Тема урока актуальна, т.к. с давних времён картография располагала такими средствами, как географическая карта и глобус – уменьшенная модель Земли. Со временем многотомные атласы, подробные многолистные карты, космические снимки и электронные геоизображения почти полностью заменили глобусы.
Географические карты на практике используются чаще, чем глобус, хотя глобус – это модель Земли.
На картах же географические объекты показаны гораздо крупнее, чем на глобусе. Карту удобно носить с собой. Географические карты обладают важными свойствами. В отличии от планов местности на картах изображают разные по охвату территории – от небольших участков земной поверхности до материков, океанов и земного шара в целом.
В ходе урока:
- осуществляется рефлексивное действие (оценивается готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.)
- используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности воспитанников
- прослеживается технология диалога, обучение учащихся ставить и адресовать вопросы
- эффективно (адекватно цели урока) сочетается репродуктивная и проблемная формы обучения, дети учатся работать по правилу и творчески
- добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы.
- оценивается реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.
- принимается и поощряется, выражаемая учеником, собственная позиция, иное мнение, обучается корректным формам их выражения.
- создается атмосфера сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.
- осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.