Методическая разработка урока по дисциплине "Литература" (10 класс)
Оценка 4.8

Методическая разработка урока по дисциплине "Литература" (10 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
ppt
русская литература
10 кл
12.04.2018
Методическая разработка урока по дисциплине "Литература" (10 класс)
Тема; «Теория Р. Раскольникова и её крушение в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» Образовательная цель урока: помочь определить студентам суть разработанной Раскольниковым теории, разобраться в ведущих мотивах преступления и развенчании теории, определить художественный средства, которыми пользуется автор для достижения своей цели.
Теория Раскольникова слайды к уроку.ppt

Методическая разработка урока по дисциплине "Литература" (10 класс)

Методическая разработка урока по дисциплине "Литература" (10 класс)
Теория Р. Раскольникова и её  крушение в романе  Ф.М.Достоевского  «Преступление и наказание»

Методическая разработка урока по дисциплине "Литература" (10 класс)

Методическая разработка урока по дисциплине "Литература" (10 класс)
Мы все глядим в Наполеоны; Двуногих тварей миллионы, Для нас орудие одно А.С. Пушкин («Евгений Онегин») Скорбью сердце открывается, Скорбь – любви волшебный ключ. А. Солодовников. (русский поэт ХХ века,  проживший 10 лет в  концлагере на Колыме.)

Методическая разработка урока по дисциплине "Литература" (10 класс)

Методическая разработка урока по дисциплине "Литература" (10 класс)
• Раскольников убеждён, что все люди  делятся на два разряда – «низших»,  «обыкновенных» и «необыкновенных».  «Обыкновенные» люди – это люди, которые  «живут в послушании», и любят «быть  послушными», и «обязаны быть  послушными», они не имеют «нового слова»,  безропотно принимают любой порядок  вещей, это ненужность, достойная  презрения.  • Люди «необыкновенные» могут разрешить  себе «кровь по совести», имеют право на  преступление. Все они «разрушители»:  «преступают закон», молчаливо принятый  обществом. Это сильные люди.

Методическая разработка урока по дисциплине "Литература" (10 класс)

Методическая разработка урока по дисциплине "Литература" (10 класс)
Причины преступления: 1) «Вот, что: я хотел Наполеоном сделаться, оттого  и убил…» 2) «… Я и решил, завладев старухиными деньгами,  употребить их на мои первые годы, не мучая мать,  на обеспечение себя в университете, на первые  шаги после университета…» 3) «Я лгать не хотел в этом даже себе! Не для того я  убил, что бы матери помочь – вздор! Я просто  убил; для себя убил, для себя одного… Мне надо  было узнать тогда и поскорей узнать, вошь ли я,  как все, или человек? Смогу ли я переступить, или  не смогу? Осмелюсь ли я нагнуться и взять, или  нет? Тварь ли я дрожащая или право имею…»

Методическая разработка урока по дисциплине "Литература" (10 класс)

Методическая разработка урока по дисциплине "Литература" (10 класс)
Герой о причине убийства Авторская ремарка 1. Я хотел Наполеоном  сделаться, оттого и  убил… 2. Я и решил, завладев  старухиными  деньгами, употребить  их на мои первые  годы, не мучая мать,  на обеспечение себя в  университете 3) Я лгать не хотел в этом  даже себе! Не для  того я убил, что бы  матери помочь –  вздор! Я просто убил;  для себя убил, для  себя одного…    сказал он, как бы  задумавшись. В каком­то бессилии  дотащился он до конца  рассказа и поник  головой. Раскольников, говоря это,  хоть и смотрел на Соню,  но уж не заботился более:  поймет она его или нет.  Лихорадка вполне  охватила его. Он был в  каком то мрачном  восторге.   Наблюдения Сони за  поведением героя Глаза его горели  лихорадочным огнём.  Он почти начинал  бредить: беспокойная  улыбка бродила на его  губах. Сквозь  возбуждённое  состояние духа  проглядывало  страшное бессилие.  Соня поняла, как он  мучается
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018