ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Лариса Сидорова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Методическая разработка урока по географии "Глобус и географическая карта", 5 класс (конспект урока и презентация)

Методическая разработка урока по географии "Глобус и географическая карта", 5 класс (конспект урока и презентация)

Тема урока актуальна, т.к. с давних времён картография располагала такими средствами, как географическая карта и глобус – уменьшенная модель Земли. Со временем многотомные атласы, подробные многолистные карты, космические снимки и электронные геоизображения почти полностью заменили глобусы. Географические карты на практике используются чаще, чем глобус, хотя глобус – это модель Земли. На картах же географические объекты показаны гораздо крупнее, чем на глобусе. Карту удобно носить с собой. Географические карты обладают важными свойствами. В отличии от планов местности на картах изображают разные по охвату территории – от небольших участков земной поверхности до материков, океанов и земного шара в целом. В ходе урока: - осуществляется рефлексивное действие (оценивается готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.) - используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности воспитанников - прослеживается технология диалога, обучение учащихся ставить и адресовать вопросы - эффективно (адекватно цели урока) сочетается репродуктивная и проблемная формы обучения, дети учатся работать по правилу и творчески - добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы. - оценивается реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи. - принимается и поощряется, выражаемая учеником, собственная позиция, иное мнение, обучается корректным формам их выражения. - создается атмосфера сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. - осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)

  • Разработки уроков
  • География
  • 5 кл.
Методическая разработка урока по географии "Глобус и географическая карта", 5 класс (конспект урока и презентация)
Медианары для учителей с выдачей свидетельства