Методическая разработка урока "Моделирование трехмерных объектов"
Оценка 4.6

Методическая разработка урока "Моделирование трехмерных объектов"

Оценка 4.6
Лабораторные работы +2
pub
информатика +2
9 кл—11 кл +1
04.06.2017
Методическая разработка урока "Моделирование трехмерных объектов"
приложение 5.pub
“МОУ СОШ им.  К.Н.Новикова”  “МОУ СОШ им.  К.Н.Новикова”  “МОУ СОШ им.  К.Н.Новикова”  Урок информатики и ИКТ Урок информатики и ИКТ Урок информатики и ИКТ 3D моделирование в программе компас 3D моделирование в программе компас 3D моделирование в программе компас 3D - сокращенно от 3-Dimensional, т.е. в трех измерениях. Каждая точка фигуры описывается тремя координатами. Фигура приобретает объем и становиться трехмерной. Моделирование– это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Модель—объект, который отражает существенные особенности изучаемого объекта, явления или процесса. Классы моделей: материальные, информационные. Тела вращения — объёмные тела, возникающие при вращении плоской фигуры, ограниченной кривой, вокруг оси, лежащей в той же плоскости. 3D - сокращенно от 3-Dimensional, т.е. в трех измерениях. Каждая точка фигуры описывается тремя координатами. Фигура приобретает объем и становиться трехмерной. Моделирование– это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Модель—объект, который отражает существенные особенности изучаемого объекта, явления или процесса. Классы моделей: материальные, информационные. Тела вращения — объёмные тела, возникающие при вращении плоской фигуры, ограниченной кривой, вокруг оси, лежащей в той же плоскости. 3D - сокращенно от 3-Dimensional, т.е. в трех измерениях. Каждая точка фигуры описывается тремя координатами. Фигура приобретает объем и становиться трехмерной. Моделирование– это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Модель—объект, который отражает существенные особенности изучаемого объекта, явления или процесса. Классы моделей: материальные, информационные. Тела вращения — объёмные тела, возникающие при вращении плоской фигуры, ограниченной кривой, вокруг оси, лежащей в той же плоскости. Создание 3D модели в программе Компас Создание 3D модели в программе Компас Создание 3D модели в программе Компас 1. Открыть программу Компас (Пуск-Все программы-АСКОН-Компас 3D LT V9). 2. Создать деталь (Файл-Создать-Деталь). 2.1. В дереве модели выбрать плоскость ХУ. 2.2. Создать фантом: 1. Открыть программу Компас (Пуск-Все программы-АСКОН-Компас 3D LT V9). 2. Создать деталь (Файл-Создать-Деталь). 2.1. В дереве модели выбрать плоскость ХУ. 2.2. Создать фантом: 2.2.1. Выбрать эскиз 2.2.2. Построить ось вращения от точки (0,0) (инструмент – отрезок, окно свойств отрезка, стиль – осевая линия). 2.2.3. Нарисовать кривую вращения, относительно осевой линии (стиль линии – основная). 2.2.4. Создать объект 2.2.5. Выбрать эскиз 2.3. Создать вращение во круг осевой линии: 2.3.1. Выбрать в главном меню Операции- Операция-Вращения 2.3.2. Выбрать в окне свойств построения Тороид или Сфероид 2.3.3. Создать объект. 2.4. Выбрать материал для изделия (ПКМ- Свойства-список материалов). 2.5. Сохранить 3D модель под имение D\Моделирование\Деталь _фамилия.m3d 3. Создать чертеж (Файл-Создать-Чертеж). 3.1. Вставить 3D модель в чертеж (Вставка- Вид с модели-Стандартные…). 4. Нанести размеры на чертеж. 5. Выполнить основные надписи. 6. Сохранить чертеж Д/з: придумать модель для всероссийского конкурса «Мой КОМПАС в мире 3D» 2.2.1. Выбрать эскиз 2.2.2. Построить ось вращения от точки (0,0) (инструмент – отрезок, окно свойств отрезка, стиль – осевая линия). 2.2.3. Нарисовать кривую вращения, относительно осевой линии (стиль линии – основная). 2.2.4. Создать объект 2.2.5. Выбрать эскиз 2.3. Создать вращение во круг осевой линии: 2.3.1. Выбрать в главном меню Операции- Операция-Вращения 2.3.2. Выбрать в окне свойств построения Тороид или Сфероид 2.3.3. Создать объект. 2.4. Выбрать материал для изделия (ПКМ- Свойства-список материалов). 2.5. Сохранить 3D модель под имение D\Моделирование\Деталь _фамилия.m3d 3. Создать чертеж (Файл-Создать-Чертеж). 3.1. Вставить 3D модель в чертеж (Вставка- Вид с модели-Стандартные…). 4. Нанести размеры на чертеж. 5. Выполнить основные надписи. 6. Сохранить чертеж Д/з: придумать модель для всероссийского конкурса «Мой КОМПАС в мире 3D» 1. Открыть программу Компас (Пуск-Все программы-АСКОН-Компас 3D LT V9). 2. Создать деталь (Файл-Создать-Деталь). 2.1. В дереве модели выбрать плоскость ХУ. 2.2. Создать фантом: 2.2.1. Выбрать эскиз 2.2.2. Построить ось вращения от точки (0,0) (инструмент – отрезок, окно свойств отрезка, стиль – осевая линия). 2.2.3. Нарисовать кривую вращения, относительно осевой линии (стиль линии – основная). 2.2.4. Создать объект 2.2.5. Выбрать эскиз 2.3. Создать вращение во круг осевой линии: 2.3.1. Выбрать в главном меню Операции- Операция-Вращения 2.3.2. Выбрать в окне свойств построения Тороид или Сфероид 2.3.3. Создать объект. 2.4. Выбрать материал для изделия (ПКМ- Свойства-список материалов). 2.5. Сохранить 3D модель под имение D\Моделирование\Деталь _фамилия.m3d 3. Создать чертеж (Файл-Создать-Чертеж). 3.1. Вставить 3D модель в чертеж (Вставка- Вид с модели-Стандартные…). 4. Нанести размеры на чертеж. 5. Выполнить основные надписи. 6. Сохранить чертеж Д/з: придумать модель для всероссийского конкурса «Мой КОМПАС в мире 3D»

Методическая разработка урока "Моделирование трехмерных объектов"

Методическая разработка урока "Моделирование трехмерных объектов"

Методическая разработка урока "Моделирование трехмерных объектов"

Методическая разработка урока "Моделирование трехмерных объектов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2017