Методическая разработка урока "«Работа участников государственных закупок в осуществлении ГЗ различными способами с приглашением практических работников»
Оценка 4.6

Методическая разработка урока "«Работа участников государственных закупок в осуществлении ГЗ различными способами с приглашением практических работников»

Оценка 4.6
Научно-исследовательская работа
doc
профессиональное образование
Взрослым
25.01.2020
Методическая разработка урока "«Работа участников государственных закупок  в осуществлении  ГЗ различными способами с приглашением практических работников»
Ход урока по госзакупкам
методразработка урока Джантуриной К.А. ф -52.doc

 

"Қазтұтынуодағының Қостанай жоғары экономикалык колледжi" Мекемесі

Учреждение "Костанайский высший экономический колледж Казпотребсоюза"

 

 

 

 

 

Методическая

разработка урока

 

Дисциплина  «Государственные закупки»

 

Тема урока: «Работа участников государственных закупок  в осуществлении  ГЗ различными способами с приглашением практических работников»

 

 

 

 

                                                                    Составила преподаватель специальных

                                            дисциплин Джантурина Кульзира Абильжановна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Костанай

2019

 

 

 

Титульный лист

Автор: Джантурина Кульзира Абильжановна

Название учреждения: Учреждение "Костанайский высший экономический колледж Казпотребсоюза"

Должность: Преподаватель специальных дисциплин

Квалификационная категория: Преподаватель высшей категории

         Тема: «Работа участников государственных закупок  в осуществлении  ГЗ различными способами с приглашением практических работников»

Класс: студенты на базе 11 класса, 1 курс

Форма проведения: урок – деловая игра

Год проведения: 2019 год

 

 

 

Аннотация

 Урок раскрывает последовательные действия всех участников  государственных закупок в его осуществлении и различные ситуации, которые могут быть при закупе.

Методическая разработка нацелена на использование частично – поисковой технологии  преподавателем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели и задачи урока

Цель урока по дисциплине «Государственные закупки»

образовательные:

Систематизировать, обобщить, расширить и закрепить знания по функциональным работам      участников Государственных закупок в осуществлении государственных закупок различными способами для целевого использования бюджетных средств.

развивающие:

Развивать познавательную активность и самостоятельность у студентов, умение принимать  правильные и рациональные решения в сфере госзакупок, согласно законодательства

воспитательные:     

Воспитывать интерес к  будущей профессии, чувство коллективизма и ответственность за выполненную работу в микрогруппах

               Методическая:  показать  возможности применения  частично – поисковой технологии

Задачи:

-успешное выполнение требований учебной программы, применительно к выше указанной теме;

- обеспечение совершенствования качества образования;

- применение творческого подхода к решению профессиональных задач, связанных с обучением и воспитанием обучающихся;

- применение индивидуальной, и коллективной  работы студентов

Наглядные пособия: слайды учебной презентации, презентации команд, договор госзакупок, акт приема – передачи, расходная накладная на отпуск на сторону, годовой план финансирования ГУ

Раздаточный материал:

1. Задания – решение ситуаций: «Определение допущенных ошибок в проведении государственных закупок»

 2.Тестовые задания  по вариантам по теме: «Осуществление государственных закупок с помощью конкурса»

Технические средства обучения:  Компьютер и   мультимедийный проектор

Литература:

Основная: 

        1.Приказ Министра финансов РК  от 11 декабря 2015 года, № 648 (с изменениями и дополнениями ) «Правила осуществления государственных закупок»

2. Закон Республики Казахстан «О государственных закупках» от 04 декабря 2015 года № 434 – V ЗРК

3.Учебное пособие по дисциплине «Государственные закупки»  - К.А. Джантурина, Д.Т.Мегильбаев  – Костанай –2018 год  стр. 44 - 56

 

Межпредметные связи: Бюджет и бюджетная система, Казначейство, Бюджетный учет и отчетность

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

Конечным результатом работы преподавателя, является формирование у выпускника посредством осваиваемой педагогической технологии, следующих компетенций будущего специалиста:

