Публикация является частью публикации:
Эй, скорей проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Толька лишь оценку пять.
Домашнее задание на завтрап.2, стр.94-95; № 438; № 439(3); № 443 (одно задание на выбор); № 445*(доп.).
Кастинг
Кастинг кандидатов на участие в КВН.
Кастинг кандидатов на ведущих телепередач:
«Смак»
« Модный приговор»
«Доброе утро»
Вопросы | Варианты ответов |
1. Какое из чисел является делителем числа 48? | а) 9, м)15, с) 12; г)7 |
2. В какой строке записаны все делители числа 16? | е) 2, 4, 8; н) 2, 4, 16 |
3. Найдите все двузначные числа | р)12, 24; б)36,108; т) 36,72; |
4. Какое число является делителем любого числа? | и)0; ч) 1000; а)1; |
5. Число 500 является для числа 500? | з) делителем, но не кратным |
6. В упаковках по 9 тетрадей. Сколько тетрадей можно взять, не вскрывая упаковки? | д) 66. н) 81 м) 39 |
7. Шаг Володи 75 см, а шаг Кати 60 см. На каком наименьшем расстоянии они оба сделают по целому числу шагов? | к)150см; н) 300см; р) 180см |
8. Жили - были дед да бабка. Была у них курочка Ряба. Курочка несет каждое седьмое яичко золотое, а каждое третье – серебряное. Может ли быть такое? | в) да; ы) нет |
9. При каком значении а произведение 25a кратно 60? | и) 11, л)10, о) 4, е) 36 |
Вопросы |
1. Какое из чисел является делителем числа 48? |
2. В какой строке записаны все делители числа 16? |
3. Найдите все двузначные числа |
4. Какое число является делителем любого числа? |
5. Число 500 является для числа 500? |
6. В упаковках по 9 тетрадей. Сколько тетрадей можно взять, не вскрывая упаковки? |
7. Жили - были дед да бабка. Была у них курочка Ряба. Курочка несет каждое седьмое яичко золотое, а каждое третье – серебряное. Может ли быть такое? |
8. Шаг Володи 75 см, а шаг Кати 60 см. На каком наименьшем расстоянии они оба сделают по целому числу шагов? |
9. При каком значении а произведение 25a кратно 60? |
Результаты конкурса на замещение вакантных мест – ведущих основных телепередач:«Смак» ---------- «числа»« Модный приговор» --- «простые»«Доброе утро» ----------- «решето»
Тема урока: Простые и составные числа
Цель:
изучить понятие составных и простых чисел.
Задачи:
познакомиться с понятием простых и составных чисел;
научиться различать простые и составные числа;
расширить знания о натуральных числах.
Д(6) =
Найдем делители чисел
{1, 2, 3, 6}
Д(8) =
{1, 2, 4, 8}
Д(9) =
{1, 3, 9}
Д(7) =
{1, 7}
Д(11) =
{1, 11}
Д(23) =
{1, 23}
Составные
числа
Простые
числа
Натуральное число называют составным, если оно имеет более двух делителей.
Натуральное число называют простым, если оно имеет два делителя: единицу и само это число.
Число 1 имеет только один делитель: само число. Поэтому его не относят ни к составным, ни к простым.
Составные числа
Простые числа
1
4
6
8
9
10
12
14
15
…
16
2
3
5
7
11
13
17
19
…
23
Телепередача : «Жить здорово!».
Раз - подняться, потянуться,
Два - нагнуться, разогнуться,
Три - в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - на место тихо сесть.
2 3 4 5 6 7 8 9
11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 32 33 34 35 36
37 38 39 40 41 42 43
44 45 46 47 48 49
Решето
Эратосфена
Тема урока: Простые и составные числа
Цель:
изучить понятие составных и простых чисел.
Задачи:
познакомиться с понятием простых и составных чисел;
научиться различать простые и составные числа;
расширить знания о натуральных числах.
Данная тема мне понятна__________________________
Я хорошо понял определение_______________________
Я знаю, как пользоваться алгоритмом_______________
Я сумею найти___________________________________________
В самостоятельной работе у меня всё получилось______
Я понял алгоритм __________________________но в самостоятельной работе на уроке допустил ошибки при счёте________________________________________
Я доволен своей работой на уроке_________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.