Методическая разработка конкурса « Мы за спорт!»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 23.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В нашей школе стали традиционными встречи учеников 1-го класса и воспитанников подготовительной группы « Ромашка» детского сада « Росинка» В этом году я провела конкурс, посвященный профилактике вредных привычек. Заранее были даны задания, нарисовать мини-плакаты о вреде курения и алкоголя. Рисунки и плакаты вывешены в зале. Мной были изготовлены плакаты о Российских спортсменах-олимпийцах, о вреде наркотиков и табакокурения, брошюры. Цели:1.Укрепление физического интеллектуального и личностного здоровья подрастающего поколения. 2.Вызвать осознанное, нетерпимое отношение к пагубным привычкам. Задачи:1.Закрепить знания о полезных и вредных привычках. 2.Способствовать воспитанию у детей привычки вести здоровый образ жизни. Программа соревнований Под марш в зал входят команды «Ракета», « Тигры», «Ромашка». Болельщики поддерживают аплодисментами свои команды. Приветствие команд. Звучит музыкальная разминка, все команды выполняют общую разминку. Учитель: Добрый день ребята! Сегодня мы собрались на мероприятие, которое мы все давно ждали - это конкурс « МЫ ЗА СПОРТ!»,посвященный профилактике вредных привычек. Вы все принимали участие в конкурсах рисунков, говорили на классных часах о вредных и полезных привычках. Сегодня мы подведем итоги, кто же из вас лучше запомнил какие привычки вредные, а какие полезные. Конечно же вы посоревнуетесь в силе, быстроте и ловкости. А оценивать васВ нашей школе стали традиционными встречи учеников 1-го класса и воспитанников подготовительной группы « Ромашка» детского сада « Росинка» В этом году я провела конкурс, посвященный профилактике вредных привычек. Заранее были даны задания, нарисовать мини-плакаты о вреде курения и алкоголя. Рисунки и плакаты вывешены в зале. Мной были изготовлены плакаты о Российских спортсменах-олимпийцах, о вреде наркотиков и табакокурения, брошюры. Цели:1.Укрепление физического интеллектуального и личностного здоровья подрастающего поколения. 2.Вызвать осознанное, нетерпимое отношение к пагубным привычкам. Задачи:1.Закрепить знания о полезных и вредных привычках. 2.Способствовать воспитанию у детей привычки вести здоровый образ жизни. Программа соревнований Под марш в зал входят команды «Ракета», « Тигры», «Ромашка». Болельщики поддерживают аплодисментами свои команды. Приветствие команд. Звучит музыкальная разминка, все команды выполняют общую разминку. Учитель: Добрый день ребята! Сегодня мы собрались на мероприятие, которое мы все давно ждали - это конкурс « МЫ ЗА СПОРТ!»,посвященный профилактике вредных привычек. Вы все принимали участие в конкурсах рисунков, говорили на классных часах о вредных и полезных привычках. Сегодня мы подведем итоги, кто же из вас лучше запомнил какие привычки вредные, а какие полезные. Конечно же вы посоревнуетесь в силе, быстроте и ловкости. А оценивать вас
Иконка файла материала metodicheskaya_razrabotka_konkursa.docx
Методическая разработка конкурса « Мы за спорт!» В нашей школе стали традиционными встречи учеников 1-го класса и воспитанников подготовительной группы « Ромашка» детского сада « Росинка» В этом году я провела конкурс, посвященный профилактике вредных привычек. Заранее были даны задания, нарисовать мини-плакаты о вреде курения и алкоголя. Рисунки и плакаты вывешены в зале. Мной были изготовлены плакаты о Российских спортсменах-олимпийцах, о вреде наркотиков и табакокурения, брошюры. Цели:1.Укрепление физического интеллектуального и личностного здоровья подрастающего поколения. 2.Вызвать осознанное, нетерпимое отношение к пагубным привычкам. Задачи:1.Закрепить знания о полезных и вредных привычках. 2.