Методическая разработка урока физической культуры для 6 класса по баскетболу
Оценка 4.7

Методическая разработка урока физической культуры для 6 класса по баскетболу

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
6 кл
09.12.2020
Методическая разработка урока физической культуры для 6 класса по баскетболу
План-конспект урока по баскетболу для 6 класса.docx

                           

                          ГБОУ Лицей «Международная космическая школа им. В.Н.Челомея»

 

 

 

 

 

                                                              План-конспект

                              урока физической культуры

                                             для 6 класса

 

 

 

Раздел:   Баскетбол

Тема: Техника броска в корзину с места и после ведения мяча

Задачи урока: 1. Развитие двигательных качеств и повышение

           работоспособности с помощью вспомогательных упражнений.

                          2. Закрепление техники броска с места и после ведения.

                          3. Воспитание чувства коллективизма, ответственности

                               перед командой.

                            

Инвентарь: свисток, секундомер, конусы, баскетбольные мячи.

Место проведения: спортивный зал школы.

Преподаватель: Ермеккараев Бекен Азилханович

 

 

Часть урока

                   Содержание урока

Дозировка

        Методические указания

I.                   Подготовительная часть,  14 мин.

    1.

Построение, приветствие, сообщение задач урока, строевые приёмы.

    2 мин

Проверить внешний вид занимающихся

    2.

Медленный бег с ведением мяча по залу попеременно правой и левой рукой:

на носках, пятках на внешней и внутренней стороне стопы.

    2мин

Чёткое выполнение команд

    3.

Ходьба с ведением мяча

    2 мин

Следить за осанкой

    4.

Перестроение в колонну по три:

ОРУ с мячами.

    8 мин

 

                                                            II.        Основная часть – 28 мин

   5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   10.

Перестроение в колонну по одному.

1.Развитие двигательных навыков с помощью вспомогательных упражнений:

а) ведение мяча в движении с изменением направления попеременно правой, левой рукой:

 

 

 

 

 


 

б) ведение мяча «змейкой» через одного с обводкой игрока дальней рукой:

 

 

с) ловля-передача мяча на месте:

- 2 руками от груди;

- 1 рукой от плеча (правой, левой);

- передача мяча после подбрасывания вверх;

-передача мяча после ведения в движении с остановкой и поворотами на месте:

 

 

 

 

 

 

2. Закрепление техники броска в корзину с места и после ведения мяча в движении:

а) разделить класс на 6 групп и выполнять броски в корзину поочередно с правой, левой стороны от щита:

 

 

б) перестроение в колонну по два, броски в корзину после ведения мяча в движении:

 

3. Подвижная игра «Снайперы».

Класс делится на 2 команды, которые располагаются на линии штрафного броска, на противоположных сторонах площадки. По сигналу игроки поочередно выполняют штрафной бросок, подбирают мяч, передают его следующему игроку своей команды, а сами уходят в конец колонны. Команда, забившая больше мячей в корзину за определенное время, побеждает.

 

   5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   5 мин

 Выполнять ведение мяча без зрительного контроля.       Соблюдать дистанцию при выполнении упражнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

соблюдать технику передач и ловли мяча

 

расстояние между партнерами 3-4 м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выполнять бросок мяча в корзину с отскоком от щита

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выполнять броски в корзину от груди или от головы сверху двумя руками

 

                                                         III    Заключительная часть – 3 мин

     11.

Медленная ходьба по залу. Построение. Подведение итогов урока.

Домашнее задание.

 

     3 мин

Упражнения на восстановление дыхания.

 


 

ГБОУ Лицей «Международная космическая школа им

ГБОУ Лицей «Международная космическая школа им

Часть урока

Часть урока

Перестроение в колонну по одному

Перестроение в колонну по одному

Медленная ходьба по залу. Построение

Медленная ходьба по залу. Построение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2020