Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
Оценка 4.7

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Оценка 4.7
Разработки уроков
pptx
математика
7 кл
17.02.2019
Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
Васильева С.А. СПбСВУ.pptx

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВИКТОРИНА ПО ТЕМЕ «ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ» 6 КЛАСС Санкт-Петербург, 2019 Светлана Алексеевна Васильева, преподаватель математики высшей категории квалификационной

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
1-е подразделение “Артиллерийский расчет” 2-е подразделение “Мотострелковый взвод” 3-е подразделение “Танковый экипаж”

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
1 этап: ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА МЕСТНОСТИ

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
180 ° 6 три дву х Задание: Вставьте пропущенные числа или слова. 1. Сумма смежных углов равна _____ две 2. Через _____ точки можно провести прямую, и притом только одну. 3. Угол – геометрическая фигура, состоящая из _____ лучей, выходящих из одной точки. 4. Треугольник имеет _____ основных элементов. 5. Середина отрезка – это точка, делящая его на _____ равных отрезка. 6. Угол называется острым, если его градусная мера меньше _____ градусов. 7. У каждого треугольника имеется _____ биссектрисы. 8. Два угла, у которых одна сторона общая, а две другие являются продолжениями одна другой, называются _____________. 9. Две пересекающиеся прямые называются смежным и прямых луч два 90°

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
Дополнительный вопрос 1: Обязательно ли является прямоугольником четырехугольник, у которого есть прямой угол? Нет, например

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
Дополнительный вопрос 2: Диагонали параллелограмма равны 8 и 15 см. Является ли этот параллелограмм прямоугольником? Нет

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
Сумма длин диагоналей равнобедренной трапеции 25 см. Найдите длину каждой диагонали. Дополнительный вопрос 3: 12,5 см

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
2 этап: РЕКОГНОСЦИРОВКА Рекогносцировка (нем. Rekognoszierung , от лат. Recognosco — осматриваю,  обследую).  Рекогносцировка (военное дело) — разведка для получения сведений о  противнике, производимая лично командиром и офицерами штабов перед  предстоящими боевыми действиями.

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
Задание: Определите четырехугольник. 1 4 2 5 3 6 165432

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
Вопрос 1. Параллелограмм, у которого все стороны равны. 1 2 3 4 5

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
Вопрос 2. Прямоугольник, у которого все стороны равны. 1 2 3 4 5

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
Вопрос 3. Четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие не параллельны. 1 2 3 4 5

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
Вопрос 4. Параллелограмм, у которого все углы прямые. 1 2 3 4 5

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
Вопрос 5. Четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны. 1 2 3 4 5

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
Вопрос 6. Ромб, у которого все углы прямые. 1 2 3 4 5

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
3 этап: КАМУФЛЯЖ яя Камуфл ж (фр. camouflage — «маскировка») — маскировочная  окраска, применяемая для уменьшения заметности людей,  вооружений, техники, сооружений за счёт разбивания силуэта изделия  или предмета.

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
Задание: По рисунку определите виды и количество используемых четырехугольников.

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
Задание: По рисунку определите виды и количество используемых четырехугольников. Трапеция – 2 Квадрат – 4 Прямоугольник – 5 Параллелограмм – 2 Ромб - 1

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
Задание: По рисунку определите виды и количество используемых четырехугольников. Трапеция – 1 Прямоугольник – 25

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
Задание: По рисунку определите виды и количество используемых четырехугольников. Трапеция – 7 Прямоугольник – 8

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
4 этап: РАЗВЕДКА БОЕМ Разведка боем или силовая разведка — способ получения актуальной  информации о противнике, идея которого заключается в навязывании  ему боевого контакта со стороны специально подготовленных к этому  частей.

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
Задание: Выберите верные утверждения. 1 4 2 5 3 6 132456

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
Задание: Выберите верные утверждения. 1. В прямоугольнике: 1 3 все углы равны 2 все стороны равны диагонали равны 4 диагонали точкой пересечения делятся пополам 1, 3, 4

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
Задание: Выберите верные утверждения. 2. В параллелограмме: 1 3 все углы равны 2 противолежащие стороны равны диагонали равны 4 диагонали точкой пересечения делятся пополам 2, 4

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
Задание: Выберите верные утверждения. 3. В трапеции: 1 противолежащие стороны попарно параллельны 2 все углы равны две противолежащие стороны 4 3 параллельны, а две другие – нет противолежащие углы равны 3

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
Задание: Выберите верные утверждения. 4. В ромбе: 1 диагонали взаимно перпендикулярны 2 все углы равны две противолежащие стороны 3 параллельны, а две другие – нет Все стороны равны 4 1, 4

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
Задание: Выберите верные утверждения. 5. В квадрате: 1 диагонали не равны 2 все углы равны диагонали точкой пересечения 3 делятся пополам 4 диагонали являются биссектрисами углов 2, 3, 4

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
Задание: Выберите верные утверждения. 6. В равнобедренной трапеции: 1 углы при основании равны 3 диагонали являются биссектрисами углов 2 4 диагонали не равны боковые стороны равны 1, 4

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
5 этап: ШТУРМ Штурм (нем. Sturm — атака, приступ), — способ овладения  крепостью, городом или сильно укреплённой позицией, заключающийся  в быстром нападении силами, превосходящими противника в уровне  боевой подготовки или силами, имеющими численное превосходство.

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
Задание: Решите задачу. 1 3 2 4 1423

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
1. Периметр прямоугольника 86 см, одна сторона больше другой на 13 см. Найти меньшую сторону прямоугольника. Ответ: 15 см

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
2. Периметр параллелограмма 42 см. Одна сторона меньше другой в 5 раз. Найти большую сторону параллелограмма. Ответ: 17,5 см

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
3. Найдите площадь прямоугольника, если известно, что соотношение его сторон равно 5:2, а периметр равен 56 см. Ответ: 160 см²

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
4. Периметр трапеции равен 50 см, а сумма непараллельных сторон равна 20 см. Длины оснований трапеции относятся как 2:3. Найти длины оснований трапеции. Ответ: 12 см и 18 см

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
6 этап: РАЗБОР Разбор — подведение итогов операции (боя), учения, занятия, похода,  полётов и др.

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"

Методическая разработка внеурочного занятия по геометрии в 7 классе "Четырехугольники"
Источники • Формы организации внеурочной деятельности школьников: http://www.virtualacademy.ru • Храмцова И.С. Применение активных форм и методов обучения на уроках математики: https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/08/25/primenenie- aktivnykh-form-i-metodov-obucheniya-na-urokakh • Кара-Сал Е.Х. Мастер-класс по внеурочной деятельности: https://nsportal.ru/shkola/geometriya/library/2016/04/13/master-klass-po-vneurochnoy- deyatelnosti-geometriya • Словари и энциклопедии на Академике: https://dic.academic.ru/ • http://army-news.ru/2017/04/zelenyj-svet-dlya-legkoj-artillerii / • https://sdelanounas.ru/blogs/87129/ • https://ok.ru/planetahays/topic/67484765596498 • https ://forma-odezhda.ru/encyclopedia/pogony-i-shevrony-vospitannikov-uchilicsh-i-korpusov / • http://www.shevronoff.ru/shop/voennye_shevrony/ • https://globallab.org/ru/project/cover/smailiki_v_nashei_zhizni.ru.html#. WhHeulVl-po
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019