Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"
Оценка 4.8

Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"

Оценка 4.8
Разработки уроков
pptx
математика +1
11 кл +1
20.01.2017
Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"
Презентация Microsoft PowerPoint.pptx

Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"

Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"
Концентрац ия растворов

Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"

Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"
Девиз урока «Стремящийся к ближайшему изучению химии должен быть М.В. Ломоносов сведущ в математике» • М. В.Ломоносов Девиз урока«Стремящийся к ближайшему изучению химии должен бытьсведущ в математике» •М. В.Ломоносов

Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"

Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"
Цель: развитие и совершенствование навыков решения задач по химии с использованием математических моделей. Задачи: ̶̶  повторить и закрепить теоретический материал по математике и химии ̶̶  раскрыть и показать способы применения данных математических моделей для решения задач по химии; ̶̶  способствовать развитию навыков использования математических знаний для решения задач по химии; ̶̶  развивать познавательный интерес, реализуя межпредметные связи курсов химии и математики; ̶̶  создать условия для развития коммуникативной культуры. Цель: развитие и совершенствование навыков решения задач по химии с использованием математических моделей.Задачи:̶̶  повторить и закрепить теоретический материал по математике и химии̶̶  раскрыть и показать способы применения данных математических моделей для решения задач по химии;̶̶  способствовать развитию навыков использования математических знаний для решения задач по химии;̶̶  развивать познавательный интерес, реализуя межпредметные связи курсов химии и математики;̶̶  создать условия для развития коммуникативной культуры.

Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"

Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"
Знать: 1.Определение пропорции, свойство пропорции, определение процента. 2.Формулы на концентрацию растворов Уметь: 1. Находить неизвестный член пропорции, процент от числа. 2. Уметь применять при решении расчетных задач формулы на концентрацию растворов. Знать: 1.Определение пропорции, свойство пропорции, определение процента.2.Формулы на концентрацию растворовУметь: 1. Находить неизвестный член пропорции, процент от числа.2. Уметь применять при решении расчетных задач формулы на концентрацию растворов.

Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"

Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"
Соответстви е % В химии и математике Математ ика % % скидки в магазине, накопительный % в банке, % по кредитам Определение Химия массовой доли ω,ϕ Растворимого вещества в элемента веществе, растворе, металлов в сплаве

Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"

Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"
1. Разминка 1.Что называется пропорцией? Равенство двух отношений 2. Сформулировать основное свойство пропорции. Произведение крайних членов пропорции равно произведению средних членов пропорции 3. Что называется процентом? 01,0 Сотая часть числа %1   1 100 4. Найти 4% от 200. 200 - 100% х Х - 4%  4 200  8 100

Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"

Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"
5. Процесс растворения это Физико- химический процесс 6. Какое вещество чаще всего используется в качестве растворителя? вода 7. Что такое раствор? Гомогенная система, состоящая из растворителя и растворенного вещества 8. Назовите виды растворов и привести примеры каждого вида. 1. Ионные 2. Молекулярные 3. Ионно-молекулярные ОНС 6 12 )3 СН3 СООН )1 NaCl )2 6

Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"

Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"
8. Что такое концентрация раствора? Это величина, характеризующая количественный состав раствора. 9. Какие концентрации вам  известны? 1) Массовая доля 2) Молярная концентрация (С) 3) Молярная концентрация эквивалента (Сэкв)

Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"

Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"
2. Решить задачу Сколько граммов 8% кислоты можно получить из 200г раствора с концентрацией 62%? 1)Найти количество кислоты по массе )1 200 2) Найти количество 8% раствора  Хг Хг )2 124 г %100  г %62  200 62 100 Х   %100  %8  124 100 8 1550 : Ответ  124 )( г Х   1550 г )( г Сколько граммов 8% кислоты можно получить из 200г раствора с концентрацией 62%?1)Найти количество кислоты по массе2) Найти количество 8% раствора

Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"

Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"
3. Практическое задание 2 группа 1 группа Приготовить 100 г 5% раствора поваренной соли Приготовить 250мл 0,2М раствора поваренной соли 3. Практическое задание1 группаПриготовить 100 г 5% раствора поваренной соли2 группаПриготовить 250мл 0,2М раствора поваренной соли

Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"

Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"
100 г Вариан т 1 Дано :  m  ра р   %5 Найти m в m ва :  ля р    m в m р m в  ва  m в  ва  m m  V р  ля р   ля m V m   ва  %100  ра  р ра г   m  %100 100%5 %100  m  ра в ва  5 г г 95 m  р 100 г    95 г /1 г мл  95 мл

Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"

Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"
С    25,0 л  05,0 моль  Вариант 2 : Дано 250 мл V  2 М C : Найти m NaCl   V  VC  2,0 M m    Mm  г /5,58 m М   моль 05,0 моль  925,2 г

Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"

Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"

Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"

Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"
Самостоятельное решение задач Самостоятельное решение задач

Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"

Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"
Подведение итогов   Сегодня на уроке я повтори л… Сегодня на уроке я научилс я… Сегодня на уроке я узнал… Вызвал о затрудн ение…

Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"

Методическая разработка интегрированного урока по математике и химии на тему: "Концентрации растворов"
Спасибо за внимани е!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017