Методическая система учителя математики
Оценка 5

Методическая система учителя математики

Оценка 5
Повышение квалификации
docx
математика +1
Взрослым
20.06.2017
Методическая система учителя математики
Методическая система учителя математики. «Использование электронных образовательных ресурсов на уроках геометрии» Использование электронных образовательных ресурсов значительно облегчает процесс изучения геометрии через реализацию одного из принципов обучения — наглядности. Целесообразно применять компьютер на уроках геометрии в обучающем режиме и в режиме графической иллюстрации изучаемого материала. Готовые электронные ресурсы используются при объяснении нового материала, решении задач, повторении. Использование электронных ресурсов позволяет увеличить объём излагаемого на уроке материала без ущерба, для восприятия новых знаний учащимися
Наличие собственной методической системы учителя.docx
Наличие собственной методической системы учителя.   использование   телевидения, Сегодня, когда дети с самого раннего возраста развиваются в условиях новой информационной   среды:   Интернета, компьютерных программ, сформировался новый тип восприятия информации, так   называемая   «экранная   культура».   Для   современного   учащегося традиционные источники получения информации, такие, как учебник или речь учителя   утрачивают   свое   прежнее   значение,   что   приводит   к   снижению интереса к процессу обучения. Для меня стало очевидным, что, используя только учебники, методические пособия и собственные объяснения, какими бы обширными, разносторонними и   полными   они   не   были,   решить   эту   проблему   невозможно,   следует формировать   и   развивать   различные   компетентности   учащихся,   том   числе познавательные, коммуникативные, социальные, развивать информационную и исследовательскую культуру моих учеников. Для   большинства   учеников   геометрия   кажется   скучным   ненужным предметом,   а   занятие   ею   сводиться   к   простому   зазубриванию.   Чтобы повысить мотивацию к изучению предмета, в своей педагогической практике, я   часто   использую   задачи,   в   которых   используется   жизненная   ситуация. Проведение   уроков   с   использованием   информационно   коммуникативных технологий   –  это   мощный   стимул   в   обучении.   Посредством   таких   уроков активизируются   психические   процессы   учащихся:   восприятие,   внимание, память,   мышление;   гораздо   активнее   и   быстрее   происходит   возбуждение познавательного   интереса.   Информационные   технологии   представляют информацию   в   различных   формах   и   тем   самым   делают   процесс   обучения более   эффективным,   а   приобретенные   знания   сохраняются   в   памяти значительно   дольше.   Таким   образом,   применение   ИКТ   в   совокупности   с правильно   подобранными   технологиями   обучения,   создают   необходимый уровень   качества   обучения,   дифференциации   и индивидуализации   обучения.   Поэтому   в   2013   году   разработала   программу «Использование   электронных   образовательных   ресурсов   на   уроках геометрии»    вариативности, Использование электронных образовательных ресурсов значительно облегчает процесс изучения геометрии через реализацию одного из принципов обучения — наглядности. Целесообразно применять компьютер на уроках геометрии в обучающем   режиме   и   в   режиме   графической   иллюстрации   изучаемого материала.   Готовые   электронные   ресурсы   используются   при   объяснении нового материала, решении задач, повторении. Использование ЭОР позволяет увеличить объём излагаемого на уроке материала без ущерба, для восприятия новых знаний учащимися. На уроках продуктивность работы повышается за счёт сокращения времени на «перерисовывание» чертежей сначала на доску, а затем   в   тетради   учеников.   В   результате   быстрее   проходит   повторение опорных   знаний   и   решается   большее   количество   задач.   Для   проведения уроков   геометрии   удобно   использовать   слайды   с   элементами   анимации   с последовательной   демонстрацией   по   щелчку.   Динамические   элементы   на слайдах   повышают   наглядность,   способствуют   лучшему   пониманию   и запоминанию учебного материала. Компьютерные   презентации   ­   это   удобный   и   эффектный   способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в   себе   динамику,   звук   и   изображение,   т.е.   те   факторы,   которые   наиболее долго   удерживают   внимание   ребенка.   Одновременное   воздействие   на   два важнейших   органа   восприятия   (слух   и   зрение)   позволяют   достичь   гораздо большего   эффекта.   Таким   образом,   облегчение   процесса   восприятия   и запоминания   информации   с   помощью   ярких   образов   ­   это   основа   любой современной   презентации.   Более   того,   презентация   дает   возможность скомпоновать учебный материал, исходя из особенностей конкретного класса, темы,   предмета,   что   позволяет   построить   урок   так,   чтобы   добиться максимального учебного эффекта. Какова   особенность   уроков?   Учеников   привлекает   новизна   проведения уроков   с   компьютерными   презентациями.   Такие   уроки   позволяют акцентировать   внимание   учащихся   на   значимых   моментах   излагаемой информации,   сконцентрировать   визуальное   внимание   на   особо   значимых моментах   учебной   работы,   экономии   времени,   возможности   демонстрации большого объема информации, наглядности и эстетичности. Изучение   геометрии   с   использованием   ЭОР   способствует   усилению наглядности,   организации   детальной   проработки   учащимися   изучаемого материала. Учащиеся получают более глубокие и прочные знания основных теоретических положений и практические умения, и геометрия оказывается для них не таким уж и сложным предметом. Цели использования ЭОР: Повышение эффективности и качества знаний учащихся; Развитие познавательной активности; Повышение интереса к предмету; Развитие аналитического мышления; Формирование навыков работы с компьютером; Формирование навыков коллективной работы; Формирование навыков самостоятельного исследования.

Методическая система учителя математики

Методическая система учителя математики

Методическая система учителя математики

Методическая система учителя математики

Методическая система учителя математики

Методическая система учителя математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017