Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме «Простые и составные числа»
Оценка 4.7

Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме «Простые и составные числа»

Оценка 4.7
Разработки уроков
pptx
математика
5 кл—9 кл
15.05.2018
Методическая разработка урока математики  в 5  классе  по теме  «Простые и составные числа»
Простые и составные числа.pptx

МБОУ «СОШ №14» 5 л класс

МБОУ «СОШ №14» 5 л класс

МБОУ «СОШ №14» 5 л класс

Эй, скорей проверь, дружок, Ты готов начать урок?

Эй, скорей проверь, дружок, Ты готов начать урок?

Эй, скорей проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Толька лишь оценку пять.

Домашнее задание на завтра п.2, стр

Домашнее задание на завтра п.2, стр

Домашнее задание на завтра п.2, стр.94-95; 438; 439(3); 443 (одно задание на выбор); 445*(доп.).

Телецентр МБОУ «СОШ №14» Контрольно- пропускной пункт

Телецентр МБОУ «СОШ №14» Контрольно- пропускной пункт

Телецентр МБОУ «СОШ №14»




Контрольно- пропускной пункт
Проверка домашнего задания

Кастинг Кастинг кандидатов на участие в

Кастинг Кастинг кандидатов на участие в

Кастинг

Кастинг кандидатов на участие в КВН.
Кастинг кандидатов на ведущих телепередач:
«Смак»
« Модный приговор»
«Доброе утро»

Вопросы Варианты ответов 1. Какое из чисел является делителем числа 48? а) 9, м)15, с) 12; г)7 2

Вопросы Варианты ответов 1. Какое из чисел является делителем числа 48? а) 9, м)15, с) 12; г)7 2

Вопросы 

Варианты ответов

 1. Какое из чисел является делителем числа 48?

а) 9, м)15, с) 12; г)7

2. В какой строке записаны все делители числа 16?

е) 2, 4, 8; н) 2, 4, 16
 п) 1, 4, 16; с) 1, 2, 4, 8,1 6

3. Найдите все двузначные числа
кратные числу 36.

р)12, 24; б)36,108; т) 36,72;
к)нет таких чисел

4. Какое число является делителем любого числа?

и)0; ч) 1000; а)1;
п) нет такого числа

5. Число 500 является для числа 500?

з) делителем, но не кратным
б) кратным, но не делителем
в) и делителем, и кратным
г)ни делителем, ни кратным

6. В упаковках по 9 тетрадей. Сколько тетрадей можно взять, не вскрывая упаковки?

д) 66. н) 81 м) 39

7. Шаг Володи 75 см, а шаг Кати 60 см. На каком наименьшем расстоянии они оба сделают по целому числу шагов?

к)150см; н) 300см; р) 180см

8. Жили - были дед да бабка. Была у них курочка Ряба. Курочка несет каждое седьмое яичко золотое, а каждое третье – серебряное. Может ли быть такое?

в) да; ы) нет

9. При каком значении а произведение 25a кратно 60?

и) 11, л)10, о) 4, е) 36

Вопросы 1. Какое из чисел является делителем числа 48? 2

Вопросы 1. Какое из чисел является делителем числа 48? 2

Вопросы 

 1. Какое из чисел является делителем числа 48?

2. В какой строке записаны все делители числа 16?

3. Найдите все двузначные числа
кратные числу 36.

4. Какое число является делителем любого числа?

5. Число 500 является для числа 500?

6. В упаковках по 9 тетрадей. Сколько тетрадей можно взять, не вскрывая упаковки?

7. Жили - были дед да бабка. Была у них курочка Ряба. Курочка несет каждое седьмое яичко золотое, а каждое третье – серебряное. Может ли быть такое?

8. Шаг Володи 75 см, а шаг Кати 60 см. На каком наименьшем расстоянии они оба сделают по целому числу шагов?

9. При каком значении а произведение 25a кратно 60?

Результат кастинга кандидатов на участие в игре

Результат кастинга кандидатов на участие в игре

Результат кастинга кандидатов на участие в игре КВН

1

2

3

4

5

6

7

8

9

с

о

с

т

а

в

н

ы

е

Результаты конкурса на замещение вакантных мест – ведущих основных телепередач: «Смак» ---------- «числа» «

Результаты конкурса на замещение вакантных мест – ведущих основных телепередач: «Смак» ---------- «числа» «

Результаты конкурса на замещение вакантных мест – ведущих основных телепередач: «Смак» ---------- «числа» « Модный приговор» --- «простые» «Доброе утро» ----------- «решето»

Слова??? числа простые составные «решето»

Слова??? числа простые составные «решето»

Слова??? числа простые составные «решето»

Тема урока: Простые и составные числа

Тема урока: Простые и составные числа

Тема урока: Простые и составные числа

Цель:
изучить понятие составных и простых чисел.
Задачи:
познакомиться с понятием простых и составных чисел;
научиться различать простые и составные числа;
расширить знания о натуральных числах.