1.                  Профессиональной компетенции направленной на развитие профессионально важных качеств личности, способствующей повышению уровня продуктивности деятельности, освоению предмета профессиональной деятельности, совершенствованию знаний, умений, навыков, освоению основных методик и технологий профессии

2.                  Учебно-познавательной компетенции – состоящей из логической, методологической и общенаучной деятельности

3.                  Социально-трудовой компетенции, которая означает владение знаниями и опытом гражданско-общественной деятельности, в социально-трудовой сфере, в вопросах государственных закупок, профессиональном самоопределении

 

"Qaztutynýodaǵy Qostanaı joǵary ekonomıkalyk kolledji" Mekemesі

Учреждение "Костанайский высший экономический колледж Казпотребсоюза"

Institution "Kostanay higher economic college of Kazpotrebsoyuz"

 

SABAQ JOSPARY

ПЛАН  ЗАНЯТИЯ (УРОКА) 5

                                                                      LESSON PLAN

Pán /Дисциплина/ Discipline

Государственные закупки

Kúnі /Дата /Date __________________________________________________________________________

Mamandyq /Специальность /Specialty

0518000 «Учет и аудит»

Top /Группа /Group ПБУ -11

____________________________________________________________________________________

Taqyryby /Тема /Theme Работа участников государственных закупок  в осуществлении  ГЗ различными способами с приглашением практических работников

____________________________________________________________________________________

Sabaqtyń  túrі /Тип урока /Lesson type деловая игра

____________________________________________________________________________________

Sabaqtyń maqsatary /Цели урока /Lesson objectives

        bіlіmdіlіk /образовательные /educational:

Систематизировать, обобщить, расширить и закрепить знания по функциональным работам         участников Государственных закупок в осуществлении государственных закупок различными способами для целевого использования бюджетных средств.

      damytýshylyq /развивающие /developing:

      Развивать познавательную активность и самостоятельность у студентов, умение принимать  правильные и рациональные решения в сфере госзакупок, согласно законодательства

      árbıelіk /воспитательные / educational:

      Воспитывать интерес к  будущей профессии, чувство коллективизма и ответственность за выполненную работу в микрогруппах

Sabaqtyń jabdyqtary /Оборудование урока/ Lesson equipment

kórnekіlіk quraldar /наглядные пособия / visual aids: слайды учебной презентации; договор по государственным закупкам, конкурсная документация

         úlestіrmeli quraldar /раздаточный материал / handout:

        1. Задания – решение ситуаций: «Определение допущенных ошибок в проведении государственных закупок»

        2.Тестовые задания  по вариантам по теме: «Осуществление государственных закупок с помощью конкурса»

        TOQ /ТСО / TTT: Компьютер и   мультимедийный проектор

Ádebıet /Литература/ Literature

        1.Приказ Министра финансов РК  от 11 декабря 2015 года, № 648 (с изменениями и дополнениями ) «Правила осуществления государственных закупок»

2. Закон Республики Казахстан «О государственных закупках» от 04 декабря 2015 года № 434 – V ЗРК

3.Учебное пособие по дисциплине «Государственные закупки»  - К.А. Джантурина, Д.Т.Мегильбаев  – Костанай –2018 год  стр. 44 - 56

 

Sabaqtyń mazmuny /Содержание занятия / Lesson content

 

Kezeńderі /Этапы /Stage

Ýaqyt /Время / Time

 

1.Организационная часть

1-2 мин

2. Мотивация учебной деятельности

3-5  мин

3. Контроль знаний обучающихся

15-20  мин

4. Решение ситуаций по госзакупкам

5-6 мин

5. Диалог студентов и приглашенных гостей по типу вопросы и ответы

35 -40 мин

6.Выполнение  тестовых заданий

5 мин

7. Подведение итогов занятия

2-3 мин

8.Рефлексия

1 -2 мин

9.Задание на дом

1мин

 

Sabaqtyń barysy /Ход урока /During the lesson

 

Oqýtyshynyń іs – áreketі/

Деятельность преподавателя/

Teacher Activities

 

 

Oqý ádіsterі, oqytý ádіsterі, pedagogıkalyq ádіstemeler, pedagogıkalyq tehnologııalar/

