Методическая разработка по ИЗО
Оценка 4.6

Методическая разработка по ИЗО

Оценка 4.6
Разработки уроков
pptx
искусство
6 кл
10.06.2017
Методическая разработка по ИЗО
Публикация является частью публикации:
презентация к уроку.pptx

Методическая разработка по ИЗО

Методическая разработка по ИЗО
ИМИТАЦИЯ БАТИКА. «ЦВЕТОК ВЕСНЫ» СШИ «Мурагер» Учитель второй категории изобразительного искусство  и черчения Нияз Сымбат Есенгелдіқызы

Методическая разработка по ИЗО

Методическая разработка по ИЗО
НАУЧИТЬ ПОЭТАПНО ВЫПОЛНЯТЬ ИЗДЕЛИЕ В ЦЕЛЬ: ТЕХНИКЕ «БАТИК»

Методическая разработка по ИЗО

Методическая разработка по ИЗО
РОСПИСЬ ОДЕЖДЫ И АКСЕСУАРОВ

Методическая разработка по ИЗО

Методическая разработка по ИЗО
ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ • Сегодня мы будем рисовать весенние цветы. Они  перед вами, с виду незатейливые, но так радующие  нас.

Методическая разработка по ИЗО

Методическая разработка по ИЗО
ЛЕСНЫЕ ЦВЕТЫ ВЕСНОЙ

Методическая разработка по ИЗО

Методическая разработка по ИЗО
ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ ИЗ  КРАСНОЙ КНИГИ • Мы любим лес в любое  время года, • Мы слышим речек  медленную речь… • Всё это называется  природа, • Давайте же всегда её  беречь! белоцветник летний

Методическая разработка по ИЗО

Методическая разработка по ИЗО
СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ  СИТУАЦИИ • Ребята, мы с вами уже рисовали  на бумаге, а теперь давайте  попробуем порисовать на ткани. • Как вы думаете, получится у нас  нарисовать цветы на ткани?

Методическая разработка по ИЗО

Методическая разработка по ИЗО
НАТЮРМОРТ. БАТИК. • Если видим на картине,  • Яркие цветы в кувшине, • • Дружно рядышком живут.  • Важен, нужен каждый плод, Называем...  Овощи и фрукты тут  • • • • ручная роспись  тканей  способом  «батик».

Методическая разработка по ИЗО

Методическая разработка по ИЗО
РОСПИСЬ НА  КОНТРАСТЕ ЦВЕТОВ

Методическая разработка по ИЗО

Методическая разработка по ИЗО
КОНТРАСТ ЦВЕТОВ

Методическая разработка по ИЗО

Методическая разработка по ИЗО
РАССМАТРИВАНИЕ ОБРАЗЦОВ. КРАТКИЙ АНАЛИЗ.    • Какое настроение передают эти  рисунки?  • Что вам особенно понравилось и  почему?  • Какая цветовая гамма присутствует в росписи  (теплая, холодная)?

Методическая разработка по ИЗО

Методическая разработка по ИЗО
КАКАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА  ПРИСУТСТВУЕТ В  РОСПИСИ  (ТЕПЛАЯ, ХОЛОДНАЯ)?

Методическая разработка по ИЗО

Методическая разработка по ИЗО
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА нам  прерваться  • Вы наверное устали?. Поэтому наш Нарисуй­ ка  на  предлагает  физкультминутку. • 1.  На лугу растут цветы небывалой красоты. • (потягивание – руки в стороны) • 2. К солнцу тянутся цветы, с ними потянись  и ты. • (потягивание – руки вверх) • 3.  К  насладись. • (наклоны вниз) земляничке  наклонись,  ягодками

Методическая разработка по ИЗО

Методическая разработка по ИЗО
ПРИМЕНЕНИЕ ИЗУЧЕНЫХ ЗНАНИЙ И ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ • Немного передохнули и теперь необходимо  приступать к работе.  • Перед выполнением практического задания  давайте вспомним правила работы: ­С чего начинается работа красками? ­С какого цвета начинаем работу? Почему? • • • Положите лист горизонтально или  вертикально?

Методическая разработка по ИЗО

Методическая разработка по ИЗО
ПРОРИСОВКА ФОНА  ПО­СЫРОМУ Практическая часть:   Про синий цвет…  Работа с  красками и кистями…Большой  кистью , основная работа с синим  цветом, смешение его с основными  цветами (красный, желтый) и  получение дополнительных  (зеленого, фиолетового). С  помощью перетекания красок на  ткани и добавления соли,  воссоздать переменчивое искристое  настроение

Методическая разработка по ИЗО

Методическая разработка по ИЗО
ПОКА КРАСКА НЕ ВЫСОХЛА, ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В  ДАННОЙ РАБОТЕ СОЛЕВОЙ ЭФФЕКТ, СОЛЬЮ ПОСЫПАЮТ ЕЩЕ НЕ  ВЫСОХШИЕ УЧАСТКИ РАБОТЫ. ПОСЛЕ ТОГО КАК РАБОТА ВЫСОХНЕТ, УБЕРИТЕ КРИСТАЛЛЫ СОЛИ,  КОТОРЫЕ ОСТАЛИСЬ НЕРАСТВОРЕННЫМИ.

Методическая разработка по ИЗО

Методическая разработка по ИЗО
РОСПИСЬ ЦВЕТОВ ЭТАЛОН РОСПИСИ   • • С чего мы начнем работу над рисунком?  Конечно, с изучения того цветка, который  будем рисовать. Художник П. П.  Кончаловский писал: «Цветок нельзя писать  «так себе», простыми мазочками, его надо  изучить, и так же глубоко, как и все другое». Рассмотрим один цветок. Как он называется?  •

Методическая разработка по ИЗО

Методическая разработка по ИЗО
РОСПИСЬ ЦВЕТОВ К росписи цветов приступайте с  верхнего левого угла, это  необходимо учитывать для  удобства работы. Просушите  работу.

Методическая разработка по ИЗО

Методическая разработка по ИЗО
ЭТАЛОН РОСПИСИ Загадка       В шляпу белую одет • • Он цветочный принц – поэт • • Про весну стишок на бис • Прочитает там         (…нарцисс)

Методическая разработка по ИЗО

Методическая разработка по ИЗО
КРИТЕРИИ  ОЦЕНИВАНИЯ: • Верное композиционное решение; • Соответствие названия изображению; • Аккуратность; • Общее эмоциональное впечатление; • Умение представить, описать работу.  Работы учащихся • • Дети вывешивают работы, которые  просохли на доске, а мокрые работы  раскладывают на столе. • Самые красивые работы, учащиеся  защищают, называя и описывая их.

Методическая разработка по ИЗО

Методическая разработка по ИЗО
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Поместить работу в рамочку и повесить картину на видное  место.

Методическая разработка по ИЗО

Методическая разработка по ИЗО
С П А С И Б О   З А   В Н И М А Н И Е !   У С П Е Х О В   В   Р А Б О Т Е !
Скачать файл