МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Краевое государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение «Промышленный колледж энергетики и связи»
(Филиал КГА ПОУ «Энергетический колледж»)
РАССМОТРЕНЫ на заседании ПЦК протокол № ______ от ____________ ________________________
Председатель ПЦК ________________ Л.А. Чернова « 01 » сентября 2022 г.
|
УТВЕРЖДАЮ Зам. руководителя по УВР филиала КГА ПОУ «Энергетический колледж»
____________ С.В. Синюкова
« 01 » сентября 2022 г.
|
Методическая разработка по теме Electricity
по дисциплине «Иностранный язык
в профессиональной деятельности»
для студентов 3, 4 курсов
г. Артем
2022
Разработчик: О.А. Тегай преподаватель филиала КГА ПОУ «Энергетический колледж»
I Методические указания пересмотрены на заседании ПЦК:
Протокол от «________» _____________________________20___г. № ______________
Председатель ПЦК ________________________________ _________________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
II Методические указания пересмотрены на заседании ПЦК:
Протокол от «________» _____________________________20___г. № ______________
Председатель ПЦК ________________________________ _________________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
III Методические указания пересмотрены на заседании ПЦК:
Протокол от «________» _____________________________20___г. № ______________
Председатель ПЦК ________________________________ _________________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
Пояснительная записка
Основная цель разработки - расширение знаний студентов по теме «Электричество» и совершенствование навыков изучающего и ознакомительного чтения и устной речи на английском языке по данной тематике.
Методические указания состоят из основных разделов, в которые входят тексты, взятые из оригинальных источников, рассматривающие основные сведения об истории электричества. Каждый раздел включает упражнения на введение активной лексики, овладение которой помогает снятию трудностей в понимании основного содержания текста в процессе ознакомительного чтения. Задания нацелены на узнавание и закрепление контекстного значения слов и словосочетаний. Послетекстовые упражнения способствуют развитию навыков устной речи: умению выражать суждение, собственное мнение, вести диалог, участвуя в дискуссии.
Task 1. Answer the questions.
1. What are two types of electricity?
2. What was Franklin`s contribution to the science of electricity?
3. What experiments did V.V. Petrov carry on?
4. What was Volta`s discovery?
5. What do you know about Volta?
Task 2. Find English equivalents in the text.
1. Заряд электричества
2. Разнородные заряды
3. Проводить эксперимент
4. Источник постоянного тока
5. Трение веществ
6. Статистическое электричество
7. Мгновенно разряжают
8. Важный вклад в изобретение электричества
9. Усилить эффект
10. Подключать провода
Task 3. Make up your own sentences using the following words:
1. electricity
2. electric current
3. electric charge
4. voltage
5. to solve the problems
Task 4. Find out 3 sentences in the Passive Voice.
Task 5. Complete the sentences using the text:
1. The Greek knew how to get electricity by rubbing …
2. Galvani tried his experiment several times and every time he …
3. Volta became professor of natural sciences at …
4. He was invited to Paris to deliver lectures on …
5. Volta died …
Task 6. Complete the table.
№ |
Scientist |
Discovery |
Contribution to the science of electricity |
1 |
Franklin |
|
|
2 |
Petrov |
|
|
3 |
Volta |
|
|
4 |
Galvani |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.