Методическая разработка урока
Оценка 5

Методическая разработка урока

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
7 кл
01.03.2019
Методическая разработка урока
Представлена методическая разработка урока по алгебре для учащихся седьмого класса. Первый урок на повторение математики пятого и шестого класса по теме "Проценты". Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Подробно описываются планируемые результаты ко всем этапам урока: предметные, метапредметные, личностные.
раз.ур. № 1, 7кл..doc
Методическая разработка урока № 1 Разработчик: учитель математики Чарухова Зоре Ходжаевна Учебный предмет: алгебра Класс: 7  Тема урока: Повторение учебного материала за курс 5­6 классов. Проценты Тип урока: Урок повторения начальных сведений математики (5­6 класс) Цель урока: Создать условия для развития умений решать задачи на проценты Задачи урока образовательные                                                                                                                                                                                                                                         ­  знать определение %, типы задач на проценты. Алгоритмы решения основных задач на проценты (познавательные УУД) ­ формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного  содержания: работа с алгоритмом действий, выполнение практических заданий, определение готовности учащихся к самостоятельному  выполнению заданий по теме урока (познавательные УУД). ­ закрепить  вычислительные навыки, навыки работы с процентами  (познавательные УУД). развивающие    :  ­ выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать  самостоятельно (регулятивного) самоопределения в целях учебной деятельности (на основе установления сходства и различия между  освоенным ранее и осваиваемым на данном уроке); ­ способствовать развитию у учащихся УУД (познавательного) поиска и распознавания полезной информации (на основе наблюдения и оценки  выявленных закономерностей). ­ способствовать развитию у учащихся УУД (регулятивного) самоконтроля учебной деятельности (на основе сравнения способа действия и  его результата с заданным эталоном).  воспитательные    : ­ формировать познавательный интерес; ­ формировать умение представлять результат своей деятельности;  ­ формировать навыки осознанного выбора наиболее эффективного способа решения, устойчивой мотивации к проблемно поисковой  деятельности, навыков самодиагностики и самокоррекции деятельности, способности к волевому усилию в преодолении препятствий             ( личностные УУД).   Методы и формы обучения: Фронтальная, индивидуальная, парная Деятельность учителя Деятельность учащихся установок Актуализирует  проявление учащимися   на сотрудничество и успех в предстоящей работе.  Оценивает  или   вносит   коррективы   в готовность рабочих мест учащихся.   Выполняют необходимые  действия. Демонстрируют готовность к  учебной деятельности Включаются в деловой ритм  урока. Формы организации взаимодействия на уроке Фронтальная ­Ребята, мы сегодня вспомним  проценты Тема нашего урока: Повторение  учебного материала за курс 5­6  классов. Проценты  Наша цель на уроке – Вспомнить  проценты и повторить методы  решения задач на проценты  Учащиеся формулируют тему  и цель урока. Записывают в  тетради дату и тему урока Фронтальная,  индивидуальная Формируемые умения (универсальные учебные действия) Личностные: понимают значение знаний для  человека и принимают его; имеют желание учиться;  проявляют интерес к изучаемому предмету,  понимают его важность. Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей учебной  деятельности. Личностные: имеют мотивацию учебной  деятельности, Познавательные:  структурирование собственных знаний. Поиск и  выделение необходимой информации. Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов  деятельности. Выделение и осознание того, что  уже пройдено. Формулировка темы. Постановка  цели урока. Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью  выражать свои  мысли, слушать и вступать в  диалог. Этапы урока 1. Орг.  момент  урока Постановк а цели и  задач  урока.  Мотиваци я учебной  деятельно сти  обучающи хся Этапы урока Актуализ ация  знаний Повторени е и  закреплен ие Контроль и коррекция  знаний  Итоги  урока.  Рефлексия Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы Формируемые умения (универсальные учебные ­ Найдите значение выражения    Учебник, № 1(а, б, в) организации взаимодействия на уроке Фронтальная        Фронтальная беседа по теоретическому материалу – по процентам Организует демонстрационное решение  у доски Задают  вопросы по теме  урока, участвуют в беседе     Учебник: № 44, 45, 46, 66, 67,  109 Индивидуальная Фронтальная Фронтальная    ­Продолжите высказывание об уроке: Самым интересным для меня было…   Отвечают по желанию Фронтальная действия) Познавательные: извлекают необходимую  информацию из высказываний одноклассников,  систематизируют собственные знания. Личностные: осознают свои возможности в  учении; способны адекватно рассуждать о  причинах своего успеха или неуспеха в учении,  связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Коммуникативные: обмениваются мнениями,  умеют слушать друг друга, строить понятные для  партнера по коммуникации речевые  высказывания. Познавательные: формирование интереса к  данной теме; рефлексия способов и условий  действия. Анализ объектов и синтез Личностные: самоопределение Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать  речь других Регулятивные: планирование своей деятельности  для решения поставленной задачи и контроль  полученного результата. Регулятивные: оценивают собственную  деятельность на уроке. Коммуникативные Управление поведением партнёра­ контроль,  коррекция, оценка Домашнее задание Карточки Учащиеся записывают д. з. в  дневниках Индивидуальная Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы Формируемые умения (универсальные учебные организации взаимодействия на уроке действия)

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2019