Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме «Простые и составные числа»
Оценка 4.7

Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме «Простые и составные числа»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл—9 кл
15.05.2018
Методическая разработка урока математики  в 5  классе  по теме  «Простые и составные числа»
Приложение 2-5 для урока по теме Простые и составные числа.docx

Приложение 2.  Кастинг на телепередачу «Смак» (зеленые карточки).

Задание: составить слово.

Вопросы 

Варианты ответов

1.     Сколько делителей имеет число 15?

м) 2           а) 4       о)15

2.     Какое из чисел является делителем числа 86?

с) 43          р) 4       у) 13

3.     Какое из чисел является кратным числа 36?

г) 3.       в) 9        ч) 72

4.     Сколько существует двузначных чисел, кратных 13?

и) 7    т)13    ц) бесконечно много

5.     Подбери значение  х  так, чтобы  выражение:  20х делилось  на  11.

р)   10;      л)  22;     и)   12.

 

Оценка «5» -нет ошибок;

Оценка «4» -одна ошибки;

Оценка «3» -две ошибки.

 

Кастинг на телепередачу «Доброе утро» (синяя карточка)

Задание: составить слово.

Вопросы 

Варианты ответов

1.      1. Выбери кратное числа 8.

а) 5;    р) 16;     м) 21

2.      2. Выбери делитель числа 23

б) 3;    е) 23;     с) 8

3. Какое из чисел является кратным числа 12?

ч) 3;   г) 50;     ш) 24

4. Отметьте число, которое не является делителем числа 42.

д)   1;          е)  5;        з)  6

5. В упаковках по 15 тетрадей. Сколько тетрадей можно взять, не вскрывая упаковки?

т)   45;         и)   29;        к) 83.

6.      Подбери значение  х  так, чтобы  выражение: 

14х делилось  на  5.

л)   11;          о) 10;        и)   12.

 

Оценка «5» -нет ошибок;

Оценка «4» -одна ошибки;

Оценка «3» -две ошибки.

 

 

 

 

 

 

Кастинг на телепередачу «Модный приговор» (красные карточки).

Задание: составить слово (простые)

Вопросы 

Варианты ответов

3.     1. Выбери кратное числа 7.

а) 2;    п) 21;     м) 33

4.     2. Выбери делитель числа 14.

б) 3;    р) 14;      с) 8

3. Выбери число, которое имеет только два делителя

ч) 15;   г) 12;     о) 13

4. Сколько существует двузначных чисел, кратных 25?

д)   1;      с)  3;        з)  6

5. В упаковках по 8 книг. Сколько книг можно взять, не вскрывая упаковки?

т)   32;      и)   29;    к) 83.

7.      6. Папа и Денис решили измерить шагами расстояние от дома до речки. Сначала его измерял папа, а затем с той же точки и по той же тропинке пошел Денис. На каком расстоянии от точки старта их следы совпали в первый раз, если шаг папы равен 90см, а шаг Дениса 70см?

м)  8м 40см;  

п)  9м 70см

ы)   6м30см        

р)  не совпадут ни разу.

1.     Подбери одно значения  х  так, чтобы  

выражение:    х + 36  не  делилось  на 9

е) 8       п) 9       л) 18

Оценка «5» -нет ошибок;

Оценка «4» -одна ошибки;

Оценка «3» -две ошибки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение3.  Кастинг кандидатур на игру КВН

Составить слово:

Вопросы 

Варианты ответов

1.       1. Какое из чисел является делителем числа 48?

а) 9,     м)15,       с) 24,       г)7

2.      2. В какой строке записаны все делители числа 16?

е) 2, 4, 8;      н) 2, 4, 8, 16;

 п) 1, 4, 16;   о) 1, 2, 4, 8, 16

3.      3. Найдите все двузначные числа кратные числу 36.

р)12, 24;   б)36, 108;   с) 36,72;     

к) нет таких чисел

4.      4. Какое число является делителем любого числа?

и)0;   ч) 1000;    т)1;    

п)нет такого числа

5.      5. Число 500 является для числа 500?

з) делителем, но не кратным;

б) кратным, но не делителем;

а) и делителем, и кратным;

г)ни делителем, ни кратным.

6.      6. В упаковках по 9 тетрадей. Сколько тетрадей можно взять, не вскрывая упаковки?

д) 66;      в) 81;        м) 39

7.      7. Решите задачу: Шаг Володи 75 см, а шаг Кати 60 см. На каком наименьшем расстоянии они оба сделают по целому числу шагов?

к)150см; н) 300см;  р) 180см

8.      Жили - были дед да бабка. Была у них курочка Ряба. Курочка несет каждое седьмое яичко золотое, а каждое третье – серебряное.  Может ли быть такое?

в) да;        ы) нет

9.      9. При каком значении а произведение 25a кратно 60?

и) 11;    л)10:      о) 4;    е) 36

Оценка «5» -нет ошибок;

Оценка «4» -две ошибки;

Оценка «3» -три ошибки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение4. 

1 С/Р

Выпишите из данного ряда чисел множество простых и множество составных чисел:

1; 2; 17; 21; 23; 28; 31; 33; 37; 45.

 

2 С/р

Выпишите из данного ряда чисел множество простых и множество составных чисел:

1; 43; 49; 53; 56; 61; 72; 89; 97; 98.

 

3 С/р

Выпишите из данного ряда чисел множество простых и множество составных чисел:

1; 101; 120; 137; 145; 151; 168; 179; 191; 198.

 

эталон для  самостоятельной работы.

Простые числа:

  17, т. к D (17) = {1; 17}

  23, т. к. D (23) = {1; 23}                                     Число а – простое, если D (а) = {1; а}

Составные числа:

21, т. к D (21) = {1; 3; 7; 21}                               Число b составное, если у него больше двух делителей.

  130, т. к. D (130) = {1; 2; 5; 10; 13; 26; 65; 130}

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 


\

 

 

 

 

 

 

 

Приложение5. 

Рефлексия

 

Данная тема мне понятна.

Я хорошо понял определение____________________________________________

Я знаю, как пользоваться алгоритмом_____________________________________

Я сумею найти________________________________________________________

В самостоятельной работе у меня всё получилось___________________________

Я понял алгоритм __________________________но в самостоятельной работе на уроке допустил ошибки при __________________________________________________

Я доволен своей работой на уроке_______________________________________

 

 

 

 

 


 

Приложение 2. Кастинг на телепередачу «Смак» (зеленые карточки)

Приложение 2. Кастинг на телепередачу «Смак» (зеленые карточки)

Кастинг на телепередачу «Модный приговор» (красные карточки)

Кастинг на телепередачу «Модный приговор» (красные карточки)

Приложение3. Кастинг кандидатур на игру

Приложение3. Кастинг кандидатур на игру

Приложение4. 1 С/Р Выпишите из данного ряда чисел множество простых и множество составных чисел: 1; 2; 17; 21; 23; 28; 31; 33; 37; 45

Приложение4. 1 С/Р Выпишите из данного ряда чисел множество простых и множество составных чисел: 1; 2; 17; 21; 23; 28; 31; 33; 37; 45

Приложение5. Рефлексия

Приложение5. Рефлексия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018