Методическая разработка «Факторы развития мышления в эволюции человека».

  • Повышение квалификации
  • docx
  • 14.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Согласно гуманистической психологии, основателем которой выступил Абрахам Маслоу (1906-1970), каждый человек имеет врожденную потребность в самоактуализации – полном развитии своего потенциала. Согласно этой теории потребности самоактуализации могут быть удовлетворены только после того, как будут удовлетворены низшие потребности.Маслоу выстроил потребности в виде пирамиды, в основании которой лежат физиологические потребности, на вершине – самоактуализация.Методическая разработка «Факторы развития мышления в эволюции человека».
Иконка файла материала Факторы развития мышления в эволюции человека.docx

Методическая разработка

«Факторы развития мышления в эволюции человека».

Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно-Дубравского

детского дома-интерната «Журавушка»

Фиклеева Е.С.

2016 г

 

Факторы развития мышления в эволюции человека.

Что же побуждает человека к исследованию?

Согласно гуманистической психологии, основателем которой выступил Абрахам Маслоу (1906-1970), каждый человек имеет врожденную потребность в самоактуализации – полном развитии своего потенциала. Согласно этой теории потребности самоактуализации могут быть удовлетворены только после того, как будут удовлетворены низшие потребности.

Маслоу выстроил потребности в виде пирамиды, в основании которой лежат физиологические потребности, на вершине – самоактуализация.

Потребности в пище, тепле, отдыхе создают мотивы для исследования окружающего мира.

Вначале человек ощущает, воспринимает предметы в исследованиях, постепенно формируются определенные образы-представления, они завершают эмпирический этап мыслительной деятельности. Этот этап проходит на основе предметно-практической деятельности человека.

Следующий – логический этап в формировании мышления; формирует понятия, суждения, умозаключения, когда человек открывает законы окружающего мира.

Таким образом, в филогенезе человек целенаправленно изменяет предметный окружающий мир.