Приложение 2. Кастинг на телепередачу «Смак» (зеленые карточки).
Задание: составить слово.
Вопросы |
Варианты ответов |
1. Сколько делителей имеет число 15? |
м) 2 а) 4 о)15 |
2. Какое из чисел является делителем числа 86? |
с) 43 р) 4 у) 13 |
3. Какое из чисел является кратным числа 36? |
г) 3. в) 9 ч) 72 |
4. Сколько существует двузначных чисел, кратных 13? |
и) 7 т)13 ц) бесконечно много |
5. Подбери значение х так, чтобы выражение: 20х делилось на 11. |
р) 10; л) 22; и) 12. |
Оценка «5» -нет ошибок;
Оценка «4» -одна ошибки;
Оценка «3» -две ошибки.
Кастинг на телепередачу «Доброе утро» (синяя карточка)
Задание: составить слово.
Вопросы |
Варианты ответов |
1. 1. Выбери кратное числа 8. |
а) 5; р) 16; м) 21 |
2. 2. Выбери делитель числа 23 |
б) 3; е) 23; с) 8 |
3. Какое из чисел является кратным числа 12? |
ч) 3; г) 50; ш) 24 |
4. Отметьте число, которое не является делителем числа 42. |
д) 1; е) 5; з) 6 |
5. В упаковках по 15 тетрадей. Сколько тетрадей можно взять, не вскрывая упаковки? |
т) 45; и) 29; к) 83. |
6. Подбери значение х так, чтобы выражение: 14х делилось на 5. |
л) 11; о) 10; и) 12. |
Оценка «5» -нет ошибок;
Оценка «4» -одна ошибки;
Оценка «3» -две ошибки.
Кастинг на телепередачу «Модный приговор» (красные карточки).
Задание: составить слово (простые)
Вопросы |
Варианты ответов |
3. 1. Выбери кратное числа 7. |
а) 2; п) 21; м) 33 |
4. 2. Выбери делитель числа 14. |
б) 3; р) 14; с) 8 |
3. Выбери число, которое имеет только два делителя |
ч) 15; г) 12; о) 13 |
4. Сколько существует двузначных чисел, кратных 25? |
д) 1; с) 3; з) 6 |
5. В упаковках по 8 книг. Сколько книг можно взять, не вскрывая упаковки? |
т) 32; и) 29; к) 83. |
7. 6. Папа и Денис решили измерить шагами расстояние от дома до речки. Сначала его измерял папа, а затем с той же точки и по той же тропинке пошел Денис. На каком расстоянии от точки старта их следы совпали в первый раз, если шаг папы равен 90см, а шаг Дениса 70см? |
м) 8м 40см; п) 9м 70см ы) 6м30см р) не совпадут ни разу. |
1. Подбери одно значения х так, чтобы выражение: х + 36 не делилось на 9 |
е) 8 п) 9 л) 18 |
Оценка «5» -нет ошибок;
Оценка «4» -одна ошибки;
Оценка «3» -две ошибки.
Приложение3. Кастинг кандидатур на игру КВН
Составить слово:
Вопросы |
Варианты ответов |
1. 1. Какое из чисел является делителем числа 48? |
а) 9, м)15, с) 24, г)7 |
2. 2. В какой строке записаны все делители числа 16? |
е) 2, 4, 8; н) 2, 4, 8, 16; п) 1, 4, 16; о) 1, 2, 4, 8, 16 |
3. 3. Найдите все двузначные числа кратные числу 36. |
р)12, 24; б)36, 108; с) 36,72; к) нет таких чисел |
4. 4. Какое число является делителем любого числа? |
и)0; ч) 1000; т)1; п)нет такого числа |
5. 5. Число 500 является для числа 500? |
з) делителем, но не кратным; б) кратным, но не делителем; а) и делителем, и кратным; г)ни делителем, ни кратным. |
6. 6. В упаковках по 9 тетрадей. Сколько тетрадей можно взять, не вскрывая упаковки? |
д) 66; в) 81; м) 39 |
7. 7. Решите задачу: Шаг Володи 75 см, а шаг Кати 60 см. На каком наименьшем расстоянии они оба сделают по целому числу шагов? |
к)150см; н) 300см; р) 180см |
8. Жили - были дед да бабка. Была у них курочка Ряба. Курочка несет каждое седьмое яичко золотое, а каждое третье – серебряное. Может ли быть такое? |
в) да; ы) нет |
9. 9. При каком значении а произведение 25a кратно 60? |
и) 11; л)10: о) 4; е) 36 |
Оценка «5» -нет ошибок;
Оценка «4» -две ошибки;
Оценка «3» -три ошибки.
Приложение4.
1 С/Р
Выпишите из данного ряда чисел множество простых и множество составных чисел:
1; 2; 17; 21; 23; 28; 31; 33; 37; 45.
2 С/р
Выпишите из данного ряда чисел множество простых и множество составных чисел:
1; 43; 49; 53; 56; 61; 72; 89; 97; 98.
3 С/р
Выпишите из данного ряда чисел множество простых и множество составных чисел:
1; 101; 120; 137; 145; 151; 168; 179; 191; 198.
эталон для самостоятельной работы.
|
\
Приложение5.
Рефлексия
Данная тема мне понятна.
Я хорошо понял определение____________________________________________
Я знаю, как пользоваться алгоритмом_____________________________________
Я сумею найти________________________________________________________
В самостоятельной работе у меня всё получилось___________________________
Я понял алгоритм __________________________но в самостоятельной работе на уроке допустил ошибки при __________________________________________________
Я доволен своей работой на уроке_______________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.