Методическая разработка урока "Горы Южной Сибири: рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые"
Оценка 4.9

Методическая разработка урока "Горы Южной Сибири: рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые"

Оценка 4.9
Разработки уроков
pub
география
8 кл
06.03.2018
Методическая разработка урока "Горы Южной Сибири: рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые"
отчет по уроку в форме презентации
буклет к уроку.pub
Скажи мне—и я забуду, Покажи мне—и я запомню, Дай сделать самому—и я научусь. Китайская мудрость Д Д Предпочитаемая методика— исследовательская работа.  Исследование­процесс и результат научной  деятельности, направленный на получение новых  знаний.  Объект исследования­то, на что направлена  познавательная деятельность.  Предмет исследования ­ совокупность элементов,  связей, отношений в конкретной области  географического объекта, в котором вычленяется  проблема, требующая решений.  Предмет исследования более узкое понятие, чем  объект. Он является частью, элементом объекта.  МБОУ «Новоникитинская сош» Урок-исследование «Горы Южной Сибири: геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые» Учитель географии: Кузнецова Елена Михайловна  Дата рождения: 11.07.1990 г.  Образование: высшее педагогическое  (окончила ГОУ ВПО ОГПУ по специальности  учитель географии в 2012 году).  Стаж работы в занимаемой должности: 3 года  В 1907 году в селе Новоникитино была образована церковно- приходская школа. В 1967 году школа стала средней. Урок- Кузнецова Елена Михайловна является активным  исследование участником РМО учителей географии, для  повышения своей квалификации участвует в   МБОУ «Новоникитинская сош» вебинарах и конференциях. Является победителем  интернет олимпиады для учителей  ««Педагогический олимп».  Педагогический стаж—3 года.  Ученики Елены Михайловны являются  победителями и призерами районных и областных  конкурсов исследовательских и проектных работ. Цель урока: изучить особенности рельефа  гор Южной Сибири, познакомиться с их  геологической историей, определить  основные виды полезных ископаемых.  Задачи:  Образовательная: Научиться применять  полученные знания при решении задач ЕГЭ и  ОГЭ.  Воспитательная: Воспитывать бережное  отношение к природным богатствам.  Развивающая: Развивать мышление,  наблюдательность, умение обобщать  материал,   делать выводы, выделять главное,  излагать мысли логически верно.  Эпиграф урока: «Знание только тогда  знание, когда оно приобретено усилиями  своей мысли, а не памятью».  Л.Н. Толстой.  Главная идея урока: моделирование  процесса исследования посредством создания  мини­проекта по заданной проблеме и его  защита.  Тип урока: изучение нового материала.  Методы:  *словесно­индуктивный (беседа, диалог);  *наглядно ­ дедуктивный (сравнение);  *поисковый;  *частично­поисковый;  *графическое иллюстрирование.  создание условий ученикам для самостоятельной  работы и помощь ученикам при изучении нового  материала.  Основной задачей учителя на уроке является  Самостоятельная работа практического  характера стимулирует учебно­познавательную  деятельность, что является высоким показателем  урока.  Урок сопровождался компьютерной  презентацией и видеороликом. Результаты своей работы  ученики систематически выставляют в листы  самооценки.  СИНГАПУРСКАЯ МЕТОДИКА  ТЕХНОЛОГИЯ МЕНЕДЖ МЕТ      Складкообразование началось 25  млн.л.н. Составим пропорцию:  1000 лет – 0,15 метра  25000000 лет – 3750 метров – это  абсолютная высота на современном  рельефе. По физической карте России  определяем, что это Алтай.  За одним столом (сдвоенными ученическими  партами) сидят 4 ученика: те обучающиеся, что  сидят рядом, называются «партнерами по  плечу», а те, что сидят напротив – «партнерами  по лицу». Такая рассадка дает учащимся  возможность видеть друг друга, а не спины  одноклассников, работать в паре, работать в  группе. Пары и группы – не постоянные, у  учителя есть возможность рассадить учащихся  в зависимости от целей, которых он хочет  добиться на данном уроке.  По окончанию занятия педагогам проводится  выполнение упражнения «Горячие ладошки», которое  позволяет снять перенапряжение у обучающихся после  занятия.  Эффективность урока обеспечивается созданием  эмоционально­положительного образа занятия.  Складкообразование началось 25  млн.л.н. Составим пропорцию:  1000 лет – 0,15 метра  25000000 лет – 3750 метров – это  абсолютная высота на современном  рельефе. По физической карте России  определяем, что это Алтай (г. Белуха).  РЕФЛЕКСИЯ:  «Я»: как я чувствовал себя на уроке;  было ли комфортно;  моё настроение на уроке; доволен ли я.  «МЫ»: насколько комфортно  работалось в группе;  затруднялся ли в общении.  «ДЕЛО»: достиг ли я цели учения;  нужен ли мне этот материал (интересен,  развивает меня, пригодится дальше);  мои затруднения, как преодолел.

Методическая разработка урока "Горы Южной Сибири: рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые"

Методическая разработка урока "Горы Южной Сибири: рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые"

Методическая разработка урока "Горы Южной Сибири: рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые"

Методическая разработка урока "Горы Южной Сибири: рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018