планируете найти работу в Ярославле. Вам интересны: старые здания, музеи, экскурсии, любоваться природой, тихий и спокойный отдых. Предпочитаете жильё по низкой стоимости.

2.Вам 13 лет и вы с родителями на летние каникулы решаетесь посетить Ярославль. У вас ограниченный бюджет. Предпочтения: скромное жильё и приём пищи. Любите аттракционы, веселые и захватывающие путешествия.

3.Вы хотите посетить города Золотого кольца и остановиться в Ярославле. Ваши предпочтения: еда в ресторане, посещение храмов, церквей, прогулки по набережной, катание на теплоходе.

 

1. You are scientists and plan to find a job in Yaroslavl. Are you interested in: old buildings, museums, excursions, admiring nature, quiet and relaxing holidays. You prefer low-cost housing.

2. You are 13 years old and you and your parents decide to visit Yaroslavl for the summer holidays. You have a limited budget. Preferences: modest accommodation and meals. You love rides, fun and exciting trips.

3. You want to visit the cities of the Golden Ring and stay in Yaroslavl. Your preferences: eating at a restaurant, visiting temples, churches, walking along the embankment, boating.

 

COMPLETE THE FOLLOWING SENTENCES:

1.We will live in… (where? place)

2.We will have lunch , dinner, supper in…. (place of food)

3.We will visit some places as …. (sightseeing)

 

 

 

 

 

 

Divide in three groups

 

Аквапарк, Исторический музей, Волковский театр, планетарий, набережная, Стрелка, музей Эйнштейна, катание по реке Волга на теплоходе, Успенский собор, Музей боевой славы, Музей заповедник, зоопарк, колесо обозрения, парк Даманский, Храм Ильи Пророка, Памятник Ярославу Мудрому

Sightseeing: aquapark, Historical Museum, Volkovsky Theater, planetarium, embankment, Strelka, Einstein Museum, boat ride on the Volga River, Assumption Cathedral, Museum of Military Glory, Museum Reserve, zoo, Ferris wheel, Damansky Park, Temple of Elijah the Prophet, Monument to Yaroslav the Wise

Living: rental housing, Hotel “Ring Premier”, Hotel “Sokolyona”, hotel “Azimut”.

Place of food:Restaurant and caffee: Mamuka, Rostic’s, “Vkusnoitochka”, “Kuvshin”

Map of Yaroslavl district

 

 

 

 

Symbols:

BearForest                                      eagle hunting

Герб дня: Данилов

Fire cockmouse                                chess                        deer

Alyosha Popovich                    fishcoachman

WhitefishAlexander Nevsky

 

 

Cluster (Кластер по теме «Путешествия»)

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ

Данная методическая разработка учебного занятия для специаль­ности 23

Данная методическая разработка учебного занятия для специаль­ности 23

Тема урока: Путешествие по Ярославлю

Тема урока: Путешествие по Ярославлю

Воспитание у учащихся внимательного отношения к своему образованию и своего будущего

Воспитание у учащихся внимательного отношения к своему образованию и своего будущего

Основныепонятия : travelling, trip, museum, exhibition, sightseeing, exciting, hotel, ticket, luggage, visit, train, plain, cheap hostel

Основныепонятия : travelling, trip, museum, exhibition, sightseeing, exciting, hotel, ticket, luggage, visit, train, plain, cheap hostel

Организационный момент

Организационный момент

Ярославской области

Ярославской области

Организационный момент

Организационный момент

Check up students’ homework

Check up students’ homework

Solve the cases 1.Вы ученые и планируете найти работу в

Solve the cases 1.Вы ученые и планируете найти работу в

Divide in three groups Аквапарк,

Divide in three groups Аквапарк,

Map of Yaroslavl district

Map of Yaroslavl district

Symbols: BearForest eagle hunting

Symbols: BearForest eagle hunting

Cluster (Кластер по теме «Путешествия»)

Cluster (Кластер по теме «Путешествия»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2024