ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «БИЛИНГВАЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ №2»
МАТЕРИАЛЫ
для участия в городском конкурсе
на лучшую методическую разработку
Номинация: «Лучшая методическая разработка в системе начального общего
образования».
Вид разработки: рабочая тетрадь.
Работу выполнили:
Диких Н.В., учитель начальных классов
высшей квалификационной категории,
Третяк А.Н., учитель начальных классов
высшей квалификационной категории,
Королёва Н.В., учитель начальныхклассов
высшей квалификационной категории,
Баякина А.В., учитель начальных классов,
ГБОУ «Билингвальная гимназия №2» Севастополь
2018 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка «Всезнайка»
разработана как курс для обучающихся 3 класса, включающий учебный
материал по русскому языку и математике.
Направление –
общеинтеллектуальное. Цель работы: формирование интереса к изучению
русского языка и математики, развитие индивидуальных способностей
обучающихся по этим предметам. Данное пособие представляет разработки
рабочих листов занятий математической части кружка (16 ч).
Для формирования материалов занятий использовались материалы
всероссийской экспериментальной площадки Центра системно
деятельностной педагогики «Механизмы реализации ФГОС на основе
деятельностного метода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образования
ДО–НОО–ООО»:
Курс «Мир деятельности» (Центр системнодеятельности педагогики,
Л.Г. Петерсон);
учебник «Математика» 2,3 класс (Центр системнодеятельности
педагогики, Л.Г. Петерсон).
А также:
Умножалка. Тетрадь с печатной основой 23 кл., Математика с
улыбкой, Беденко М.В. Издательство: А.С.К.
Методика «Исследование словеснологического мышления младших
школьников», Э.Ф. Замбацявичене; Методика "Логические задачи", А. 3. Зак.
Форма занятий – интеллектуальная игра исследование. Структура
занятия аналогична этапам урока освоения новых знаний, а именно:
Мотивация к учебной деятельности
Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в
пробном действии.
Выявление причины затруднения.
Построение проекта выхода из затруднения.
Реализация построенного проекта .
Первичное закрепление во внешней речи.
Самостоятельная работа с самопроверкой.
Включение в систему знаний.
Рефлексия деятельности на уроке.
Структура занятий обеспечивает реализацию деятельностного метода
обучения согласно требованиям ФГОС НОО.
Гимназия является соисполнителем Федеральной инновационной
площадки «Механизмы реализации ФГОС на основе деятельностного метода
Л.Г. Петерсон с позиции непрерывности образовательного процесса на
ступенях ДОУНШСШ» (договор о сотрудничестве от 27. 06.2017 г. № 247). в разработке
Поэтому
использованы материалы лаборатории «Мир
деятельности». Кроме того, для эффективного усвоения таблицы умножения
использованы отдельные материалы автора М. В. Беденко, автора двух серий
учебников по математике для младшей школы, из книги «Умножалка»
На каждом этапе занятий проводятся групповые формы работы:
работа в паре,
мозговой штурм,
игра «Продолжи»,
охота за сокровищами,
мозаичная группа или пазлы.
Методическая разработка для занятий во внеурочной деятельности кружка "Всезнайка" для обучающихся 3 класса
Методическая разработка для занятий во внеурочной деятельности кружка "Всезнайка" для обучающихся 3 класса
Методическая разработка для занятий во внеурочной деятельности кружка "Всезнайка" для обучающихся 3 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.