Методическая разработка урока «Разработка дизайн-проекта модели женской юбки»

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 28.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала презентация урока.pptx
Министерство образования Ставропольского края Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Георгиевский  региональный колледж «ИНТЕГРАЛ» Разработка урока с  использование  интерактивной доски Баева А.А. 1/28/17 1
Тема: «Разработка дизайн­ проекта женской юбки»  Дисциплины: конструирование одежды,  моделирование и художественное  оформление одежды,  информационные технологии в  профессиональной деятельности.  Специальность: «Моделирование и  конструирование швейных изделий»  Группа: МО­701, курс ­ четвертый 1/28/17 2
 Тип урока по основной  дидактической цели: урок  применения знаний,  умений и навыков  в процессе разработки модели юбки;  урок обобщения и систематизации  знаний  Тип урока по способу проведения:  практикум с элементами деловой игры.  Время урока: 2*45 мин 1/28/17 3
Цели урока: Образовательная:   Научить студентов создавать дизайн проект модели  изделия и его техническое описание с целью  реализации профессиональных компетенций,  соответствующих основным видам  профессиональной деятельности:  Правильная постановка задачи на соответствие  пропорций эскиза пропорциям основы конструкции.  Использование инструментов и навыков работы в  программе Grafis для построения основы  конструкции и моделирования юбки.  Индивидуальный подбор ткани с соответствующими   свойствами для модели юбки. Выполнение производственного задания по  составлению технического описания модели  изделия.  Принятие  решение о целесообразности  1/28/17 изготовления данной модели в производстве. 4
Развивающая:   Продолжить развитие общих компетенций  студентов, включающих в себя способность:  Работать с компьютером, с  интерактивной  доской, с графическими файлами различных  конфигураций.  Работать со справочными материалами.  Убеждать в правильности  принятого  решения. 1/28/17 5
Воспитательная:   Способствовать формированию у студентов  ответственности за выполняемую работу,  рациональную организацию рабочего процесса и  использование рабочего времени, подкреплению  мотивации обучения. Методическая:   Повышение уровня педагогического мастерства,  усиление междисциплинарных связей и расширение  сферы получаемой студентами информации путем  активизации в учебном процессе информационно­ коммуникационных технологий по использованию  интерактивной доски и мультимедийных средств  обучения. 1/28/17 6
Рекомендации по организации элементов учебной деловой игры. В процессе урока используются элементы деловой игры по моделированию  производственных условий организации тендера на разработку дизайн­ проекта «Проектирование женской юбки», приближенных к реальной  жизни. Подгруппа разбивается на 2 микрогруппы по 6 человек. Они представляют  коллективы двух  дизайн­студий. Условие: объявляется тендер на разработку дизайн­проекта «Создание  проектно­конструкторской документации женской юбки». Критерии оценки заявок: квалификация участников, креативность решения  проекта. варианте  В ходе подготовки домашнего задания студенты выполняют следующие  виды работ:  Заявку на конкурс – в виде электронного письма 1. 2. Брошюру­рекламу студии 3. Презентацию о студии, разработанную коллекцию юбок в эскизном  В ходе урока студенты выполняют проектировании одной из  представленных моделей юбок с использованием программы Grafis. Жюри  ­ преподаватели, координирующие проект и представители  предприятий ООО «Блок­пост», ООО «Софилена». 1/28/17 7
Структура урока  Организационный момент  Постановка цели урока и мотивация  учебной деятельности студентов:  Выступление председателя конкурса (4 мин.)  • Цели и задачи: на доске демонстрируется веб­сайт об  • условиях конкурса Представление студий: на доске демонстрируются  электронные письма –заявки на конкурс ViOla FantazijMod 1/28/17 8
2. Постановка цели  урока и мотивация  учебной деятельности  студентов  2.1. Выступление  председателя  конкурса 1/28/17 9
Представление  студий 1/28/17 10
3. Актуализация опорных знаний и  умений студентов 3.1. Электронная презентация  домашнего задания.  Дизайн­студии  представляют информацию о  предприятии 1/28/17 11
4. Задание жюри конкурса:  Дизайн­проект модели юбки в  соответствии с заданной  тканью (моделирование с  использованием программы  Grafis)  1/28/17 12
Методические разработки  Перед выполнением практической работы  были наглядно показаны тенденции моды на  формы юбок и актуальные тренды ткани: 1/28/17 13
Инструктаж о порядке выполнения  практической работы:  Обоснование выбора основы  конструкции, прибавок. Основные  принципы нанесения линий в МК  (модельная конструкция) в программе  Grafis •  Основные приемы формообразования при  моделировании поясных изделий  Обоснование выбора материала с учетом  модельных особенностей.  Оптимизация алгоритма действий при  моделировании юбки. • • 1/28/17 14