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии/

Teaching methods, teaching reception, pedagogical techniques, pedagogical technologies

Oqý resýrstary men materıaldar/

Учебные ресурсы и материалы/

Learning Resources and Materials

 

Oqýshynyń іs – áreketі/ Деятельность обучающихся/ Students activities

(jas oqytýshylar úshin toltyrý mindetti / обязательно для заполнения молодым преподавателям
required for young teachers)

1.Организационная часть

Преподаватель приветствует обучающихся, проверяет готовность аудитории и обучающихся к занятию, отмечает отсутствующих, контроль явки на урок:

- позитивный настрой

-проверка готовности рабочих мест

 

2. Целеполагание и мотивация учебной деятельности

-  Сообщение темы (слайды)

 -Преподаватель совместно с обучающимися формулирует  цели урока, делая упор на   предстоящее прохождение  практики в государственных учреждениях

Представление  4 микрогрупп во главе с капитанами команд  ( в дальнейшем Вам придется работать в команде, принимать общие решения, делать выводы и поэтому группа разделена на команды)

1 микрогруппа – Потенциальный (квалифицированный ) поставщик Колодезная Дарья

2 микрогруппа – Заказчик ГУ 

Элпидина Карина

3 микрогруппа -  Организатор  госзакупок

Тесленко София   

4 микрогруппа - Казначейство

Галькив Евгения

 

3 Контроль знаний обучающихся

1)       Фронтальный опрос в виде «Своей игры», каждая команда отвечает на 4вопроса)(Слайды – игра)

Перечень вопросов:

1.       Способы осуществления государственных закупок?

2.       Виды конкурсов, используемых в государственных закупках?

3.       Какие планы составляют ГУ и КГП, ГККП

4.       Что такое государственное учреждение?

5.       Реестры, формируемые в сфере Государственных закупок?

6.       Назовите 3 этапа  процесса  Государственных закупок

7.       В течении какого времени потенциальный поставщик не допускается  к участию в государственных закупках?

8.       Квалификационные требования, предъявляемые к потенциальным поставщикам?

9.       В каком году при Министерстве финансов РК было создано Главное управление Казначейства?

10.В каком году Главным управлением Казначейства был открыт Единый Казначейский счет  в Национальном банке РК?

11.Кто может быть организатором государственных закупок?

     12.Как может осуществляться обеспечение заявки  в конкурсе по государственным закупкам

2)Капитаны  микрогрупп  выступают со своими краткими  презентациями, касающего, согласно названия группы

Подведение итогов опроса

 

4. Решение ситуаций по госзакупкам

- пояснение хода выполнения работы и критериев оценки и время на выполнение заданий

Необходимо выполнить  4 задания, на выполнение  дается по 10 мин

 

Обучающиеся выбирают одну из четырех карточек со словами: выбор, делегат, доверие, все- все

Выбор – преподаватель выбирает для 1 ответа любого обучающегося в микрогруппе

Делегат – выбирает группа одного обучающегося для 1 ответа

Доверие  - микрогруппу не спрашивают, но она задает все оставшиеся 2 вопроса микрогруппе

Все-Все

 

5. Диалог студентов и приглашенных гостей по типу вопросы и ответы

5.1 Слово гостям

5.2Ответы на вопросы студентов

 

6. Выполнение  тестовых заданий  по вариантам

 

7.Подведение итогов занятия

7.1 Обобщение результатов работы – оценка реализации целей урока преподаватель

7.2 Оценка деятельности обучающегося приглашенными гостями

8.Рефлексия

Оцени себя на занятии, с использованием подготовленных карточек

1 Интересно

2.Скучно

3.Безразлично

9. Задание на дом

Учебное пособие по дисциплине «Государственные закупки»  - К.А. Джантурина, Д.Т.Мегильбаев  – Костанай –2018 год  стр. 44 - 56

Составить кроссворд по теме «Способы осуществления ГЗ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИКТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИКТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Частично – поисковая технология

 

 

 

 

Частично – поисковая технология

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт Госзакупок

Периодический журнал «Государственный заказ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Закон Республики Казахстан «О государственных закупках» от 04 декабря 2015 года № 434 – V ЗРК