Способствовать воспитанию у детей привычки вести здоровый образ жизни. Программа соревнований Под марш в зал входят команды «Ракета», « Тигры», «Ромашка». Болельщики поддерживают аплодисментами свои команды. Приветствие команд. Звучит музыкальная разминка, все команды выполняют общую разминку. Учитель: Добрый день ребята! Сегодня мы собрались на мероприятие, которое мы все давно ждали - это конкурс « МЫ ЗА СПОРТ!»,посвященный профилактике вредных привычек. Вы все принимали участие в конкурсах рисунков, говорили на классных часах о вредных и полезных привычках. Сегодня мы подведем итоги, кто же из вас лучше запомнил какие привычки вредные, а какие полезные. Конечно же вы посоревнуетесь в силе, быстроте и ловкости. А оценивать вас будет жюри:_________________________ 1.Эстафета « Вредные привычки» Каждый член команды бежит до капитана, который находится напротив команды на расстоянии 10 метров, сообщает ему вредную привычку, капитан записывает её. Выигрывает команда, которая за 1минуту записала больше вредных привычек и объяснила, почему они являются вредными. 2.Эстафета «Полезные привычки» Проводиться так же как первая. 3.Эстафета « Самые опасные привычки» Дети должны назвать употребление наркотиков, алкоголя и табакокурение. Учитель: Давайте дадим слово жюри. 4.Эстафета « Официанты» Сейчас мы посмотрим, кто же из вас помогает маме на кухне? Капитанам команд раздаются подносы (картон), на которых стоят стаканы (стаканчик из под йогурта). По сигналу учителя первые участники бегут с подносами до стойки, обегают её и возвращаются на старт, передавая эстафету следующему. Если во время бега стаканчик упал, его необходимо поднять, поставить на поднос, и продолжить движение. 5.Эстафета « Красивая осанка» Первые участники берут мешочек с песком, кладут его на голову, и по свистку начинают идти до стойки. Обойдя стойку, возвращаются назад и передают мешочек следующему игроку. 6.Эстафета « Тоннель» По свистку первый игрок бежит до тоннеля, пролезает в него и бежит до стула, где лежат картинки со спортивными снарядами и игрушками. Задание: взять такую картинку, изображение на которой помогает быть сильным, ловким и быстрым. 7.Эстафета «Хоккей в воздухе» У первых игроков в руках воздушный шар. По свистку, они подбрасывают шар вверх и продвигают его рукой вперед, если шар упал на пол, необходимо его поднять, и продолжить движение. 8.Эстафета « Хоккей с мячом». У первых игроков в руках гимнастическая палка и теннисный мяч. По сигналу они кладут мяч на пол, и начинают вести его клюшкой до стойки. Обойдя стойку, возвращаются назад и передают эстафету. 9.Эстафета « Лодочка плыви» У каждого игрока в руках лодочка(коробочка от киндер-сюрприза).По сигналу первый игрок кладет его на пол и начинает дуть на лодочку так, что бы она продвигалась вперед(можно помогать рукой).10.Эстафета «Хотим жить в мире» Напротив команд на расстоянии 10 метров на скамейке лежат карточки со словами: Мир, Семья, Родной дом, Любовь, Война ит.д. По сигналу первый игрок бежит, и выбирает слова, близкие по значению предложению « Мы хотим жить в мире». Дошколятам помогает воспитатель. Учитель. Пока жюри подводит итоги, мы с вами поиграем в игру. Ребята я назову сейчас продукты, а вы скажите полезны они для нашего здоровья или нет: фрукты,чипсы,конфеты,молоко,кока-кола,рыба,мясо,овощи,мороженное, торт, жевательная резинка, бутерброд, сладкие пироги, шашлык, жареное мясо .После каждого названия дети отвечают хором. Молодцы! Вот и закончился наш конкурс – эстафеты. Вы заметили, сколько сил вы потратили на их преодоление, поэтому необходимо заниматься физической культурой и спортом. Давайте послушаем жюри, кто же из вас лучше знает полезные, вредные и опасные привычки! Вручение грамот. Учитель: Я желаю вам ребята, Быть здоровыми всегда. Но добиться результата Невозможно без труда. Постарайтесь не лениться: Каждый раз перед едой, Прежде чем за стол садиться, Руки вымойте водой. И зарядкой занимайтесь Ежедневно по утрам. И, конечно , закаляйтесь- Это так поможет вам! Свежим воздухом дышите По возможности всегда. На прогулки в лес ходите, Он вам силы даст, друзья! Я открыла вам секреты, Как здоровье сохранить, Выполняйте все советы, И легко вам будет жить!