Методическая разработка урока географии в 6 классе.
Оценка 4.7

Методическая разработка урока географии в 6 классе.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
география
6 кл
14.02.2018
Методическая разработка урока географии в 6 классе.
Методическая разработка по географии в 6 классе "Форма и размеры Земли" по ФГОС. Разработка включает в себя конспект урока, самоанализ урока и презентацию к уроку.Тип урока - открытие нового знания.Применяемые на уроке виды деятельности: работа с текстом учебника и электронной презентацией, работа в тетради.
Самоанализ урока по географии по ФГОС.docx
Самоанализ урока по географии по ФГОС учителя Филиала МБОУ «Большеокуловской СШ»­ «Поздняковская ОШ». по теме: «Формы и размеры Земли.», проведенного в 6 классе учителем Шепелевой Ольгой Фёдоровной.       6 класс. В классе 14 учащихся. Географию в этом классе веду с 2016  учебного года. Большинство обучающихся имеют отличные и хорошие знания,  умения и навыки. Обучающиеся отличаются хорошей работоспособностью . Они  умеют работать в парах, в малых группах; умеют слушать друг друга и  фронтально взаимодействовать, оценивать себя и взаимооценивать друг друга.         В общении наблюдались как соперничество, так и сотрудничество,  включенность детей в учебную деятельность. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся, активно использовалась подача  материала с помощью мультимедиа. Учебный материал урока соответствовал  принципу научности, доступности и был посилен для обучающихся 6 класса. Данный урок является восьмым в курсе географии 6 класса и первым по счету в  разделе «Географическая карта». Тип урока – урок общеметодической направленности. Цели деятельности учителя ­ способствовать формированию представлений  обучающихся о форме и размерах Земли, глобусе. создать условия для  формирования умений работать с текстом учебника.  Образовательные ресурсы, используемые на уроке: Учебник, тетрадь, рабочая  тетрадь, электронная презентация. Методы и формы обучения, реализуемые на уроке: ­ методы: наглядный, частично­поисковый, практический, контроля. ­ формы: индивидуальные, фронтальные, групповые. Основные понятия: форма Земли, размеры Земли, глобус­модель Земли. Урок был направлен на достижение личностных, метапредметных и предметных  результатов: ­ личностные УУД: формирование познавательного интереса к предмету  изучения; навыков работы по образцу при консультативной помощи учителя; 1 ­ метапредметные УУД: коммуникативные: организовывать и планировать  учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; регулятивные:  самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и  выделять необходимую информацию; познавательные: объяснять как форма и  размеры Земли влияют на жизнь планеты. ­ предметные: научатся находить диаметр Земли, используя экваториальный и  полярный радиусы, определять расстояние от Нижнего Новгорода до экватора и  полюсов.       Виды деятельности: работа с текстом учебника и электронной  презентацией,  работа в тетради.       Цель и задачи урока сформулированы с учетом особенностей учебного  материала, уровня подготовленности класса и места данного урока в  тематическом цикле.         Поставленная цель была достигнута, ребята вели самостоятельный поиск,  анализ и отбор информации, самостоятельно приобретали новые знания и  практические умения; делали выводы, строили логически обоснованные  рассуждения, излагали свое мнение, оценивали результаты своей деятельности.       Выбранная структура урока рациональна для реализации планируемых  результатов. Оптимально подобрано время для каждого этапа урока. Была  обеспечена логическая связь между ними. Основные формы обучения –  фронтальная, групповая и индивидуальная.        В ходе урока развивались навыки работы с различными источниками  информации. Основной задачей на уроке являлось создание условий  обучающимся для самостоятельной работы и помощь обучающимся при  изучении нового материала.        Самостоятельная работа практического характера, которая стимулировала  учебно­познавательную деятельность, занимала большую часть урока, что  является высоким показателем урока.      Для повышения интереса к уроку использовалась групповая форма  организации работы, что повысило учебную и познавательную мотивацию у  обучающихся. Такая форма работы значительно снизила уровень тревожности у  детей, страх оказаться неуспешным. При совместном выполнении задания  происходило взаимообучение. Использование на уроке компьютера позволяло не только усилить наглядное  представление изучаемого материала, но и способствовало более осмысленному  его усвоению. 2 Цель и планируемые результаты урока были достигнуты. На уроке происходило  формирование личностных качеств обучающихся, развивалось творческое  мышление, закреплялись рациональные приемы учебной деятельности. Здоровьесбережению способствовали физкультминутка и смена видов  деятельности. Эмоциональный настрой в начале урока, смена видов деятельности обеспечили  комфортную психологическую атмосферу на протяжении всего урока, о чем  свидетельствуют результаты рефлексии. Урок получился инновационным, интересным, познавательным. Все обучающиеся справились с заданиями. Учебное время на уроке использовалось эффективно,  запланированный объём урока в целом выполнен. 3

Методическая разработка урока географии в 6 классе.

Методическая разработка урока географии в 6 классе.

Методическая разработка урока географии в 6 классе.

Методическая разработка урока географии в 6 классе.

Методическая разработка урока географии в 6 классе.

Методическая разработка урока географии в 6 классе.

Методическая разработка урока географии в 6 классе.

Методическая разработка урока географии в 6 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018