2.Учебное пособие по дисциплине «Государственные закупки»  - К.А. Джантурина, Д.Т.Мегильбаев  – Костанай –2018 год 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебное пособие по дисциплине «Государственные закупки»  - К.А. Джантурина, Д.Т.Мегильбаев  – Костанай –2018 год  стр. 44 - 56

 

 

приветствуют преподавателя

- подают рапортичку

- слушают

 

 

 

 

Просмотр

слушают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают, осмысливают  и отвечают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

слушают

 

 

 

 

решают ситуации и отвечают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

слушают и задают вопросы гостям

 

 

 

отвечают

 

 

слушают

 

 

 

 

 

 

 

 

оценивают урок

 

 

 

 

 

слушают и записывают

 

    Oqýtyshy /Преподаватель/ Teacher:                          Джантурина К.А.

 

Вступление

        Приветствие студентов! Проверка отсутствующих. Проверка рабочих мест. Организация внимания обучающихся

 

1.Организационная часть

 

Преподаватель приветствует обучающихся, проверяет готовность аудитории и обучающихся к занятию, отмечает отсутствующих, контроль явки на урок:

- позитивный настрой

-проверка готовности рабочих мест

 

2. Целеполагание и мотивация учебной деятельности

 

Определение  значимости  данного урока для будущей профессиональной деятельности.

Преподаватель представляет приглашенных гостей и говорит, что они будут выступать в качестве экспертов.

В условиях рыночной экономики вопросы государственных закупок выдвигаются на первый план. Повышается значимость использования бюджетных средств с помощью которого осуществляется формирование оптимальной структуры и наращивание производственного потенциала предприятия, а также финансирование текущей хозяйственной деятельности.

            Для любого предприятия государственного учреждения основным документом для осуществления государственных закупок товаров, работ, услуг является годовой план финансирования государственного учреждения, составленный, согласно классификации расходов, спецификам расходов, согласно бюджетного кодекса РК.

           Группа разделена на 4 команды, в каждой команде есть капитан, который помогает преподавателю оценивать студента из его команды, т.е. проверяет решенные задачи, ситуации, судить об ответах своей команды и кроме того представляет приготовленное домашнее задание по сегодняшней теме согласно названия команды и презентует ее.

 

      3. Проверка домашнего задания:

        Используется интерактивная доска, где указаны только номера вопросов, каждая команда называет поочередно номер вопроса, затем открывается вопрос и следует ответ.          Если ответ неправильный помогает сам капитан команды. Ответы оценивает капитан в своей капитанской тетради по своей команде, который будет озвучен в конце урока. Ответы оцениваются по пятибалльной шкале, которые показываются в капитанской тетради, каждым капитаном команды

 

 Форма капитанской тетради

Капитаны команд

Своя игра

Презентация

Разбор ситуаций

Итоговый бал

1 команда

 

 

 

 

2 команда

 

 

 

 

3 команда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 команда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1Вопросы для «Своей игры»

         Ответить на 3 вопроса по очереди  каждой команде,  которое проводится в игровой форме: «Своя игра?» подготовлено 12 вопросов

 

  1. Способы осуществления государственных закупок?
  2. Виды конкурсов, используемых в государственных закупках?
  3. Какие планы составляют ГУ и КГП, ГККП
  4. Что такое государственное учреждение?
  5. Реестры, формируемые в сфере Государственных закупок?
  6. Назовите 3 этапа  процесса  Государственных закупок
  7. В течении какого времени потенциальный поставщик не допускается  к участию в государственных закупках?
  8. Квалификационные требования, предъявляемые к потенциальным поставщикам?
  9. В каком году при Министерстве финансов РК было создано Главное управление Казначейства?

10.В каком году Главным управлением Казначейства был открыт Единый Казначейский счет  в Национальном банке РК?

11.Кто может быть организатором государственных закупок?

     12.Как может осуществляться обеспечение заявки  в конкурсе по государственным закупкам?

