Методическая разработка урока литературного чтения по теме: "В.Авдеенко. "Маленькая Баба-Яга"
Оценка 5

Методическая разработка урока литературного чтения по теме: "В.Авдеенко. "Маленькая Баба-Яга"

Оценка 5
Разработки курсов
docx
чтение
2 кл
24.03.2017
Методическая разработка урока литературного чтения  по теме: "В.Авдеенко. "Маленькая Баба-Яга"
Урок литературного чтения во по теме: "В.Авдеенко. "Маленькая Баба-Яга" во 2 классе. Тип урока: открытие нового знания с элементами исследования Цели урока: познакомить со сказкой В.Авдеенко «Маленькая Баба-Яга»,воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки; -формировать нравственные понятия; -развивать умение анализировать и оценивать поступки героев; -прививать интерес к чтению. Технологии: здоровьесберегающая, игровая, обучение в сотрудничестве, проблемного обучения, информационно-коммуникативная, Метапредметные: способствовать овладению способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия; Личностные: развивать мотивы учебной деятельности; навыки конструктивного сотрудничества со сверстниками и учителем. Формы организации познавательной деятельности: групповая, индивидуальная, фронтальная. Методы обучения: словесный,деятельностный, поисковый, аналитический. Использование на уроке компьютерной презентации, красочные слайды, раздаточный материал способствуют включению обучающихся в работу мотивации активной работы на уроке.Методическая разработка урока литературного чтения во по теме: "В.Авдеенко. "Маленькая Баба-Яга"
Конспект открытого урока по литературному чтению во 2-А классе по теме .docx

Виктория Авдеенко «Маленькая Баба-Яга»

Виктория Авдеенко «Маленькая Баба-Яга»

Речевая разминка. Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать

Речевая разминка. Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать

Виды сказок. Волшебные Бытовые

Виды сказок. Волшебные Бытовые

Живёт в избе Баба – Яга, Она красива и ловка,

Живёт в избе Баба – Яга, Она красива и ловка,

Методическая разработка урока литературного чтения по теме: "В.Авдеенко. "Маленькая Баба-Яга"

Методическая разработка урока литературного чтения  по теме: "В.Авдеенко. "Маленькая Баба-Яга"

Из словаря В. Даля: «БАБА-ЯГА-сказочное страшилище, простоволосая в одной рубахе, без опояски, то и другое верх бесчиния» \

Из словаря В. Даля: «БАБА-ЯГА-сказочное страшилище, простоволосая в одной рубахе, без опояски, то и другое верх бесчиния» \

Но существовал замечательный обряд – перепекание больного ребёнка

Но существовал замечательный обряд – перепекание больного ребёнка

Методическая разработка урока литературного чтения по теме: "В.Авдеенко. "Маленькая Баба-Яга"

Методическая разработка урока литературного чтения  по теме: "В.Авдеенко. "Маленькая Баба-Яга"

Методическая разработка урока литературного чтения по теме: "В.Авдеенко. "Маленькая Баба-Яга"

Методическая разработка урока литературного чтения  по теме: "В.Авдеенко. "Маленькая Баба-Яга"

Образ в русских народных сказках

Образ в русских народных сказках

Название сказки Положительный или отрицательный персонаж «Царевна-лягушка»

Название сказки Положительный или отрицательный персонаж «Царевна-лягушка»

ВЫВОД: Целью нашего исследования было разобраться: добрая или злая

ВЫВОД: Целью нашего исследования было разобраться: добрая или злая

Мы любим очень-очень Смотреть “Спокойной ночи!”

Мы любим очень-очень Смотреть “Спокойной ночи!”

Споко́йной но́чи, малыши́!» — телепередача для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Споко́йной но́чи, малыши́!» — телепередача для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Виктория Авдеенко.

Виктория Авдеенко.

Авдеенко Виктория Юрьевна Родилась в

Авдеенко Виктория Юрьевна Родилась в

Народные Авторские

Народные Авторские

Словарная работа. За-ше-ве-ли-лись- зашевелились, при-клю-чи-лось- приключилось, пе-ре-гля-ну-лись - переглянулись, по-ин-те-ре-со-ва-лась- поинтересовалась, пред-по-ло-жил- предположил, со-гла-си-лась- согласилась, об-ра-ду-ют-ся – обрадуются

Словарная работа. За-ше-ве-ли-лись- зашевелились, при-клю-чи-лось- приключилось, пе-ре-гля-ну-лись - переглянулись, по-ин-те-ре-со-ва-лась- поинтересовалась, пред-по-ло-жил- предположил, со-гла-си-лась- согласилась, об-ра-ду-ют-ся – обрадуются

Зелье трава, напиток, настоянный на травах, злаках

Зелье трава, напиток, настоянный на травах, злаках

Методическая разработка урока литературного чтения по теме: "В.Авдеенко. "Маленькая Баба-Яга"

Методическая разработка урока литературного чтения  по теме: "В.Авдеенко. "Маленькая Баба-Яга"

Первичное чтение сказки

Первичное чтение сказки

Методическая разработка урока литературного чтения по теме: "В.Авдеенко. "Маленькая Баба-Яга"

Методическая разработка урока литературного чтения  по теме: "В.Авдеенко. "Маленькая Баба-Яга"

Методическая разработка урока литературного чтения по теме: "В.Авдеенко. "Маленькая Баба-Яга"

Методическая разработка урока литературного чтения  по теме: "В.Авдеенко. "Маленькая Баба-Яга"

Герои сказки. Кто главные герои сказки?

Герои сказки. Кто главные герои сказки?

Методическая разработка урока литературного чтения по теме: "В.Авдеенко. "Маленькая Баба-Яга"

Методическая разработка урока литературного чтения  по теме: "В.Авдеенко. "Маленькая Баба-Яга"

Подведение итогов. С какой сказкой мы познакомились?

Подведение итогов. С какой сказкой мы познакомились?

Домашнее задание. Выразительное чтение по ролям (с

Домашнее задание. Выразительное чтение по ролям (с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017