Методическая разработка по ИЗО

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 10.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала презентация к уроку.pptx
ИМИТАЦИЯ БАТИКА. «ЦВЕТОК ВЕСНЫ» СШИ «Мурагер» Учитель второй категории изобразительного искусство  и черчения Нияз Сымбат Есенгелдіқызы
НАУЧИТЬ ПОЭТАПНО ВЫПОЛНЯТЬ ИЗДЕЛИЕ В ЦЕЛЬ: ТЕХНИКЕ «БАТИК»
РОСПИСЬ ОДЕЖДЫ И АКСЕСУАРОВ
ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ • Сегодня мы будем рисовать весенние цветы. Они  перед вами, с виду незатейливые, но так радующие  нас.
ЛЕСНЫЕ ЦВЕТЫ ВЕСНОЙ
ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ ИЗ  КРАСНОЙ КНИГИ • Мы любим лес в любое  время года, • Мы слышим речек  медленную речь… • Всё это называется  природа, • Давайте же всегда её  беречь! белоцветник летний
СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ  СИТУАЦИИ • Ребята, мы с вами уже рисовали  на бумаге, а теперь давайте  попробуем порисовать на ткани. • Как вы думаете, получится у нас  нарисовать цветы на ткани?
НАТЮРМОРТ. БАТИК. • Если видим на картине,  • Яркие цветы в кувшине, • • Дружно рядышком живут.  • Важен, нужен каждый плод, Называем...  Овощи и фрукты тут  • • • • ручная роспись  тканей  способом  «батик».
РОСПИСЬ НА  КОНТРАСТЕ ЦВЕТОВ
КОНТРАСТ ЦВЕТОВ
РАССМАТРИВАНИЕ ОБРАЗЦОВ. КРАТКИЙ АНАЛИЗ.    • Какое настроение передают эти  рисунки?  • Что вам особенно понравилось и  почему?  • Какая цветовая гамма присутствует в росписи  (теплая, холодная)?
КАКАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА  ПРИСУТСТВУЕТ В  РОСПИСИ  (ТЕПЛАЯ, ХОЛОДНАЯ)?
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА нам  прерваться  • Вы наверное устали?. Поэтому наш Нарисуй­ ка  на  предлагает  физкультминутку. • 1.  На лугу растут цветы небывалой красоты. • (потягивание – руки в стороны) • 2. К солнцу тянутся цветы, с ними потянись  и ты. • (потягивание – руки вверх) • 3.  К  насладись. • (наклоны вниз) земляничке  наклонись,  ягодками
ПРИМЕНЕНИЕ ИЗУЧЕНЫХ ЗНАНИЙ И ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ • Немного передохнули и теперь необходимо  приступать к работе.  • Перед выполнением практического задания  давайте вспомним правила работы: ­С чего начинается работа красками? ­С какого цвета начинаем работу? Почему? • • • Положите лист горизонтально или  вертикально?
ПРОРИСОВКА ФОНА  ПО­СЫРОМУ Практическая часть:   Про синий цвет…  Работа с  красками и кистями…Большой  кистью , основная работа с синим  цветом, смешение его с основными  цветами (красный, желтый) и  получение дополнительных  (зеленого, фиолетового). С  помощью перетекания красок на  ткани и добавления соли,  воссоздать переменчивое искристое  настроение
ПОКА КРАСКА НЕ ВЫСОХЛА, ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В  ДАННОЙ РАБОТЕ СОЛЕВОЙ ЭФФЕКТ, СОЛЬЮ ПОСЫПАЮТ ЕЩЕ НЕ  ВЫСОХШИЕ УЧАСТКИ РАБОТЫ. ПОСЛЕ ТОГО КАК РАБОТА ВЫСОХНЕТ, УБЕРИТЕ КРИСТАЛЛЫ СОЛИ,  КОТОРЫЕ ОСТАЛИСЬ НЕРАСТВОРЕННЫМИ.
РОСПИСЬ ЦВЕТОВ ЭТАЛОН РОСПИСИ   • • С чего мы начнем работу над рисунком?  Конечно, с изучения того цветка, который  будем рисовать. Художник П. П.  Кончаловский писал: «Цветок нельзя писать  «так себе», простыми мазочками, его надо  изучить, и так же глубоко, как и все другое». Рассмотрим один цветок. Как он называется?  •
РОСПИСЬ ЦВЕТОВ К росписи цветов приступайте с  верхнего левого угла, это  необходимо учитывать для  удобства работы. Просушите  работу.
ЭТАЛОН РОСПИСИ Загадка       В шляпу белую одет • • Он цветочный принц – поэт • • Про весну стишок на бис • Прочитает там         (…нарцисс)
КРИТЕРИИ  ОЦЕНИВАНИЯ: • Верное композиционное решение; • Соответствие названия изображению; • Аккуратность; • Общее эмоциональное впечатление; • Умение представить, описать работу.  Работы учащихся • • Дети вывешивают работы, которые  просохли на доске, а мокрые работы  раскладывают на столе. • Самые красивые работы, учащиеся  защищают, называя и описывая их.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Поместить работу в рамочку и повесить картину на видное  место.
С П А С И Б О   З А   В Н И М А Н И Е !   У С П Е Х О В   В   Р А Б О Т Е !

Посмотрите также