 

3.2Презентация предприятий:

 

1. Команда 1 группы –

«Потенциальный (квалифицированный ) поставщик»

2.Команда 2 группы –

«Заказчик»

 3.Команда 3 группы

«Организатор госзакупок»

 4.Команда 4 группа –

«Казначейство»

 

4.Решение ситуаций

Каждой команде  нужно  обдумать все ситуации и дать ответы на них.  Каждая команда отвечает на 2 ситуации. Дается время преподавателем на обдумывание  и какая команда какие ситуации будет разрешать. Для этого преподаватель подготовил 4 карточки, которую вытягивают капитаны

Обучающиеся выбирают одну из четырех карточек со словами: выбор, делегат, доверие, все - все.

Вначале студенты  выбирают 4 ситуации, затем оставщиеся 4 ситуации, т.е. кому какие ситуации попали , то и отвечают .Экспертами являются приглашенные социальные партеры и сами капитаны.

Выбор – преподаватель выбирает для 1 ответа любого обучающегося в микрогруппе

Делегат – выбирает группа одного обучающегося для 1 ответа

Доверие  - микрогруппу не спрашивают, но она задает оставшиеся 2 вопроса другой микрогруппе микрогруппе

Все-Все  - т.е. повторяют ответы на все ситуации в зависимости от того, как они его разрешили.

Ситуации по госзакупкам :

 

1.Заключен договор по госзакупкам  способом запроса ценовых предложений.

В соответствии с условиями   договора Поставщик обязан поставить товар в течение 15 рабочих дней с момента подписания договора. Просрочка поставки товара составила 6 дней. Товар соответствует технической спецификации и был принят заказчиком.

Необходимо ли подавать иск на поставщика, нарушившего требования Закона о госзакупках?

2.В ходе проверки органами государственного аудита и финансового контроля в результате внеплановой проверки  ГУ был выявлен факт неправомерного отказа от осуществления госзакупок ГУ.

Действия проверяющих в отношении должностных лиц ГУ?

3.Может ли заказчик обязать поставщика разгрузить товар на складе?

4. Когда  на портале госзакупок можно перенести суммы с одной специфики на другую по приобретению товаров, работ, услуг?

5.Заключен договор по госзакупкам  способом запроса ценовых предложений.

В соответствии с условиями   договора Поставщик обязан поставить товар в течение 15 рабочих дней с момента подписания договора. Просрочка поставки товара составила 6 дней. Товар соответствует технической спецификации и был принят заказчиком.

Необходимо ли подавать иск на поставщика, нарушившего требования Закона о госзакупках?

6.В ходе проверки органами государственного аудита и финансового контроля в результате внеплановой проверки  ГУ был выявлен факт неправомерного отказа от осуществления госзакупок ГУ.

Действия проверяющих в отношении должностных лиц ГУ?

7.Может ли заказчик обязать поставщика разгрузить товар на складе?

8. Когда  на портале госзакупок можно перенести суммы с одной специфики на другую по приобретению товаров, работ, услуг?

 

5 . Диалог студентов и приглашенных гостей по типу вопросы и ответы

1.На что нужно обратить внимание при совершении сделок с ГУ?

2.Какие документы нужно предоставить покупателю по окончании выполнения работ?

3.Трудности в работе с ГУ?

4.Составление электронных счетов – фактур облегчило Вам работу? Ваше мнение…

5. Какие качества должны быть присущи бухгалтеру?

6.Кто является для вашей школы организатором ГЗ?

7.В какое время нужно составить план финансирования ГУ по спецификам и что Вы учитываете при расчете сумм на предстоящий год?

8.За счет какого бюджета содержится ваше учебное заведение (республиканского или местного бюджетов)?

9.Какой способ осуществления ГЗ для Вас лучше с вашей точки зрения?

10.Были ли случаи, когда потенциальные поставщики подводили Вас?

11.На кого оформляются ключи по ГЗ ? Срок действия ключей?

12.Сайт госзакупок  всегда открыт или ограничен во времени? В выходные дни работает?

13. Что труднее  всего в осуществлении Госзакупок?

14.Сколько лет Вы работаете в ГЗ?

      15.Каково взаимодействие Казначейства и Национального банка?

16.Какова роль Казначейства для ГУ Кому подотчетно Казначейство?

