МЕтодическая разработка урока "Показательные неравенства и их системы"
Оценка 4.6

МЕтодическая разработка урока "Показательные неравенства и их системы"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
10 кл
30.03.2018
МЕтодическая разработка урока "Показательные неравенства и их системы"
Методическая разработка урока по дисциплине алгебра и начала анализа на тему "Решение показательных неравенств и их систем" для учащихся 10-11 классов средней школы; урок соответствует всем требованиям ФГОС; урок направлен на формирование практических умений и навыков обучающихся в решении показательных неравенств и их системМетодическая разработка урока по дисциплине алгебра и начала анализа на тему "Решение показательных неравенств и их систем" для учащихся 10-11 классов средней школы; урок соответствует всем требованиям ФГОС; урок направлен на формирование практических умений и навыков обучающихся в решении показательных неравенств и их систем
Решение показательных неравенств.docx

КРАТКИЙ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Предмет: математика                                                      Дата проведения: _____________

Тема занятия: Решение показательных неравенств

Цели занятия: сформировать умения решать показательные неравенства; 

Тип занятия: формирование умений и навыков

Форма занятия: лекционная

ХОД ЗАНЯТИЯ

1.    Организационный момент __________

 Цель: нацелить студентов на урок; сообщение темы урока; постановка цели урока; сообщение этапов урока.

Приветствие студентов; отметить отсутствующих. Сообщение темы урока; постановка цели урока; сообщение этапов урока

2.    Проверка домашнего задания __________

Ответы на вопросы по домашнему заданию (решение уравнений, которые вызвали затруднения у студентов)

3.    Актуализация опорных знаний __________

 Цель: актуализация опорных знаний в решении показательных уравнений

1. Повторить алгоритм решения неравенств, метод интервалов.

2. Дифференцированная проверочная работа.

Уровень

Вариант 1

Вариант 2

А (на «3»)

1) 

2)  =36

3) 

1) 

2) 

3) 

В (на «4»)

1) 

2) 

3) 

1) 

2) 

3) 

С (на «5»)

1) 

2) 

3) 

1) 

2) 

3) 

 

4.    Объяснение (изучение) нового материала __________

Цель: формировать умение решать показательные неравенства.

Теория. При решении простейших показательных неравенств  используется монотонность показательной функции: при  функция убывающая, при  - возрастающая. Поэтому при рассмотрении показателей степеней в первом случае знак неравенства меняется на противоположный, во втором – сохраняется.

5.    Закрепление нового (изученного) материала __________

Цель: отработать практические  умения и навыки решения показательных неравенств

Работа с учебным пособием § 40 (стр. 246-247) примеры 5-6

По задачнику § 40 (стр. 138-140).

Решить № 40.30-40.46 (а) с полным разбор у доски. 

6.    Самостоятельная работа студентов __________

Цель: привитие навыка самостоятельности и самоорганизации.

По задачнику § 40 (стр. 138-140).

Решить № 40.30-40.46 (по вариантам: 1 вариант «б», 2 вариант «в»)

7.    Рефлексия. Подведение итогов __________

Цель: обобщить теоретические сведения, полученные на уроке; выставить отметки.

Вопрос: Какими свойствами функции пользуются при решении показательных неравенств?

8.    Постановка домашнего задания __________

 Цель: разъяснить содержание домашнего задания.

По учебнику § 40 (стр. 138-140) разобрать методы решения показательных неравенств.

По задачнику § 40 (стр. 138-140) решить № 40.30-40.46 (г).

 


 

КРАТКИЙ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

КРАТКИЙ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Объяснение (изучение) нового материала __________

Объяснение (изучение) нового материала __________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018