Методическая разработка урока по теме:"Проценты".
Оценка 5

Методическая разработка урока по теме:"Проценты".

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
21.01.2018
Методическая разработка урока по теме:"Проценты".
Тип урока: урок знакомства с понятием процент, первичной проверки и коррекции знаний и умений. Цели урока: создание педагогических условий для формирования у обучающихся положительной мотивацию к учению, умения преодолевать посильные трудности, чувства коллективизма, взаимовыручки и уважения друг к другу, умения вести диалог, аккуратности; ставить цели и задачи, планировать и контролировать деятельность, умения классифицировать объекты, создавать, применять и преобразовывать модели, повышать алгоритмическую культуру обучающихся, развивать логическое мышление, познавательную активность и навыки научной речи; формирование умения записывать в процентах десятичные дроби и наоборот, совершенствовать вычислительные навыки; учить решать текстовые задачи.
конспект урока.docx
Предмет:  математика ( урок по ФГОС) Класс: 5 Тема:     «  Проценты»                                                                                                                                               МБОУ   СОШ № 27г. Сургут Автор: Горшкова Светлана Григорьевна,                                                                учитель математики 2016 г. Пояснительная записка Тип урока:                 урок знакомства с понятием процент, первичной проверки и коррекции знаний и умений. Цели урока: Личностные:     создание   педагогических   условий   для   формирования   у   обучающихся   положительной мотивацию к учению, умения преодолевать посильные трудности, чувства коллективизма, взаимовыручки и уважения друг к другу, умения вести диалог, аккуратности.          Метапредметные    : формирование умения ставить цели и задачи, планировать и контролировать деятельность, умения   классифицировать   объекты,   создавать,   применять   и   преобразовывать   модели,   повышать   алгоритмическую культуру   обучающихся,   развивать                                    логическое   мышление,   познавательную   активность   и   навыки научной речи.  Предметные:          формирование умения записывать в процентах десятичные дроби и наоборот, совершенствовать вычислительные навыки; учить решать текстовые задачи. Методы обучения: наглядный, словесный, практический, частично­поисковый, репродуктивный. Основные этапы урока: ­ организационный этап; ­ этап включения учащихся в активную деятельность; ­ актуализация опорных знаний, умений и навыков; ­ физкультминутка; ­ этап закрепления, первичной проверки и коррекции изученного материала; ­ рефлексия ­ этап информации о домашнем задании и инструктаж по его выполнению; ­ итог урока. План урока: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Вводное      слово учителя. Разминка.      Устный счет. Актуализация      знаний учащихся. Вопросы теории. Закрепление,      первичная проверка и коррекция полученных ранее знаний. Физкультминутка. Самостоятельная      работа. Рефлексия. Информация      учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению. Подведение      итогов урока. Хроно логия  урока Деятельность   учителя Деятельность   обучающихся Методы   обучения Слушают учителя.  Формулируют   и  записывают тему, дату. Словесный Формы   организации познавательной деятельности Общеклассная Реальный   результат Кратковреме нность этапа,   постановка  цели урока.  Готовность  обучающихся к уроку. Этапы урока 1.Организа­ ционный этап 2. Этап  включения  учащихся   в  активную  деятельность. (разминка –  устный счет) 2 мин. Вводное слово учителя.  Учитель   организует  учащихся для работы на  уроке; проверяет  готовность класса;  вопросы   по домашнему  заданию, мотивирует  обучающихся  сформулировать тему;  говорит о важности    данной темы, о связи темы  с ранее изученным  материалом; цели урока.  4 мин. Учитель демонстрирует с  задания устного счета,  записанные на доске. При   этом  задает вопросы: ­найдите сотую долю от  записанных чисел    ­ найдите сотую долю от  величин 1м, 1литра, 1кг ­ сотая часть называется  процентом Обучающийся выполняют примеры,   знакомятся с  понятием «процент» Наглядный,  практический Фронтальная,  индивидуальная Учащиеся  включаются в    активную  деятельность. 3. Актуализация  опорных   знаний 8 мин. Учитель предлагает  ознакомиться с текстом  учебника. После  прочтения ответить на  вопросы учебника.  Обучающиеся с места    отвечают на  поставленные вопросы по поднятию руки. На примерах учатся  Словесный,  практический, наглядный,  репродуктивный Фронтальная,  индивидуальная Проверка,  полученных   ранее,  теоретических  знаний и умения  применять   их на записывать в процентах  десятичные дроби и  проценты­ виде  десятичных дробей. Обучающиеся в парах   выполняют упражнение. Практический Работа в парах простейших  примерах. Проверка  полученных ранее    навыков решения  уравнений  различными  способами. Выполняют упражнения    физкультминутки       4. Закрепление,  первичная    проверка и  коррекция  полученных ранее знаний 12 мин Задание выполняется в   парах, учитель помогает  учащимся, у которых  данное задание вызывает  трудности. Проверка  полученных ответов  5.  Физкультминутка 3 мин Любим мы играть в  футбол. Забиваем правой гол  (размахиваются правой  ногой и ударяют по  воображаемому мячу). Любим мы играть в  футбол. Забиваем левой гол  (размахиваются левой  ногой и ударяют по  воображаемому мячу). 6.  Самостоятельная  работа в   группах с  взаимопроверкой. 12 мин Класс разделен на группы  по 4 человека. Каждая  группа получает задания:    4 задачи различной  степени сложности. задачи распределяются    обучающимися внутри  Обучающиеся решают    упражнения.  Осуществляют  консультации,  взаимопомощь,  взаимоконтроль. Практический Групповая Проверка  полученных ранее    навыков решения  задач  с  использованием  понятия процент. группы (по одному на  каждого участника). Учитель собирает тетради   для дальнейшей  проверки. 2 мин Учитель предлагает    нарисовать на доске  каждому смайлик,  отражающий  эмоциональное состояние  во время урока 2 мин Учитель комментирует    домашнее задание. Подводит итоги урока. 7. Рефлексия. 8. Домашнее    задание. 9. Итоги урока. Обучающиеся  осуществляют    рефлексию. Записывают домашнее    задание.      Индивидуальная    Индивидуальная

Методическая разработка урока по теме:"Проценты".

Методическая разработка урока по теме:"Проценты".

Методическая разработка урока по теме:"Проценты".

Методическая разработка урока по теме:"Проценты".

Методическая разработка урока по теме:"Проценты".

Методическая разработка урока по теме:"Проценты".

Методическая разработка урока по теме:"Проценты".

Методическая разработка урока по теме:"Проценты".

Методическая разработка урока по теме:"Проценты".

Методическая разработка урока по теме:"Проценты".

Методическая разработка урока по теме:"Проценты".

Методическая разработка урока по теме:"Проценты".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018