            17.Контрольные счета наличности (КСН) открываются в казначействе в общем для                     ГУ или в отдельности для каждого предприятия?

18.Какой механизм перечисления денег потенциальным поставщикам?

 

Преподаватель дает слово приглашенным гостям для оценки показанных знаний студентами по дисциплине.

 

6. Выполнение  тестовых заданий  по 2  вариантам

Вариант  -1

1. Главная функция  казначейства

А Составление сметы для ГУ

В Составление конкурсной документации для ГУ

С Контроль за исполнением сметы ГУ и договорных обязательств

D Утверждение сметы для ГУ

E Контроль за исполнением договоров и составления годового плана ГЗ

2. Конкурсная документация разрабатывается на

А На казахском и русском языке

В На русском , казахском и на английском языке

С Только русском языке

DНа русском и английском языке

E На казахском и английском языке

3. Заказчики вправе вносить изменения или дополнения в годовой план ГЗ:

A Не более 4 раз в месяц

В Ее более 3 раз в месяц

С Не более 1 раза в месяц

D  Не более 2 раза в неделю

Е Не более 5 раз в месяц

4. Виды обеспечения заявки на участие в конкурсе?

A Гарантийный денежный взнос и банковское платежное поручение

В Банковский денежный взнос и письменное разрешение уполномоченного Органа

С Денежный взнос и приказ первого руководителя

D Банковская гарантия и исполнение договора

Е Гарантийный денежный взнос и банковская гарантия

5.Государственное бюджетное предприятие - это

A Юридическое лицо, осуществляющее контроль за исполнением кассового обслуживания

В Юридическое лицо, осуществляющее исполнение бюджета

С Юридическое лицо, образуемое уполномоченными органами государства, имущество которого принадлежит предприятию на основе ограниченного вещного права хозяйственного ведения либо оперативного управления

D Юридическое лицо, осуществляющее продажу государственного имущества на праве оперативного управления

Е Юридическое лицо, осуществляющее открытие счетов в органах казначейства

Вариант 2

1. В каком году был введен в веб- портал ГЗ?

A 2006

В 2005

С 2015

D 2012

Е 2010

2. Вскрытие заявок на участие в конкурсе, производится

А Заказчиком

В Веб - порталом

С Реестром

D Национальным банком

Е  Казначейством

3. Обеспечение заявки на участие в аукционе вносится в размере?

А 10% от суммы, выделенной для приобретения товаров, работ, услуг.

В 2 % от суммы, выделенной для приобретения товаров, работ, услуг.

С1% от суммы, выделенной для приобретения товаров, работ, услуг.

D 3 % от суммы, выделенной для приобретения товаров, работ, услуг.

Е 1% от суммы, выделенной для приобретения товаров, работ, услуг.

4.  Участник веб- портала кто это?

А  Заказчик, организатор государственных закупок, единый организатор, потенциальный поставщик, прошедшие регистрацию;

В Межправительственное соглашение о взаимном зачете требований и обязательств;

С Осуществления участия страны в международном разделении труда;

D Платежи и трансферты по текущим международным операциям;

Е Официально разделенный валютный обмен на территории данного государства.

5.  Предварительный годовой план государственных закупок содержит следующие сведения:

А Идентификационный код государственной закупки;

В Номенклатуру товаров, работ, услуг согласно справочнику, включая суммы, выделенные для осуществления государственных закупок, без учета налога на добавленную стоимость;

С Способ и сроки осуществления государственных закупок;

D Планируемые сроки и место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

Е Все ответы верны.

 

7. Подведение итогов. Рефлексия:

 

Капитаны команд дают  «оценку» о работе на уроке каждого студента своей команды и зачитывают поставленные оценки в капитанской тетради, учитывая ответы на вопросы и выполненные задания.

            Преподаватель подводит итог урока с учетом оценок экспертов и выполненных тестовых заданий, благодарит всех студентов за активную работу, соглашается или не соглашается с результатами выставленных оценок капитанами. Приводит свои доводы и аргументы.

Выставляет сам оценки капитанам за работу на уроке.