Конференция для ведущих телепередач: «Числа правят миром»

Конференция для ведущих телепередач: «Числа правят миром»

Конференция для ведущих телепередач: «Числа правят миром»

40 42 43 44 43 45

40 42 43 44 43 45

40

42

43

44

43

45

48 44 46 44 48 50 44 42 52 42 44 46

48 44 46 44 48 50 44 42 52 42 44 46

48

44

46

44

48

50

44

42

52

42

44

46

Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме «Простые и составные числа»

Методическая разработка урока математики  в 5  классе  по теме  «Простые и составные числа»

Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме «Простые и составные числа»

Методическая разработка урока математики  в 5  классе  по теме  «Простые и составные числа»

Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме «Простые и составные числа»

Методическая разработка урока математики  в 5  классе  по теме  «Простые и составные числа»

Д(6) = Найдем делители чисел {1, 2, 3, 6}

Д(6) = Найдем делители чисел {1, 2, 3, 6}

Д(6) =

Найдем делители чисел

{1, 2, 3, 6}

Д(8) =

{1, 2, 4, 8}

Д(9) =

{1, 3, 9}

Д(7) =

{1, 7}

Д(11) =

{1, 11}

Д(23) =

{1, 23}

Составные
числа

Простые
числа

Натуральное число называют составным, если оно имеет более двух делителей

Натуральное число называют составным, если оно имеет более двух делителей

Натуральное число называют составным, если оно имеет более двух делителей.

Натуральное число называют простым, если оно имеет два делителя: единицу и само это число.

Число 1 имеет только один делитель: само число. Поэтому его не относят ни к составным, ни к простым.

Составные числа

Простые числа

1

4

6

8

9

10

12

14

15

16

2

3

5

7

11

13

17

19

23

Телепередача : « Жить здорово!»

Телепередача : « Жить здорово!»

Телепередача : «Жить здорово!».
Раз - подняться, потянуться,
Два - нагнуться, разогнуться,
Три - в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - на место тихо сесть.

Встреча с ведущим передачи «Независимое расследование»

Встреча с ведущим передачи «Независимое расследование»

Встреча с ведущим передачи
«Независимое расследование»

2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27…

2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27…

2 3 4 5 6 7 8 9

11 12 13 14 15 16

17 18 19 20 21 22

23 24 25 26 27 28 29

30 31 32 33 34 35 36

37 38 39 40 41 42 43

44 45 46 47 48 49

Решето
Эратосфена

Телепередача « Пять минут с Ниной

Телепередача « Пять минут с Ниной

Телепередача « Пять минут с Ниной Сергеевной»

410 (устно).
412(а) (письменно)
- №414

Телепередача «Сто к одному» Самостоятельная работа с самопроверкой

Телепередача «Сто к одному» Самостоятельная работа с самопроверкой

Телепередача «Сто к одному»

Самостоятельная работа с самопроверкой.

Эталон для самостоятельной работы

Эталон для самостоятельной работы



Эталон для самостоятельной работы

Простые числа:
17, т. к D (17) = {1; 17}
23, т. к. D (23) = {1; 23}
Число а – простое, если D (а) = {1; а}

Составные числа:
21, т. к D (21) = {1; 3; 7; 21}
130, т. к. D (130) = {1; 2; 5; 10; 13; 26; 65; 130}
 Число b составное, если у него больше двух делителей.


«5» – нет ошибок
«4» - две ошибки
«3» – 3-4 ошибки
 
 
 
 

Тема урока: Простые и составные числа

Тема урока: Простые и составные числа

Тема урока: Простые и составные числа

Цель:
изучить понятие составных и простых чисел.
Задачи:
познакомиться с понятием простых и составных чисел;
научиться различать простые и составные числа;
расширить знания о натуральных числах.

Данная тема мне понятна__________________________

Данная тема мне понятна__________________________


Данная тема мне понятна__________________________

Я хорошо понял определение_______________________

Я знаю, как пользоваться алгоритмом_______________
Я сумею найти___________________________________________

В самостоятельной работе у меня всё получилось______

Я понял алгоритм __________________________но в самостоятельной работе на уроке допустил ошибки при счёте________________________________________

Я доволен своей работой на уроке_________________ 

«Солнышки» и «Тучки»

«Солнышки» и «Тучки»

«Солнышки»
и
«Тучки»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Скачать файл