 

8. Рефлексия

 

Преподаватель заранее подготовил карточки и студенты их выбирают

Оцени себя на занятии, с использованием подготовленных карточек

1 Интересно

2.Скучно

3.Безразлично

Все выбрали карточки, что урок прошел интересно.

 

9. Задание на дом:

Повторить иззученные темы по Госзакупкам

 

Технические средства обучения

1.      ПК

2.      Интерактивная доска

3.      Мультимедийный проектор

 

Методическая  литература

 

1.                Гин А. Приемы педагогической техники. Пособие для учителя. - М.: ВИТА-ПРЕСС, 2000

2.                Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. - М., 1999.

3.          Караев Ж.А, Кобдикова Ж.У: «Творческая педагогика» № 01 от 2007 года: «Актуальные проблемы использования педагогических технологий»: г. Алматы

4.          Козырская И.Н, Есимов Г.С: Творческая педагогика» № 02 от 2008 года «Современные педагогические технологии, как основа  учебных заведений РК»: г. Алматы

5.          Масюкова Г.П: «Творческая педагогика» № 01 от 2007 года «Интеллектуальная игра - Викторина»: г. Алматы

6.                Мандель Б.Р: «Педагогические технологии» № 02 2007 год «Организационно- педагогические условия использования деловой игры»:

7.                Смирнов С.А. Педагогические теории, системы, технологии. - М., 2008.

8.                Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Педагогика. Экзаменационные ответы для студентов. Серия: сдаем экзамены. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013.

9.                Сластенин В.А. и др. Педагогика. - М., 2011.

 

Интернет ресурсы

      1. yspu.orq

      2. http:// www.oim.ru


Скачано с www.znanio.ru

Мекемесі Учреждение "Костанайский высший экономический колледж

Мекемесі Учреждение "Костанайский высший экономический колледж

Титульный лист Автор: Джантурина

Титульный лист Автор: Джантурина

Цели и задачи урока Цель урока по дисциплине «Государственные закупки» образовательные:

Цели и задачи урока Цель урока по дисциплине «Государственные закупки» образовательные:

Ход урока Конечным результатом работы преподавателя, является формирование у выпускника посредством осваиваемой педагогической технологии, следующих компетенций будущего специалиста: 1

Ход урока Конечным результатом работы преподавателя, является формирование у выпускника посредством осваиваемой педагогической технологии, следующих компетенций будущего специалиста: 1

Приказ Министра финансов РК от 11 декабря 2015 года, № 648 (с изменениями и дополнениями ) «Правила осуществления государственных закупок» 2

Приказ Министра финансов РК от 11 декабря 2015 года, № 648 (с изменениями и дополнениями ) «Правила осуществления государственных закупок» 2

Контроль знаний обучающихся 1)

Контроль знаний обучающихся 1)

Организационная часть Преподаватель приветствует обучающихся, проверяет готовность аудитории и обучающихся к занятию, отмечает отсутствующих, контроль явки на урок: - позитивный настрой -проверка готовности рабочих мест…

Организационная часть Преподаватель приветствует обучающихся, проверяет готовность аудитории и обучающихся к занятию, отмечает отсутствующих, контроль явки на урок: - позитивный настрой -проверка готовности рабочих мест…

Ответы оцениваются по пятибалльной шкале, которые показываются в капитанской тетради, каждым капитаном команды

Ответы оцениваются по пятибалльной шкале, которые показываются в капитанской тетради, каждым капитаном команды

Обучающиеся выбирают одну из четырех карточек со словами: выбор, делегат, доверие, все - все

Обучающиеся выбирают одну из четырех карточек со словами: выбор, делегат, доверие, все - все

В какое время нужно составить план финансирования

В какое время нужно составить план финансирования

A Юридическое лицо, осуществляющее контроль за исполнением кассового обслуживания

A Юридическое лицо, осуществляющее контроль за исполнением кассового обслуживания

Капитаны команд дают «оценку» о работе на уроке каждого студента своей команды и зачитывают поставленные оценки в капитанской тетради, учитывая ответы на вопросы и выполненные…

Капитаны команд дают «оценку» о работе на уроке каждого студента своей команды и зачитывают поставленные оценки в капитанской тетради, учитывая ответы на вопросы и выполненные…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2020